barmaley99

Шумоизоляция

В теме 37 сообщений

Всех приветствую! Поискал по форуму данную тему ненашел, делал ли кто нибудь уже шумоизоляцию на наших эспасах4? Может есть где чейто опыт, а то уже конкретно припарил меня рев дизеля и вой турбины хочу занятся шумкой как следует но опыта в этом ноль

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лично не вижу смысла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не поможет шумка уменьшить уровень шума в салоне?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развалить салон спереди, выдрать панель. 

Посмотреть что туда лепить уже больше нечего и некуда. 

Смысл? 

Там и так все лежит. 

Налепить шумки изнутри моторного отсека? Шоб оно там маслом пропиталось и отвалилось и загорелось? 

Я просто не знаю куда и што там лепить. Клеить и ваять.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я шумоизоляцию делал в Ситроен с5 универсал - двери и весь багажник- стало тише. Проводил замеры по шуму.

Брату сделали Форд С-Макс - двери, багажник, крыша и пол в багажнике - стало заметно тише.

Переднюю панель не шумоизолировал или только совсем частично.

Если делать - то не только перед, а все вместе. Но шумоизоляция и так хорошая в Эспасе спереди.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делал на двух машинах сам полную шумку, поэтапно. однозначно эффект есть. здесь тоже собираюсь. жду тепла и начну с дверей, шумить и подготовку под музычку.

в двери точно есть, что шумить. а там, дальше посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже шкоду делал. 

У автора вопрос про моторный отсек. 

Поэтому я не вижу смысла. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну моторный со стороны мотора смысла не вижу, а внутри конечно посмотреть нуно. но однозначно лезть туда, только для шумки не стал бы. а вот если там нужда какая (не дай бог конечно), то за одно и шумнуть можно.

для моторного использовал вибру 2мм и шумку 4мм (более толстую очень тяжело без зазоров уложить). так же шумкой торпеду внутри, воздуховоды, антискрип между деталями. гнаться за дороговизной материалов смысла не вижу. более важно все сделать правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы зашумил двери однозначно , и боковинки в багажнике...в остальном смысла нету, шумка и так приличная.

Прошлым летом снял верхнюю часть торпеды для обработки антискрипом , реально нечего там искать, всё отлично задумано с завода...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем рассказал. 

Пусть бы разобрали и модернизировали. 

Народные очумелые ручки. 

Делать нечего.. Можно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошелся виброй задние двери(лазил туда , попутно и проклеил), вчера водительскую проклеил, полез с ручкой разбиратсья наружной, надоело лазить через пассажирскую дверь(стук по ручки уже перстал помогать открытию :) ). Осталась пассажирская предняя дверь. Но и туда доберусь. Остальные элементы не вижу смысла шумить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём прикол с ручкой, а то у меня задние оба иногда без стука не открываются?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей почитайте у меня в БЖ на драйве. Там написано и фото приложены. Закоревает там ось, и усилия пружины не хватает что бы оттянуть обратно механизм ручки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот и первый воскресный ТЕПЛЫЙ день. к часам трем воздух прогрелся до +15. шумка дверей началась.

этап первый- разбор.

f9d8c4b8120a.jpg
внутри оказалось все довольно прилично. чисто, сухо, да же пыли практически нет. в общем, если все правильно собрано, то дверь в полне герметична.

а вот состояние самой карты удручило. потрепала ее жизнь. фиксатора, что по среди карты за панелью кнопок, не было, крепление корытца, рычажка открывания двери, вырвано.

9c4e7e16b2e4.jpg

так же внутри обнаружены средства шумоподавления: пенопласт, и два лоскутка вибры, при чем нижний наклеен халтурно.

bc654fa0b90e.jpg
f3bff79fe128.jpg
все это будет удалено и заменено на 1мм вибру. 

дальнейшее время, в этот день, заняло придумывание и реализация работы оборудования без карты. машина -то на каждый день.

плохо, что из-за скромности бюджета еще не приобретены желаемые динамики. прийдеться видать ставить временные.

теперь вопрос, подскажите, пака все открыто, что можно и нужно обслужить, может механизмы замка, и стеклоподьёмника? заранее благодарен.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно что день теплый на Только разобрать ушел. И вопрос зачем родную вибру удалять? Заклеиваешь остальное виброй, потом сверху шумкой. И на карту с обратки шумку. И антискрип по периметру.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да к 3 только температура поднялась. Поковырялся с 3 до 6. Топом карту занес домой в ванну, и полностью, с моющим, вымыл.

Сегодня часа полтора было свободного, начал клеить вибру. Таки да, родную не стал выкидывать, только удалил куски, которые не держались. Да же думаю и пенопласт на место поставить, все равно объёма для динамика думаю многовато. пусть он этот объём и займет. 

А вот шумку во внутрь не надо! Она там бесполезна, раз мы наглухо закрываем наружную стенку. Да и не наклеишь ее там толком. Только влагу и пыль собирать.

Вот еще, когда клеил внизу под механизмами замка, в углу обнаружилось обширное пятно. Думал просто грязь. Оказалась  жирная и едкопахнущая субстанция. Толи смазка с замка-ручки, толи мовилили так выборочно.

Спрошу еще раз, есть ли смысл лезть в механизмы замка и стеклоподьемника для обслуживания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смажь конечно. А вот про шумоизоляцию почитай. Видео посмотри. Неправильный подход. И 1 мм вибро - не панацея... Не бесполезна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хочу спорить. моя технология меня устраивает и откатана уже не на одной машине. конечно всегда лучше положить чем не положить. есть и вибру на 100% кладут. моя же цель добиться результатов при минимальном вложении. поскольку задача не является жизненно необходимой, а лишь скрашивает досуг.

конечно видя потенциал эспаса, в плане музыки, руки так и чешутся, но приходиться держать себя в руках.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд , убитое время. 

Нет смысла е4 в плане шумки дорабатывать. 

Если измерить шум  до и после. 

И посмотреть  реальные цифры. 

Тогда можно и подумать. 

Звук да. 

Есть над чем поработать. 

Если меломан. 

Если детей возишь и далеко, а они спят. 

Смысл теряется... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и так продолжим. 

как оказалась в эспасе нет возможности зашить внутреннею стенку двери полностью, как я рассчитывал, так-как карта заходит в глубь двери. значит пришлось шумить наружную.

058b695d6433.jpg

и ставить на место штатную нашлепку. предварительно наклеив немного вибры, калибра м2. но нет уверенности будет ли она там держаться.

f8dc6400307b.jpg.

дальше пойдет установка динамика, но это наверно в другой теме.

из наблюдений: 

1. после оклейки виброй, в двери, что-то все равно резонировало. оказался усилитель или брус безопасности, очень, однако, музыкальная вещь. пришлось оклеить и его. после этого дверь заметно потяжелела, что немного расстраивает. не рассчитывал я этот брус клеить, думая, что конструкция с ребрами сама по себе не должна резонировать. на следующих дверях распределение вибры будет другим.

2. уже при оклеенной двери но без карты, шум все равно проходит между передней стойкой-торпедой и дверью. то есть наличие самой по себе карты уже делает машину тише, закрывая эту щель.

3. с клипсами карт оказалась засада. в наличии нет, цена под заказ просто нереальная. оригинал 200рр за штуку. это переплюнет по затратам весь бюджет шумки. но правда есть турция 50рр за шт.

вобщем, как и всегда и во всем эспас полон сюрпризов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот. А не хотел клеить. И наклей шумку изнутри карты.

Вибра на эту мягкую фигню - ваще лишнее. А вот про оклейку усилителя это да.... На будущее мысль....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карта пака отложена, сейчас все усилия на установку 16 динамика. Подиум готов. Заморочка в том, как лучше состыковать подиум и черную мякушку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

продолжим. немного фото и комментариев.

фото уже второй двери, внутренняя сторона. немного вибры с верху, и по периметру шумка. не знаю стоит ли заклеивать шумкой и черную мякушку. или она и сама посебе неплохо  шумит? какие будут мнения?

47ec4ea5fad6.jpg
фото внутренней стороны карты. тут правда закончилась шумка, на вех не хватило. но машина нужна собранная, через границу ехать. буду еще раз разбирать и доклеивать, как раз заказанные клипсы прейдут. так же вскрытие показало, несколько паяных "клепок", которые соединяют части карты между собой, не до паяны, части соединены не плотно. от сюда и дребезжание.

a2ef863e5832.jpg

да же еще при не законченной сборке, стали сильно раздражать шумы торпеды. были разобраны уголки, над стойками, и проклеены виброй и антискрипом, так же антискрипом прошелся по накладкам оконных стоек. накладки, к стати, были то же доставлены в ванну и вымыты. эффэктом доволен, на неровностях стало намного тише.

после проведенной работы стало слышно как штатный инструменту позвякивает. все шумы переместились на зад слышна работа задней подвески, чего раньше не было.
в общем. как оказалось, салон эспаса не такой уже и тихий (в смысле шумов от обшивки), а вообще эффект шумки дверей в других машинах был более выражен, что доказывает, что эспас и так не плохо зашумлен с завода.

p.s.

на торпеде остался остался еще один источник шума- верхняя часть-накладка приборки. хотел отделить ее не снимая всю приборку. перед и бока, на защелках, отошли, а дальняя ни как не хочет. если есть здесь такие кто разбирал этот пыле сборник, пусть подскажет, можно ли снять верхушку без съема всей приборки, или нет? может там саморезы изнутри?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять можно. Там под самим щитком приборов есть один винт. И по краям, в районе динамиков по винту.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верхняя часть снимается вместе. Снятие чисто верхней скорлупы (пластика) ничего не даст. Два самореза по бокам под накладками динамиков и все. Защелки остальное.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти