Гость Дубровский

высокий расход топлива

В теме 8 сообщений

Доброго еще раз.  Эспайс 98 год ф3р мотор 8 клапанов На автомате. Начала кушать машина 20 литров в городе и воняет живым бензином с глушителя. Как правильно проверить датчик абсолютного давления и вот этот вот датчик температуры всасываемого воздуха. При 20 градусах сопротивление 2.95 КОм

Есть у кого таблица сопротивлений для него? UXeec-nSnOM.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В книге инструкции по эксплуатации эспаса вроде есть эта таблица.Посмотрите книгу в библиотеке файлов на форуме.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, van5150 сказал:

В книге инструкции по эксплуатации эспаса вроде есть эта таблица.Посмотрите книгу в библиотеке файлов на форуме.

а что означают цифры на корпусе?я купил бушный датчик а дома увидел что другие цифры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик абсолютного давления не даст живого бензина в выхлопной. При определенных отклонениях в показаниях машина будет ехать странно или просто загорится пила и датчик будет игнорироваться, но расход будет приемлемым.  Датчик на фото - температура воздуха на впуске - вообще влияет только на очень холодный зимний запуск и то незначительно. Просто можешь отключить его и расход не вырастет больше чем на 0.5л. Таблицы можешь не искать - пустая трата времени. Вообще забей на этот датчик, проблема не в нем 100%. Новый датчик верни продавцу, если еще можно.

Датчик температуры двигателя(белый- не зеленый) может дать увеличение расхода, если начнет привирать, но тогда начнутся проблемы с запуском. Полностью неисправный датчик покажет пилу. И будет игнорироваться впрыском и расход будет приемлемым.

Живой бенз даст скорее всего неисправный регулятор давления в топливной рампе. При этом не будет никаких ошибок, кроме датчика кислорода. Если датчик кислорода (лямбда) висит в ошибке и показывает всегда богатую смесь при времени впрыска 2.8мс(вроде для этого мотора 2.8), то готовься к знатной епле долгой возне по замене оного. Искать только б\у. Новый или неправильных денег оригинал или говнокитай на 2-3 месяца.

Всё сказанное - предварительная диагностика не видя твоего авто (и даже его фотографии). Если съездишь на диагностику и покажешь скрины (диагностика только клипом или ДДТ2000) - скажу точно в чем причина.

Всё выше сказанное - моё личное мнение, основанное на некотором опыте эксплуатации этого мотора.

 

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Юмбр сказал:

Датчик абсолютного давления не даст живого бензина в выхлопной. При определенных отклонениях в показаниях машина будет ехать странно или просто загорится пила и датчик будет игнорироваться, но расход будет приемлемым.  Датчик на фото - температура воздуха на впуске - вообще влияет только на очень холодный зимний запуск и то незначительно. Просто можешь отключить его и расход не вырастет больше чем на 0.5л. Таблицы можешь не искать - пустая трата времени. Вообще забей на этот датчик, проблема не в нем 100%. Новый датчик верни продавцу, если еще можно.

Датчик температуры двигателя(белый- не зеленый) может дать увеличение расхода, если начнет привирать, но тогда начнутся проблемы с запуском. Полностью неисправный датчик покажет пилу. И будет игнорироваться впрыском и расход будет приемлемым.

Живой бенз даст скорее всего неисправный регулятор давления в топливной рампе. При этом не будет никаких ошибок, кроме датчика кислорода. Если датчик кислорода (лямбда) висит в ошибке и показывает всегда богатую смесь при времени впрыска 2.8мс(вроде для этого мотора 2.8), то готовься к знатной епле долгой возне по замене оного. Искать только б\у. Новый или неправильных денег оригинал или говнокитай на 2-3 месяца.

Всё сказанное - предварительная диагностика не видя твоего авто (и даже его фотографии). Если съездишь на диагностику и покажешь скрины (диагностика только клипом или ДДТ2000) - скажу точно в чем причина.

Всё выше сказанное - моё личное мнение, основанное на некотором опыте эксплуатации этого мотора.

 

Спасибо большое за ответ.  Все внятно. 

Ездили на рено сервис. Никаких ошибок По машине нет)  может диашносты такие.  В таком случае надо искать электрика чтобы лямбду По факту проверял и смотреть давление в рампе? 

Форсунки могут переливать?  Стоит везти ихна проверку? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не надо искать электрика. Не надо проверять давление в рампе. Форсунки нет смысла снимать и проверять.

Покажи результаты диагностики. Не наличие или отсутствие ошибок, а параметры работающего на хх двигателя. Тогда посмотрим что у тебя и с чем. И куда копать.

пс. и вот зачем ты на рено сервис попёрся?  неужто толковых диагностов не нашел?  небось еще и денег оставил им без меры...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

Не надо искать электрика. Не надо проверять давление в рампе. Форсунки нет смысла снимать и проверять.

Покажи результаты диагностики. Не наличие или отсутствие ошибок, а параметры работающего на хх двигателя. Тогда посмотрим что у тебя и с чем. И куда копать.

пс. и вот зачем ты на рено сервис попёрся?  неужто толковых диагностов не нашел?  небось еще и денег оставил им без меры...

Бумаг нет никаких. Потом еще поеду. Точнее человек с оборудованием с рено сервиса.  У него одного программа подключилась к машине. Перед этим у 4 человек компьютер не видел машину.  Спасибо за советы, как получу распечатки обращусь если можно. 

А вы по коробке не знаете куда копать?  Я там ниже пост писал про ад4

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо никаких распечаток. Просто телефоном сфоткай 2 экрана диагностики и покажи тут.

чем читали эти 4 человека? какими приборами?

сначала разберись с якобы завышенным расходом, и только потом у же акпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти