sern-73

Пила и не работает тахометр.

В теме 11 сообщений

По дороге на работу (а работаю я от города далековато) так случилось что из за неправильно выбранной передачи обороты снизились до очень низких,  двигатель не заглох, но высветился красный экран без дополнительных обозначений (внезепный останов двигателя) съехал на обочину, заглушил - завел. Выскачила желтая пила, тахометр не показывает обороты, не считается расход (общий и мгновенный), все остальное показывает (скорость, одометр) машина едет. Что может быть (про то что надо машину читать я и так понимаю, но там где я работаю я думаю никто не знает про диагностику в принципе), что пошевелить, потрогать, на сколько скидывать клему чтобы обнулить ошибки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже компа нет под руками чтобы посмотреть где какой датчик находится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это купил машинку! Надо было у продована еще 130$ скидывать на canclip и все время комп с собой возить! Очень хотелось именно такую машинку, теперь уже не знаю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего из-за перегрузки на низких оборотах двигатель сильно дернулся и потянул жгуты проводки от чего последняя где то нарушилась. Другого тут предположить сложно. Клип в этом ничем не поможет. Информация о расходе поступает в Б2 из эбу двигателя, на тахометр тоже. Вот и начни с разъемов на эбу и дальше по цепи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключили клип, все видит: и обороты и все другие параметры двигателя. Значит проводка до BII в норме. Итог: справа от предохранителей, под металлической пластиной белый разъем с красным фиксатором-разъеденителем два окислившихся контакта; почистили, соединили - все гуд! Вот и думай совпадение или нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.03.2018 в 16:33, sern-73 сказал:

Подключили клип, все видит: и обороты и все другие параметры двигателя. Значит проводка до BII в норме. Итог: справа от предохранителей, под металлической пластиной белый разъем с красным фиксатором-разъеденителем два окислившихся контакта; почистили, соединили - все гуд! Вот и думай совпадение или нет. 

тот что под капотом или в салоне блок предохранителей?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В салоне. Справа от предохранителей две фишки. Верхняя белая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, sern-73 сказал:

В салоне. Справа от предохранителей две фишки. Верхняя белая.

Спасибо.

У меня двигло F4R700, и по другому фишки стоят, буду чистить все :)

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робятты, сразу проверяйте правую печку на возможные утечки. Разъемы, как правило, просто так не гниют.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью прошлым летом две печки поменены предыдущим владельцем (есть заказ наряд на работы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни о чем не говорит. У меня через полгода после замены по стыкам печек с патрубками стали капли появляться в морозы. Если бы я шлейфы из-под стыка не убрал, то это все снова потекло бы по проводам в разъемы.

Так что лучше проверить собственными руками и глазами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти