ROS

Диагностическая приблуда ELM 327

В теме 22 сообщения

Предисловие: на Гольф IV этой приблудой стер ошибку АКПП. Продана машинка с диагностом.

Хочу опробовать на Космосе, одолжить.  Читает ли она Космос 3, без Б2???

Сильно не пинайте, не нашел подобной темы!

 

ЕЛМ 327.jpg

Изменено пользователем ROS (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимум что сможет прочитать эта приблуда - впрыск. И то, если она V1.5, а не 2.0.

И не факт что прочитает.

все остальные блоки 100% не увидит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера опробовал, по машине ничего не видит, только скорость и тахометр.  Нет резона покупать.  Мож кому было интересен эксперимент!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот смелый эксперимент был здесь уже поставлен не один раз разными пользователями с одним и тем жэ результатом, который и был озвучен Юмбром.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не читает эта дрянь ренауты-воще....ваг да опыл и то криво.....порой даже на жигулях чудеса пишит...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.04.2018 в 11:33, ROS сказал:

Предисловие: на Гольф IV этой приблудой стер ошибку АКПП. Продана машинка с диагностом.

Хочу опробовать на Космосе, одолжить.  Читает ли она Космос 3, без Б2???

Сильно не пинайте, не нашел подобной темы!

 

ЕЛМ 327.jpg

Уже миллион раз обсуждалось. Для наших космолётов есть два варианта: Диагностика по шине CAN (адаптером CAN-CLIP) и диагностика по шине K-Line кабелем KKL и программой DDT2000. Первым вариантом пользуются оффициалы и большинство сервисов. 

Стоимость оригинального кабеля Renault CAN-CLIP несколько тысяч американских президентов. В комплект входит специальный токен (ключ), также необходим доступ к серверу RENAULT для тонкой настройки и перепрошивки блоков + ещё куча нюансов. Китайские клоны CAN-CLIP с некоторыми урезанными функциями (без токена) - около $200 - вполне подходят для обычной диагностики авто. Есть и дешёвые 100-130, но они часто глючат. 

KKL-кабель и программу DDT2000 часто используют любители, т.к. кабель можно спаять "на коленке" за пол часа. Единственный минус - Оригинальная программа на французском языке.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему только эти, еще неплохо читает мультимарочный delphi ds150. На Китае за 35 трампов можно с блятусом взять. Конечно не покажет все параметры, как клип или ддт2000, но прочитать ошибки и основные показатели посмотреть можно, на русском, плоховатый перевод. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELM  с помощю пирена читает 4 еспейсы и все остальные машинкы по новее наших, я им сценика диагностирую без проблем и может больше чем клип но нужно осторожно им работать, завтра попробую еспаса и отпешусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, pysik-87 сказал:

ELM  с помощю пирена читает 4 еспейсы и все остальные машинкы по новее наших, я им сценика диагностирую без проблем и может больше чем клип но нужно осторожно им работать, завтра попробую еспаса и отпешусь.

В жопу его. 

И результат его чтения. 

И туда же мысли по этому поводу. 

И возражения. 

Туда же. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня читает ЭБУ впрыска в шестнадцатеричном формате. Расшифровка есть в техноте 3919A. Видно хоть в какую сторону копать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так поделитесь скринами сканирования elm и потом клипом, что бы было наглядно видно что они читают одно и тоже или даже больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не писал что больше. Просто виден код. Например 1809 - цепь датчика давления топлива. А расшифровки def.1, def.2 нет. Свеча не работает показывает ошибку 1826 - цепь свечей предпускового подогрева. Хотя когда показывает код добавляет еще иногда цифры после тире типа 1809-03. Но у меня нет клипа чтобы посмотреть, что означают эти добавочные цифры. Но для очень приблизительной диагностики иногда смотрю, если машина ловит глюк.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для приблизительноу диагностики лучше пальцем поковырятся можно туалетную бумагу небрать

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробивал подключиться к еспейсу  у меня ничего не получилось, по поводу подключения к сценику ii 1.9dci то все работает без проблем даные показует идентично клипу, скринов не делал но при возможности сделаю, била не прописана форсунка прописал без проблем, умаю что у кого не выходит значит что-то установлено коряво, всем удачи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь пользовался такими сканерами? Хочу себе купить. Может подскажете, что лучше.

Renolink V1.52

или

Renault Com Bluetooth сканер

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ОлегТ сказал:

Кто-нибудь пользовался такими сканерами? Хочу себе купить. Может подскажете, что лучше.

Renolink V1.52

или

Renault Com Bluetooth сканер

судя по описанию, это шнурок и какая то оболочка по работе с базами ддт2000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни все меняется, нет ничего постоянного. Так и с ELM327. Теперь есть возможность сканировать им 3-й Эспэйс по базам ddt2000 без всяких китайских коробочек. С компьютера программой ddt4all, с телефона на Android программой EcuTweaker. Обе не без проблем, но базы ddt это не сравнить с урезанными мультимарочниками. Только с ABS по протоколу ISO8 у ELM327 не получается соединиться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И с Фениксом. Он тоже исо8.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, и с Фениксом. Теоретически, ISO8 это ISO 9141 с которым ELM должен работать. Но сколько ни бился, соединиться со своей АБС не смог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я через елмку с эбу двигателя моего не смог. Остается токмо наш православный исконный ДДТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти