felix

Пружины передней подвески

В теме 14 сообщений

Здравствуйте:bq:

Кто-нибудь задавался вопросом пружин на перед у первой фазы? Скоро предстоит заменить резинки, заодно и пружины просевшие тоже. Вот что нашел

Lesjofors 4072918

Killen 22166

Optimal af3765

На форуме пусто, как будто никого эти пружины не волнуют:ac: Хотелось бы приподнять машину на сантиметр-другой без всяких там проставок, От второй фазы, как я понял, не подойдут. Есть еще какие-нибудь варианты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме пусто потомушта реальных владельцев первых эспейсов по пальцам пересчитать.

Жди, может кто и ответит.

А почему ты решил, что от второго пружины не пойдут? Могу ошибаться конечно, но по-моему, подвески одинаковые.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подвеска похожа только у первых пружина опирается непосредственно на кузов, а не на чашку. снимать аммортизатор и пружину тот еще геморой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружины ставил Lesjofors 4072918

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Michael сказал:

пружины ставил Lesjofors 4072918

Ну спасибо! Насколько сильно у машины осанка поправилась? Насколько она жестче родной?

Пересмотрел каталоги второй фазы, некоторые производители предлагают пружины размерами примерно как у первой, но пруток толще на 2мм, а высота где-то на 2 см. Вот думаю, стоит ли их тулить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесткость больше зависит от аммортизаторов. раньше ставил газовые -надоело, очень жестко каждая ямка бьет по кузову. сейчас стоят масляные каяба (три года) намного приятнее. насчет осанки - достаточно высоко, колеса 195/65R14. если будет время завтра сфотографирую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дядя Миша -давай фото!за весь срок пружины ещё не менял-смысла нет-у нас с снегом патаял асфальт-весь! подвеска переда просто в хлам.хотя эксперементы с "подьёмом" модры чаще заканчивались вылетам триподов-лучше внимание обратить на подушки мотор-коробос и соосность выхода приводов-ребята геометрия кузова с годами расползается и очень внимательно надо к этой процедуре подходить! я понимаю ласковое слово "хочется":bq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет "расползается" - это скорее про гнилые жигули. Я замерял себе базу, колею, диагонали, когда снимал всю требуху для замены выжимного - ничего за погрешности рулетки не ушло.

Решил колхозом не заниматься - поставлю я пружины 4072918 и новые приводные валы - в родных уже приличные ямки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на Андрюша смотри. высота от земли до проема переднего крыла 66см, до нижней точки порога у переднего колеса 30см.

мой эспас.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

красавщег!чё уж там!а вот у Максима хочу спросить-а откуда у Вас тех-карты размеров-если есть скинте на почту.призамере контрольных точек на 3-х эспасах первой фазы(целых и не битых) выпуска-88-90-93 годов по контрольным точкам был разброс в ВНИМАНИЕ-2.5 см и наблюдалась просадка "рамы-фермы" в виде буквы М-устаёт ребята метал....устаёт и сильно-и открою секрет....гниёт и лопаеца оцинкованные элементы-время своё берёт.ПС-мерили спец оборудование на основе лазерных технологий(привет Сколкову!0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну какие техкарты - просто замерил диагонали снизу от места крепления переднего рычага до соединения возле бензобака, колею и базу, да тем и удовлетворился.

Да если вспомнить уазик-буханку, которой я давно владел, так там был такой апокалипсис в его силовой конструкции, что при взгляде на реновскую ферму казалось, что это произведение инженерного искусства.

Возьми любой кузов лет 20-30 - там будут присутствовать подобные расхождения, но это не мешает людям их эксплуатировать.

А если оглядеться по сторонам, то у любой опоры ЛЭП, локомотива и прочего, не все в порядке с геометрией, так и спать перестанешь от несовершенства этого мира:bj:

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ясно-думал есть карта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей а такая картинка тебя устроит?

рама.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Хочу поставить передние аммо с Эспайса1 на R25. Может кто-нибудь замерить высоту амортизатора? Скажем, от нижней чашки пружины до контргайки. Или до оси сайлентблока.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти