Гость olegg

В рено эспайс 2.2dci страный звук

В теме 115 сообщений

Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, даже если и сможете воспроизвести звук на форуме, Вам из присутствующих ни кто не поможет. Извините, мы пока не научились лечить по фотографиям. Без обид. :)

Обратитесь к местным мотористом.

Один из вариантов, трещина в выпускном коллекторе или прохудилась одна из дух прокладок на коллекторе. Вот и сечет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, даже если и сможете воспроизвести звук на форуме, Вам из присутствующих ни кто не поможет. Извините, мы пока не научились лечить по фотографиям. Без обид. :)

Обратитесь к местным мотористом.

Один из вариантов, трещина в выпускном коллекторе или прохудилась одна из дух прокладок на коллекторе. Вот и сечет.

Спасибо за внимание.

Но причина частая сегодня ходил по рынку смотрел 2 эспайса 2.2дци, тоже самое. Особенно звук характерен если слушать стоя у пасжирского колеса. Говорят , что якобы денфер в сцеплении, но коробка с другой стороны.

Знаете, даже если и сможете воспроизвести звук на форуме, Вам из присутствующих ни кто не поможет. Извините, мы пока не научились лечить по фотографиям. Без обид. :)

Обратитесь к местным мотористом.

Один из вариантов, трещина в выпускном коллекторе или прохудилась одна из дух прокладок на коллекторе. Вот и сечет.

Да еще в разных машинах он звучит по разному, где-то громче, где-то тише. Один чел поменял шестеренку в районе распредвала ничего не изменилось

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

Сдается мне, что причина в шкиве коленвала. На этих дизелях ставят шкивы с демпфером крутильных колебаний. лето, жара в моторном отсеке, кондиционер... и демпфер как правило проворачивает и появляется металлический стучок. По крайней мере у меня было именно так. Причину найти не мог, пока шкив не рассыпался :lol: . новый пообещали недели через три(в экзисте), Пришлось снять, тупо заварить все наглухо (предварительно отцентровав) и ... тишина. Пришел новый действительно через три недели, заменил позавчера и сердце успокоилось :P Описанный выше способ ремонта шкива является категорически временным, иначе в скором времени придется менять подшипники гены, может быть компрессора кондея или помпу. А еще известны случаи приведения в негодность кривошипно -шатунного механизма из за дисбаланса шкива, во как... :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан-Саныч не пугай. :) Как же раньше машины ездили без балансирных валов и шкивов демпферных? Если ровненько шкив сварить, всё ОК будет.

Это всё равно, что считать сколько дней жизни отнимает одна сигарета ... :lol: Кто-то курит и до 90 лет живет, а кто-то нет, но и до 30 не дотягивает. Но все знают, что если не курить, то жить дольше будешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы понял, еслиб в шкиве стояла обгонная муфта.

ИМХО: А это резиновое кольцо - только лишний повод потратиться на запчасти и сервис. У меня движок 2.8, 260 000 км пробега, все шкивы, кроме помпы, еще родные, и что самое странное ни одного демпфера. А у знакомого на Клио этот демпфер развалился на 45 000 км. Варить, варить, и еще раз варить. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сан-Саныч не пугай. :) Как же раньше машины ездили без балансирных валов и шкивов демпферных? Если ровненько шкив сварить, всё ОК будет.

Это всё равно, что считать сколько дней жизни отнимает одна сигарета ... :lol: Кто-то курит и до 90 лет живет, а кто-то нет, но и до 30 не дотягивает. Но все знают, что если не курить, то жить дольше будешь!

Дело не в том, что на шкиве будет биение, такой вариант вообще приведет к выходу из строя ремня аксессуаров с кто его знает какими последствиями, и речи об этом не может быть. Просто неравномерность работы дизеля(читай вращения колена) через ремень передаёт импульсные нагрузки на подшипники навесного, а это не есть гуд и ведет к сокращению иховой жизни. А дальше я с тобой согласен: если в день проезжать 10 км, то надолго хватит... :P :D

Я бы понял, еслиб в шкиве стояла обгонная муфта.

ИМХО: А это резиновое кольцо - только лишний повод потратиться на запчасти и сервис. У меня движок 2.8, 260 000 км пробега, все шкивы, кроме помпы, еще родные, и что самое странное ни одного демпфера. А у знакомого на Клио этот демпфер развалился на 45 000 км. Варить, варить, и еще раз варить. :D

Траты конечно немалые: порядка 10 000 руб РФ, зато сердце спокойное... А сравнивать дизель с бензом, да еще и 6-и цилиндровым по плавности работы и уравновешенности просто некорректно :unsure: :) Кстати и обгонная муфта при таких дерганьях недолго проживет наверное...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

цокотит. Хорошо сказано. Есть предложение проверить форсунки,т.к. при износе плунжерной пары происходит именно это (не ремонтируется). новая-18000 руб. не смертельно, а вот когда станет хуже заводиться....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

Не знаю, может уже поздно добрался до это темы, но если проблема не устранена, то опишите в какой части двигателя(сверху, сбоку, со стороны коробки и т.д.), хотябы приблизительно, тогда есть о чем рассуждать. Т.к. причин много.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть маховик. пробег какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

ну че там у тебя со звуком? не гидрокомпенсаторы случайно накрылись?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

епт, цокот и из-за плохого масла может быть..... Десятки причин......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
епт, цокот и из-за плохого масла может быть..... Десятки причин......

если гидрикам пришло хана,никакое масло не поможет:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ты поменял гидрокомпенсаторы, то ты теперь любому будешь приписывать эту причину, если тот будет жаловаться на странный звук?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ты поменял гидрокомпенсаторы, то ты теперь любому будешь приписывать эту причину, если тот будет жаловаться на странный звук?

У меня кстати тоже иногда бывает. заведусь и слышу как бы постукивание, толи форсунки толи гидрокомпенсаторы. Немного жеще работает двигатель. Хочу попробовать перейти на полусинтетику, вполне возможно что это решит проблему, правда на сколько не знаю

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если ты поменял гидрокомпенсаторы, то ты теперь любому будешь приписывать эту причину, если тот будет жаловаться на странный звук?

Rometto я пишу так как там нечему больше. Цокотить может быть тока от них.У знакомого гранд 2.2. Поездил год и щас тож такой звук.Причина они...

Изменено пользователем igorek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня кстати тоже иногда бывает. заведусь и слышу как бы постукивание, толи форсунки толи гидрокомпенсаторы. Немного жеще работает двигатель. Хочу попробовать перейти на полусинтетику, вполне возможно что это решит проблему, правда на сколько не знаю

мы када заезжали к мотористу,он тож грил что более густое масло может помочь,если тока на начальной стадии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите, может ктонибдь знает. В рено эспайс 2.2DCI страный звук ( цокотит ) Не шкив на генераторе, проверял.

а привыжатой педали сцепления звук остаетя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был звук похожий на цокот, движек G9T, ездил так полтора года, а вчера после очередного запуска двигатель заработал как ведро с гвоздями звук отвратительный и пугающий доехал до дома при осмотре выявил что это шкив коленвала (на холостых оборотах ручейковый ремень ходил ходуном металлический звук шел снизу сам шкив блестел как у кота..., также от шкива шел легкий дымок и запах жженой резины, сам шкив был очень горячий), после снятия шкива (болт затянут круто + на герметике) шкив состоял из отдельных двух частей между ними порванная резина, заказал новый 100$ сегодня привезут. Да совсем забыл при запуске двигла без шкива цокотящий звук отсутствует.

post-2461-1275721219_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже был звук похожий на цокот, движек G9T, ездил так полтора года, а вчера после очередного запуска двигатель заработал как ведро с гвоздями звук отвратительный и пугающий доехал до дома при осмотре выявил что это шкив коленвала (на холостых оборотах ручейковый ремень ходил ходуном металлический звук шел снизу сам шкив блестел как у кота..., также от шкива шел легкий дымок и запах жженой резины, сам шкив был очень горячий), после снятия шкива (болт затянут круто + на герметике) шкив состоял из отдельных двух частей между ними порванная резина, заказал новый 100$ сегодня привезут. Да совсем забыл при запуске двигла без шкива цокотящий звук отсутствует.

без болта зажимающего шкив---ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЁН !!!

это привод масляного насоса--крутанёт вкладыши !!!

болт ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!садится на резьбовой гермет !!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно двигатель запускал со шкивом точнее с тем что от него осталось без ручейковой части болт был зажат, но без клея, когда ставил новый шкив на резьбу наносил спецклей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с той же проблемой что и Denis567, после заводки двигателя из под капота пошел дым и отказало все доп. оборудование. После осмотра выяснилось что развалился шкив коленвала. Заказав новый думал что поменяю и проблема исчезнет заодно решил поменять и ролики ремня дополнительного оборудования. Но оказалось не все так просто...после замени шкива появился странный звук: что то на подобие грохота. Не знаю по какой причине но перед шкивом на ремне появилась слабинка(не достаточно натянут) и он тарабанит по шкиву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с той же проблемой что и Denis567, после заводки двигателя из под капота пошел дым и отказало все доп. оборудование. После осмотра выяснилось что развалился шкив коленвала. Заказав новый думал что поменяю и проблема исчезнет заодно решил поменять и ролики ремня дополнительного оборудования. Но оказалось не все так просто...после замени шкива появился странный звук: что то на подобие грохота. Не знаю по какой причине но перед шкивом на ремне появилась слабинка(не достаточно натянут) и он тарабанит по шкиву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Так никто и не откликнулся. Проблема так и не решена, просто не знаю куда лезть никогда не сталкивался с такой проблемой. Помогите, бо ездить с грохотом надоело уже. :ak:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Натяжитель то правильно поставили когда ролики меняли?

Фиксатор из него вынули?

Ремень на всех шкивах в ручьи попадает?

Чудес не бывает, ищи где накосячили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти