Денис Ф.

G7T хлопает в глушитель на оборотах

В теме 26 сообщений

доброго времени суток.вот столкнулся с проблемой,и прошу вашей помощи.g7t 2.2 ни с того ни с сего на ходу машина начала тупить.включил нейтраль,накатом на обочину,заглохла.запускаю все норм.на холостых работает хорошо.трогаюсь.пока малые обороты-едет.к 2000 и выше давится.кое как домой дочмыхал.похоже как на карбюраторах нет уровня топлива.и понеслась.давление в рампе 2,8 стабильное. в стену 5 давит.крышку распределителя поменял,провода поменял,свечи поменял.компрессия 10 +-0,5 можно сказать ровная.запускаю,холостой ровный уверенный,начинаю повышать обороты и после 2000 начинаются хлопки в глушак.УДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ?диагностику не могу сделать,у наших электроников нет такого разъема,а в город не доеду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Zerg сказал:

Карбюратор у тебя чтоли ??? Машина какого года выпуска ? Датчик КВ смотрел и его провод и разъем ? Датчик температуры ? ДПЗ ?Целостность шлангов ко в впускному коллектору. На форуме таких тем куча .......почитай .. 

ну какой карбюратор???????,я написал ПОХОЖЕ КАК НА КАРБЮРАТОРАХ.дтож проверил.показания близкие к показаниям по таблице.дкв на приближение металла реагирует-знать живой.дпз меняет показания омметра плавно без провалов,пробелов.шланги визуально тоже целые.шланги бы давали подсос воздуха и обедняли смесь.разве из-за этого хлопало б в глушак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Michael сказал:

проверь ремень ГРМ, у меня было так же когда при замене ремня ГРМ ошибся на 4 или 5 зубов. может у тебя был слабо натянут и перескочил

ремень когда менял,я свои метки ставил на всякий.и по моим и по заводским бьется четко.кстати на звездочке распреда и с наружи и с нутри метки.с наружними понятно.а вот что за мтки с внутренней стороны?для чего?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Денис Ф. сказал:

есть у меня подозрение на модуль зажигания.на холодном моторе ничего нет.по мере прогрева появляется.

 

Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Zerg сказал:

Похожие симптомы были у меня при перегреве датчика MAP . Но это проявлялось при забортной температуре более + 25 .После переноса датчика подальше от выпуска проблема исчезла . А датчик КВ точно цел ? У него иногда обламываются провода у самого основания - то есть контакт то нет . 

да не.у меня за бортом сейчас +5 максимум.не может он греться.датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.а дпкв еще проверю,но смущает то,что на холодную все зер гуд,появляется эта херня по мере прогрева

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Денис Ф. сказал:

датчик МАП-это тот что опережение зажигания корректирует?с вакуумной трубкой.

 

Ну да . Еще разъем его можно посмотреть . 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жвали жвали-итог один-смотрим метки-вытряхиваем дрянь из бака и меняем насос.....можно и форсы помыть-изменений нет?меняем трамблёр и катушку-есть ещё слабый вариант ДПКВ-наверное из ряда фантастики-но не стоит исключать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а про форсунки ведь все совсем забыли .....они у автора родные еще ???может льют безбожно? присадок в бенз не заливал ? ...свечи в каком состоянии???

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дрянь в баке подрузамеваем и часть её в форсах-фильт задерживает 70 % грязи а 30 летит дальше-а если в фильте была водица которая удачно замёрзла-разрывает фильт и все 100 улетают к форсам:bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Борислав сказал:

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж всё верно-без дад не поедет воще ни как-дпдз-микруха для пуска системы ХХ-на мощнастные режимы-ну не как!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 19:20, Zerg сказал:

J7t не поедет при скинутом разъеме дад сто пудов ...даже не заведется или сразу заглохнет ......про дпдз не пробовал ...Топик стартер молчит - видимо починил машину и как обычно безотчетно ..это норм - для залетных товарищей .......если я не прав то пусть хоть что то расскажет 

Даже не заведётся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2018 в 11:26, Денис Ф. сказал:

чем сильнее давлю на газ тем сильнее давится,чуть отпускаю педаль,начинает ехать.все это примерно от 2000-х тысяч оборотов.до 2000-х,более-менее одекватная

Подскажите пожалуйста,двигатель держит обороты от 1100  до 1400,патом скидывает до 900.патом опять поднимаются обороты.при разгоне космика очень тупит до 2500 3000 оборотов.после 3000об оживает и разгоняется хорошо...но снизов не хочет ехать и глохнет.заводится хорошо и быстро.

Форсунки проверил ,всё хорошо

Свечи в порядке

Подсоса воздуха в впускном калекторе нет,трубки все наместе

Топливный Фильтр новый

Поменял дачик map(дад) новый

Топливный насос выдаёт 3атм

Двигатель 2.2 бензин 1993г

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даж затрудняюсь предположить . Крышку трамблера смотрел и бегунок , ВВ провода  ? Если обороты скачут от 900 до 1500 - похоже на повреждение или отсутствие  шланга картерных газов . А форсунки как проверял ? Они еще родные ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сдается мне, это в тему про РХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первое  зависит это от тем температуры двигателя.лямбда даёт такое .ставим от ваза.серый на массу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 16:08, Борислав сказал:

Скинь разъем МАР (ДАД) и покатайся,если не поедет верни МАР на место и скинь разъем

ДПДЗ

При этом мозги в аварийном режиме работают,машина будет туповата,но должна ехать

этим исключишь клапана,грм,ДПКВ

Она всегда после прогрева дуркует или иногда?

Всегда

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи поменял.форсы отдавал спецам.промыли.сказали норм.вв провода поменял.свечи поменял.неа.не хочет падла ехать

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Нарисовалась такая проблема- даю плавно 1500 об и держу педаль газа на одном уровне и через несколько сек обороты сами падают примерно до 1000 и нестабильные.Холостой стабильный при резком нажатии на газ вроде тож все норм, может знает кто что об этом ??? Я грешу на ДАД или это так и должно быть! Такую беду вроде никто не обсуждал.

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАД врядли. А едет как ? Разгонись до 30 потом 3 передачу и в пол газ . Дроссельную заслонку давно чистил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти