яхон

жесткая сцепка

В теме 20 сообщений

Всем привет! Кто нибудь делал жесткую сцепку для буксировки? Нужны размеры или чертеж

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД почитай сначала. Дам есть минимальная и максимальная длина сцепки.

а потом открываешь яндекс или гугл

вот пример

http://autoflit.ru/1344-zhestkaya-scepka-dlya-legkovyh-avtomobiley-svoimi-rukami-uchimsya-ee-delat-soglasno-pdd.html

или тя забанили там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня интересуют куда и как подцепиться к эспейсу а пдд это второй вопрос, покупаю авто но оно не на ходу а тащить далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри здесь фотографии второго со снятым бампером и прикинь. Можешь попросить тех, кто разбирает машины померить интересующие точки возможных креплений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко второму еспасу?Вряд ли получится если только приварить еще один зацепной крюк со стороны пассажира . Универсальный вариант - частичная погрузка .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя post-6331-035012000%201469266813.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ссылке Юмбра есть картинка жигуля пятёрки на жёсткой сцепке.

Вспомнилось мне одно приключение молодости, по по пергону из Москвы жигуля копейки, в качестве донора для моего соседа по подъезду, авто на таком галстуке в виде треугольника. Нас предупреждал один механик, что через километров 80, уши на жигуле оторвёт,там сварка точечная, но мы не поверили, думали попугивает нас эдакими шутками.Видимо всё таки в дороге нас тогда сопровождали наши ангелы хранители.Езда через половину Москвы, плюс сто километров до места вроде бы всё в норме.Оба едем в машине буксировщике, в буксируемой никого нет.Сворачиваем с трассы для въезда в город, остаётся километров пять,впереди тоннель сбавляем скорость.И тут наше буксируемое авто отрывается и уходит вправо, чуть не зацепив задницу нашего авто, уходит с дороги и останавливается только благодаря густым придорожным кустам шиповника и маленькой скорости.Уши всё таки оторвались, благо что это была уже не трасса, а то наворотили бы делов. Затрясло от случившегося нас минуты через три,когда мы оценили всю прелесть возможных последствий потери авто на оживлённой трассе М-3. 

Урок извлечённый для себя:если жёсткая сцепка, то ни каких точечных сварок на элементах буксировки, только болты или нормальная сварка.Не предназначены буксировочные уши легковушек для жёсткой сцепки,тем более езды на ней на большие расстояния.Тут нужны капитальные переделки или доработки. Стандартный вариант завода изготовителя это трос тобиш гибкая сцепка.! 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не жлобить деньги на эваку-или искать транзитный автовоз-все сцепки чаще приводят к проблемам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если внимательно присмотреться к фото то там видны заводские отверстия в передней балке .Одно прямо над штатной проушиной - второе также но с правой стороны . также такие штатные отверстия есть снизу для крепления защиты . Можно и вокруг балки что то прицепить типа стремянок металлических  ...но разбирать нужно фсе - снимать бампер,решетку, радиаторы...в теории если сильно захотеть - можно космос утащить  ...но нужно ли. Я бы поискал вариант с погрузкой передних колес.   

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тянул эспейсом 2  рено твинго-830кг

Треугольной сцепкой на фаркоп

К твинге прицепились за штатную проушину кольцом из прутка на 10 и другая точка сквозь дырку в лонжероне так-же кольцом

Кольца сварили.Передний бампер естественно снят.

Примерно через 120 км на развязке оторвалась штатная проушина-вырвало металл из лонжерона

Ноябрь,ночь,дождь-я один

Таксист подъехал-сцепка это дерьмо-звакуатор на телефон 25 р км-скажеш от меня -скидка будет

До дома 150 км

В лонжероне пробил зубилом дырку и прутком на 8 (ручка от домкрата-ромба) прикрутил

крутил двумя отрезками трубы полдюйма

Доехал нормально,только резину подъело

Ну и естественно для страховки одним тросом от задней балки эспейса к телевизору твинго

и второй трос от перекладины сцепки к крепежу фаркопа

Скорость конечно не больше 60-даже 830 кг чувствительно толкали 1300 кг

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По любому экстрим .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо! буду кулибничать на месте,2 года назад истану  тащили 450км по разбитой дороге все обошлось без проблем а за эвакуатор 15 косарей жлоба действительно гложет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может как то в порожнее попутное авто загрузить.Это нужно через дальнобойщиков разузнать.Есть у них диспетчера как то через них загрузку обставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бампер передний снять, симметрично штатной приварить вторую проушину справа, под размер изготовить жёсткую сцепку  формы "А", зацепить, продублировать цепью (страховка). Жёсткая сцепка не даёт таких сильных рывков как трос. Если аккуратно, то дотащить можно. Приготовить бобла на откуп коррумпированным гайцам. Разумеется документы должны быть в АБСОЛЮТНОМ порядке. можно прокинуть "соплю" чтобы от тягача запитать заднюю аварийку буксируемого. Но притащить второй Эспас в ОМСК!!! Это уже ПОДВИГ! Там японцев больше чем нашего автопрпома, а ФРАНЦУЗ!!!

Изменено пользователем Shofer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Минске на прокат за 10-15$ сутки можно взять устройство для частичной погрузки. Я пользовался. Отличная штука. Только когда без машины её тянешь, то прыгает по дороге. Наверное и в Омске такие есть

Изменено пользователем Dogfeb (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модернизирую лодочный прицеп под подкатной и в добрый путь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтоб не прыгала, надо колеса до 0.5 атм спустить...

у меня прицеп порожний тож скачет, так и делаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я его в кузов газели заброшу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фотграфии перегон примерно 450км скажете хлипкий а больше и не надо цепляется за поперечину но такой  жосткой сцепки можно тащить с документами если документов нет то тогда поткатникна на него не нужно документов.

100_0982.JPG

100_0988.JPG

100_0981.JPG

100_0983.JPG

100_0984.JPG

100_0985.JPG

100_0986.JPG

100_0987.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти