Гость

рено-клуб в Минске

В теме 183 сообщения

хороший вопрос!!! хотелось бы знать когда следующий слет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официального объявления на сайте Рено пока ещё нету, но по графику встреча должна быть 227го марта (последняя суббота месяца) в 12.00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотрите чтобы не включился летний вариант встреч, а ето четверг последний в 18-00

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое лето, когда весна ещё не видна))) При такой погоде в субботу народу точно на "дачах" нечего делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем владельцам рено эспейс. Подскажите пожалуйста. На рено эспейс 4. 2.0 турбобензин у кого какой расход топлива? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от 5,8 до 40л на 100км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при накате 0,8 л. А так лето 9 л , зима 11

Изменено пользователем val_lida (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при накате у меня 0.0л\100км.  И летом, и зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При накате не должно быть нуля. Движок на холостом работает, топливо потребляет, скорость измеряется - БК расход рассчитывает. Цифра небольшая и тем меньше, чем выше скорость наката. Это при торможении двигателем будет ноль до определенных оборотов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня накат всегда без нейтрали. Поэтому расход 0.0 бывает часто.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по номеру двигателя у тебя акпп. Надо об этом говорить когда свои цифры приводишь, не всегда в профиль смотрю а многие и не знают как номер двигателя с типом коробки связан. На акпп при сбросе газа накат и получается, а на механике это торможение двигателем чего акпп не умеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле? 

  акпп не умеет тормозить двигателем?  Ты шутишь что ли?

очень даже умеет, и даже передачи по очереди переключает на понижение

и по приборке хорошо видно, что до 1200 оборотов при торможении трансмиссией расход 0.0, а дальше начинает топливо подаваться.  Так же как и на механике.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не особо силен в акпп, но те что попадались при сбросе газа нифига не тормозили а фактически размыкали трансмиссию как на нейтралке. Именно по этому машины с акпп в потоке хорошо видно по часто загорающимся стопам там где на механике просто убавляют или сбрасывают газ. Акпп же обратного момента очень не любит, он ей жизнь сильно укорачивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSk, спасибо. Я узнал много нового про АКПП. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, AlexSk сказал:

Я не особо силен в акпп, но те что попадались при сбросе газа нифига не тормозили а фактически размыкали трансмиссию как на нейтралке. Именно по этому машины с акпп в потоке хорошо видно по часто загорающимся стопам там где на механике просто убавляют или сбрасывают газ. Акпп же обратного момента очень не любит, он ей жизнь сильно укорачивает.

скорее всего ты говоришь о древних акпп, спроектированных и изготовленных лет 50 тому.

10-15 летние акпп без проблем тормозят трансмиссией.  И обратный момент им никак не страшен. Они умеют блокировать гидротрансформатор.

Что касается стопов - это не от того, что акпп не тормозят трансмиссией, а от того, что они заточены под комфортную езду, в том числе и мягкое торможение двигателем, а не как на мкпп, где бросил педаль газа и все пассажиры  это почувствовали.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это мягкое торможение сочетается с переключениями на пониженную? 

Надо будет про акпп у знакомого поспрашивать, он неделю назад взял довольно свежий ХС60 с 8-ступенчатым автоматом взамен своего V70 с 5-ступенчатым.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, отстал я оказывается от жизни в знании акпп :ab:

Нынешние автоматы имеют блокировку гидротрансформатора и автоматами, по сути, являются только при переключении передач. При включенной передаче гидротрансформатор заблокирован и у коробки жесткая связь входа с выходом как в механике. Поэтому при сбросе газа до момента когда мозги решат что надо переключаться вниз торможение у нынешних акпп как у механики.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не так однозначно, торможение двигателем  до механики далеко.  На больших скоростях заметно, а на "городских" скоростях мало эффективно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я и говорю, из-за "стремления к комфорту" акпп позже и мягче тормозит двигтелем, поэтому экономия топлива не там, что с мкпп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько выяснил, помимо блокировки гидротранчформатора в акпп еще ставят обгонную муфту на высших передачах. Поэтому модели в которых она есть на этих высших передачах не особо тормозят, торможение двигателем начинается когда переключается на низшие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к примеру у себя пробовал на горных серпантинах тормозить коробкой в режиме типтроника, переключается на низшую, подымаются оброты но не тормозит, еще на более низшую не дает электроника переключить.

И опция "помощь при спуске с горы" мне тоже не понравилась, как то стремновато не трогать педаль и доверять это машине, нога сама к тормозу тянется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я вообще разочаровался в автомате. Ездил без него 30 лет, так нет, пробки достали, решил попробовать автомат.  Кроме как в  пробках, больше нет от него приятности, одни минусы - нет ощущения контроля авто, в критичной ситуация на механике "на автомате" (тавтология какая то :) )  воткнёшь пониженную и дашь обороты.... Про торможение двигателем, если привык, это вообще полное разочарование, расход плюсом литра два на сотню это минимум. На прежних машинах за 100-120 т.км передние диски почти как новые были, колодки передние  менял обычно по принципу пора бы, надоели. Сейчас за 30т.км в ноль. Это при том, что половина пробега это трасса, а не город. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как по мне так я больше на палку и не сяду, как я из за руля не вылажу,  надоедает эту мешалку дёргать. Даже отца пенсионера на автомат пересадил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Jatco (с 2.0 dci) тормозит двигателем активно и расход мгновенный 0.0. В авто режиме до 32 км/ч, потом накат.

В ручном режиме и на первой на спуске держит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уверен, что до 32км\ч?

обычно все кпп тормозят до упора, это просто впрыск начинает топливо подавать когда обороты меньше 1200, а не накат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти