sern-73

Приехали

В теме 25 сообщений

Сегодня на трассе при скорости 120 км/ч на ходу заглох и не завелся.:ak:Ехал на круизе, но вроде почувствовал потерю тяги перед остановом двигателя. Ехавший сзади другой водитель сказал что км за 8 до этого моя машинка начала поддымливать. При попытке запустить двигатель стартером он схватывает и не запускается. После останова странный звук (некрасивый) как будто что то продолжает вращатся (надеюсь не турбина). Подкачивающий топливо дает. Кстати и стартер крутит как будто двигателю что то мешает. Худшее что может быть пипец вкладышам. А это :bu:.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теоретически заклинившая турбина может не дать двигателю завестись? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли,разве что напрочь перекроет дыхалку двигателю и то маловероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, sern-73 сказал:

Сегодня на трассе при скорости 120 км/ч на ходу заглох и не завелся.:ak:Ехал на круизе, но вроде почувствовал потерю тяги перед остановом двигателя. Ехавший сзади другой водитель сказал что км за 8 до этого моя машинка начала поддымливать. При попытке запустить двигатель стартером он схватывает и не запускается. После останова странный звук (некрасивый) как будто что то продолжает вращатся (надеюсь не турбина). Подкачивающий топливо дает. Кстати и стартер крутит как будто двигателю что то мешает. Худшее что может быть пипец вкладышам. А это :bu:.

А ошибка на панели выскакивала или просто красный квадрат? Если была ошибка - читать CLIPом, если красный квадрат, то могу предположить, что нет подачи топлива.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А начать то надо было хотя бы с проверки уровня масла...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этого и начал. Да, масло скушала. Столо ниже отметки мин. Но никаких предупредительных значков до момента остановки двигателя не выскакивало (по маслу), пила по маслу может выскочить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра потяну на диагностику. Не было времени заниматься машиной - работа. Благо что есть старая добрая соточка, котрую уже даже и не знаю продавать или нет. Чтобы с ней не случалось всегда до дома довозила.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет между отметками мин и макс на маслоизмерительном уровне какой объем? На сотке знаю точно ровно 1 литр, но там и вся маслянная система 5 литров с фильтром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, у всех между метками около литра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, добрался сегодня до ласточки. Сделал диагностику таким прибором:

po_esi_800.thumb.jpg.0b0bdc01731e8571c6132a709a248f1a.jpg

Машинки наши в списке есть, распознаются без проблем, параметры и ошибки двигателя видит. Только ошибки выводит в формате P0000, были старые ошибки (расходомер, температура на впуске - отключена фишка, свечи) и (не помню как точно звучит) слобое давление наддува.

Давление в норме, сняли форсы на стенд - не новяк но по 6 различным тестпланам за пределы норм не выходят, распыл норм. Поставили назад, одну подключив гибкой линией положили сверху двигателя; кручу стартером идет распыл, значит запрета на форсы нет. Все собрали толку ноль. Откинули трубку на ЕГР - в корпусе дросселя масло, скидываем клапан ЕГР - вижу болото. 

Вывод однозначен - турбина. (еще не снимал)  Кусок работы ждет немаленький, замена турбы, промывка патрубков и интеркуллера.

Внимание вопрос: все мои знакомые автолекари (разных направлений) в один голос говорят только не ремонтируй турбину, не ходят они (если верить продовану то на этой машинке турбо ремонтировалась прошлым летом) а ищи б/у. Кто что думает по этому поводу? Может кто скажет где покупал / ремонтировал себе турбинку.

Второй вопрос: при заглушенном клапане ЕГР его нужно програмно удалять? Мне один спец сказал что раньше (когда к ним ездили такие машины) поступали так: глушили трубку аллюминевой прокладкой, на клапане ЕГР фланец под крепление на три болтика располовинивали (он из двух пластин склепан - видно) вставляли между половинками проставку и таким образом как бы отодвигали соленоид и тарелки клапана все время были прижаты не зависимо от сигнала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не может (не хочет) ответить на мои вопросы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бесплатно нет.

Вот если ты пригонишь к ним машину на ремонт, да еще покажешь толстый кошелек...  тогда да, тебе таких песен напоют, так сладко наобещают....

...получится ли хорошо по итогу, не факт еще, но в уши нальют и денег снимут.

 

Поэтому не жди толковых советов, а тем более бесплатно. Тут и за платно не скажут. Здесь не форум взаимопомощи. Здесь всё вертится вокруг бизнеса (не всегда честного) нескольких.

Читай интернет, анализируй инфу, принимай решение сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Юмбр сказал:

Здесь всё вертится вокруг бизнеса (не всегда честного) нескольких.

 

Ой-ли? Не драматизируй! Интересы меркантильные есть кое у кого, но далеко не поголовно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

Неужели никто не может (не хочет) ответить на мои вопросы?

Мне уже надоело вспоминать по таким случаям прикол про чукчу который не читатель, а писатель.

И про турбину и про ЕГР на форуме говорили не раз. Но в очередной раз находится индивидум которому это должны изложить лично и персонально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sjabr сказал:

Ой-ли? Не драматизируй! Интересы меркантильные есть кое у кого, но далеко не поголовно

улыбнул ты....            на форуме людей, которые могут дать толковый совет вопрошающему - по пальцам  пересчитать.

а таких, что могут бесплатно и им не лень - пальцев одной руки хватит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но они же все таки есть

 

 

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но мало

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, с какой высокой колокольни мы на чукчу плюем! Прочитал я весь форум, что касается турбины, но отзывов 0 (все ставили, меняли, ремонтировали и т.д., но никто не отписался как ходит, где брал, что брал) вот и спрашиваю (пишу по вашему)!!! Про ЕГР, каюсь еще не все перечитал, осилю. Главное найти ответ правильный, а не сотню, в каждом посте - свой. Вот вы модераторы ругаетесь на нас новичков, а можете все достойные и правильные темы, с правильным на ваш взгляд решением проблемы, упорядочить и вынести их закрепив в начало форума? Открыл человек форум и видит тема с его проблемой и в конце вывод, а так попробуй найти ответ на 18-й странице темы, которая находится на 22-й странице форума (даже с поисковиком)! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, пишу. В 15 году ставил себе картридж в мою турбину. делал сам. В гараже с напарником. Картридж китайский. Откатал он 80 000 км. И катал бы дальше. Ну да ладно. В июле заменили так же картридж с регулировкой турбы на стенде. Пробег после замены 27 000 км. Пока полет нормальный. первый картридж покупал у Бела. Второй ставили на его же СТО на притыцкого.

Сейчас в силу необходимости по турбинам обращаюсь в Турбомикрон. Находятся за Озерцом. Дают 3 года гарантии на турбу. Уже поставил на сценика с M9R, сейчас в ремонте Espace 4  с F9Q матором. На Espace ещё предстоит установка.

5ac1de6721626_1.thumb.jpg.aec6ce33ae574826f1d04106e35fb39b.jpg5ac1de4938b02_2.thumb.jpg.7c2b30d4f29d6a61100173b5a7e1b3c9.jpg

 

 

Изменено пользователем Ruslan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

Главное найти ответ правильный, а не сотню, в каждом посте - свой. Вот вы модераторы ругаетесь на нас новичков, а можете все достойные и правильные темы, с правильным на ваш взгляд решением проблемы, упорядочить и вынести их закрепив в начало форума? Открыл человек форум и видит тема с его проблемой и в конце вывод, а так попробуй найти ответ на 18-й странице темы, которая находится на 22-й странице форума (даже с поисковиком)! 

Форум не сайт где стараются подать информацию так чтобы поднять рейтинг и больше заработать на рекламе. Форум это общение и админы с модерами работают за спасибо. Поэтому не ждите что вас здесь будут обслуживать. Есть желание - сам собери информацию и обобщи. Пришли мне и я размещу ее в FAQ если там будут достоверные и проверенные сведения а не чье то личное мнение. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ruslan, спасибо за информацию. Созвонился с турбомикроном буду взвешивать все за и против и принимать решение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем я опять с вопросом. 

Делаю капиталку своему движку (поршни +0.50, колено в "0") при разборке двигателя (метки были совмещены правильно - в колено стопор, широкие лыски на распредах в сторону ТНВД) оказалось что шестерня ТНВД смотрит короткой меткой на метку корпуса шестерен (примерно 180 градусов от длинной метки). Знаю что эта шестерня крутится в два раза медленнее колена, но и распреды тоже в два раза медленней (значит они должны вращаться синхронно и метки совпадать?). 

Вопрос: 

1) Где собака порылась?

2) Если я все соберу по технотам нужно ли будет перекидовать форсы или проводку к ним?

Заранее прошу не ругать, а подсказать.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет.А что тебе мешает при выставленных и зафиксированных распредвалах снять самоподводящуюся промежуточную шестерню и выставить шестерню топливного насоса по метке длинной риской.

Тем более,что мотор у тебя снять

П.С.

Формы перекидывать не нужно,только фишки.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор у меня раскидан полностью.

Хочу понять почему так получилось. Блок шестерен не разбирался точно, а вот голова поднималась, возможно тогда распреды и проепали, а я при разборке выставил их правильно. 

А на проводке к форсункам есть какие нибудь отличия (цвет проводов или что то еще чтоб понять что этот провод от первой форсунки, этот от второй и т.д.)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если распредвалы снимались, то перепутали "масцира".

Значит изначально фишки были переставлены.

Тебе нужно было зафотить,какие куда шли,всё собрать,правильно выставить все,и потом уже фишки подключать.

Медные колечки не забудь новые под форсы)))

Теперь нужно искать фишки парные,т.е. 1и 4, 2 и 3.у которых впрыск одновременно.

Изменено пользователем 2244979
добавление текста (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти