Дмитрий Волыняев

Правильная установка ГРМ, 610 2.1TD

В теме 3 сообщения

Приветствую,  требуется помощь в установке ГРМ. Поиск в разделе не помог. С метками на шкивах разобрался, в книге прочитал о стопорном штифте,  но отверстие в блоке не нашёл. Где находится окошко для установки метки махавика на 0. С какой стороны?  Как правильно фиксировать приводные шестерни после полного выставления по меткам. Делаю в первый раз. Спасибо за понимание:bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Я так понял что это рубрика помоги себе сам:bq:. Все сделал. Отвечаю на свои же вопросы. 

Отверстие в блоке под штифт находится возле вакумного насоса с права, берем любой штифт размером 8 мм,  окуратно вставляем,  в коленвале много отверстий но только одно под 8 мм остальные 14 люфт будет слышан. Попадании в правильное отверстие коленвала будет являтся установкой первого целиндра в верхней точке. 

Точки не совмещал на маховике. 

Штифт и является фиксатором коленвала, и прочих приводных шестерней, когда установлен ремень ГРМ.  Лучше всегда ослаблять болты приводных шестерней и шкивов перед снятием ремня грм. 

Как то так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий-судя по инфе на аватаре-Вы грм меняли на авиоционном моторе-какой вопрос-такая и куча ответов!и без обид!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти