Denis89

Открутилась коробка с крепления

В теме 13 сообщений

Добрый день. Подскажите что может быть. стою на светофоре включаю первую трогаюсь и тут бац что то отвалилось дрибежание по кузову пошло, я под машин что то льется, как выяснилось потом это антифриз (оборвало патрубок возле термостата). Отбуксировал машину в гараж начинаю снимать воздушный фильтр и прочее так как подумал сцепление разлетелось, при осмотре вижу двигатель наклонен сильно. После снятия Акб и фильтра, и подставки оказывается открутилась коробка от крепления с правой стороны, лежит себе гайка а коробка просто ушла вниз с движком. думаю ладно сейчас домкратом поднесу коробку и все станет на место, не тут то было. При поднятии коробки домкратом мне не хватает около 1.5-2 см чтоб шток от крепления коробки вошел в резиновую подушку. В чем может быть причина? может у кого-то тоже был такой казус. 

Изменено пользователем Denis89 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Denis89 сказал:

Добрый день. Подскажите что может быть. стою на светофоре включаю первую трогаюсь и тут бац что то отвалилось дрибежание по кузову пошло, я под машин что то льется, как выяснилось потом это антифриз (оборвало патрубок возле термостата). Отбуксировал машину в гараж начинаю снимать воздушный фильтр и прочее так как подумал сцепление разлетелось, при осмотре вижу двигатель наклонен сильно. После снятия Акб и фильтра, и подставки оказывается открутилась коробка от крепления с правой стороны, лежит себе гайка а коробка просто ушла вниз с движком. думаю ладно сейчас домкратом поднесу коробку и все станет на место, не тут то было. При поднятии коробки домкратом мне не хватает около 1.5-2 см чтоб шток от крепления коробки вошел в резиновую подушку. В чем может быть причина? может у кого-то тоже был такой казус. 

У брата по заводу стояла коробка автомат DP0, он поставил себе механику JB3. Потом решил поменять двигатель на такой же, только в отличном состоянии. После того как брат поменял себе двигатель и мастера ему все собрали, отъездил он без приключений пол года. Месяц назад у него обломало болт крепления коробки к лапе с левой стороны (по ходу движения) и двигатель с коробкой повисли. 2 из 3 болтов не были зажаты и КПП держалась на одном, который в итоге обломало. Может быть от того что крепление коробки к кузову не родное и пришлось колхозить и наваривать лапу или по другой причине - никто не знает. В итоге поставили ему КПП JC5 с родным креплением к кузову.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да нет все родное. притом гайка лежала просто в подушке, а мотор с коробкой висели перекошено. Перекос такой был что ролик от компрессора климата был упертый в бачок от стеклоочистителя. после моих поднятий домкратом перекос сейчас намного меньше, но на место не встает. Могу сделать фото если нужно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она и не встанет.

надо выравнивать весь силовой агрегат. И еще посмотри на состояние косточки (задней опоры). Глядишь - всё поймешь и сам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могут еще ШРУСы криво встать и не пускать коробку на место.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, Володя.  ШРУСы не могут. Трипоид левой полуоси может из стакана выскочить. Но в этом случае масло из коробки 100% вытекает. Трипоид правой если выскочит, то на подъем не повлияет, но сдвинет весь силовой влево при попытке подъема.

я когда пробовал приопустить силовой агрегат со стороны кпп как оказалось у топикстартера, то вставить его обратно не смог. Потому , что он провисает не только вниз, а еще и вправо и валится назад верхом. Поэтому всегда опускал только правой стороной.

Но когда у меня обломало кронштейн кпп на 3-м, то силовой агрегат лёг полуосями на рычаги. То есть полуоси не выпали трипоидами. Собрать обратно было оч сложно. Пока не поднял силовой двумя домкратами и не вытолкал монтировками в центральное положение (как должен стоять) - попасть болтами в отверстия никак.

Топикстартеру надо смотреть всё вместе. И состояние косточки, и не упирается ли двигатель верхом в салонную переборку, и правую опору, и кронштейн на кпп левой.  Скорее всего упирается впускным коллектором в трубки отопителя.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Андрей, я тоже, какбэ, устриц ел. У меня тоже коробка падала на асфальт (из-за собственного раздолбайства, каюсь). Поддомкратил, но до конца никак. И именно из-за левого выскочившего из стакана трипода. Если пыльник нормально зафиксирован, то совершенно не обязательно, что его вырвет. Пока трипод наощупь на место не заправил, коробка до конца не поднималась. Хорошо ехал на встречу с одноклубником - он примчался с подкатным домкратом и мы с ним вместе двумя домкратами и добрым словом силовой агрегат на место подняли.

У меня лопнула шпилька от кронштейна кпп к сайлент-блоку. Так и ехал домой в итоге с коробкой подвешенной на тросе (150км на минуточку). :о)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок.  Не вижу смысла спорить со столь авторитетным джентльменом.

направление движения топикстартеру задали совместными усилиями.  Пусть пробует.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, на счет шрусов очень может быть похоже, так как когда она отпала то ехать я уже не мог значит не передавался момент на шрусы, и когда тянули тоже был шум (хоть бы не перемололо трипоиды, месяц назад только поставил новые полуоси). Попробую шрус с левой стороны открутить и вставить его на место. А так выглядит сия картина сейчас

imgonline-com-ua-Compressed-PXPm8pnYE3Z.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-wqFqFslZN4Md.jpg

imgonline-com-ua-Compressed-Z1fcv0IzMpNxk.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фотки не информативны получились.Надо было хотябы подкапотное сверху при открытом капоте сфотать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а все равно не увидишь ничего по фото.  Там надо руками все трогать и глазами смотреть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, van5150 сказал:

Фотки не информативны получились.Надо было хотябы подкапотное сверху при открытом капоте сфотать.

Всё нормально видно. Поддерживаю версию вывалившегося левого трипода.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cпасибо всем за помощь. причиной был вывалившийся шрус. Поднял передок машины с двух сторон правым колесом покрутил и встало все на место. даже не пришлось разбирать левый шрус вытягивать. теперь эспейс снова на ходу. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти