maxx5555

Проблема с питанием на бензонасос.

В теме 23 сообщения

Всем привет. Столкнулся с проблемой и не могу найти причину. Завел машину как обычно и решил под капотом резко дать газ на полную. Было подозрение что троила. Оказалось в порядке все, только машина заглохла и больше не захотела заводиться. При включении зажигания нет звука бензонасоса. Первичный осмотр реле и замеры напряжения на контактах показали наличие напряжения. А на фишку возле бака не приходит. Аварийного выключателя под капотом нет. На что думать теперь не знаю. Может кто сталкивался? Как решить данную проблему? Поиском на форуме искал, но не нашел. Можете если что ткнуть носом. Буду очень благодарен за подсказки.

Реле менял на аналогичное (есть такая же машина в хозяйстве)

Изменено пользователем maxx5555 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в колодке реле отгнил провод от контакта. Вынь реле бензонасоса и подай плюс с аккума в колодку реле бензонасоса по очереди на оба силовых контакта. Если не загудит насос - подай плюс и минус на фишку бензонасоса в баке. Только сначала найди на какие контакты иначе спалишь датчик уровня.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Юмбр сказал:

в колодке реле отгнил провод от контакта. Вынь реле бензонасоса и подай плюс с аккума в колодку реле бензонасоса по очереди на оба силовых контакта. Если не загудит насос - подай плюс и минус на фишку бензонасоса в баке. Только сначала найди на какие контакты иначе спалишь датчик уровня.

визуально колодка в порядке. дергал все провода и проверял контакты. Тестер показывает и на силовых напряжение и на управляющих кратковременно при включении зажигания. На управляющих и должно так быть плюс есть и минус?

Изменено пользователем maxx5555
добавка (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тестер показывает не напряжение, а ЭДС. Под нагрузкой (напряжение) всё моежт быть иначе.

подай плюс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь. Надеюсь что нашел проблему. конечно не до конца. Разъединил фишку возле топливного фильтра и подал на насос напряжение. А в ответ тишина.... А на фишке от реле появилось напряжение как и положено.  Вот теперь чешу репу: есть ли еще какие фишки на верху бака в стакане или насос сгорел неожиданно... В любом случае снимать бак...

Изменено пользователем maxx5555 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на стакане бензонасоса на баке фишка.  Но скорее всего умер насос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юмбр сказал:

на стакане бензонасоса на баке фишка.  Но скорее всего умер насос...

может у меня топливный датчик неправильно показывает? и там нет бензина. машина стояла пол года в гараже. бензин был, но не помню сколько. Без бензина насос все равно должен жужжать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без бензина  тоже жужжит.

ну долей 10л бензина и посмотри

были случаи, когда машина просто не заводилась или заводилась, но очень плохо работал мотор (не было хх, тяги и проч) просто потому, что бензин в баке за 3-6 месяцев превратился в нечто не бензиновое.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Юмбр сказал:

Без бензина  тоже жужжит.

ну долей 10л бензина и посмотри

были случаи, когда машина просто не заводилась или заводилась, но очень плохо работал мотор (не было хх, тяги и проч) просто потому, что бензин в баке за 3-6 месяцев превратился в нечто не бензиновое.

машина завелась без проблем практически, поработала пару минут, потом я резко дал газ из под капота чтобы свечи прожечь. Машина заглохла и перестал при повороте ключа жужжать насос. На машине просто еще газ стоит. Поэтому не помню про количество бензина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о как

Газ надо отключить - закрой на баллоне вентиль, на редукторе сними фишки с катушки клапана. Шланг с редуктора ко впускному коллектору отсоседи и продуй через него впускной коллектор. Затем шланг подсоедини как было. В бак залей 10л бензина. Проверь все предохранители - под капотом и в салоне. Проверь прибором, а не на глаз. После включи зажигание и оключи ГБО его кнопкой - т.е. переведи в режим работы на бензине. Заряди аккум. Попробуй завести двигатель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если у тебя 4-е поколение ГБО - шланг с редуктора не трогай, остальные операции сделай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Юмбр сказал:

если у тебя 4-е поколение ГБО - шланг с редуктора не трогай, остальные операции сделай

спасибо. сейчас насмотрелся видео и пошел запустил машину на газу. Разбирать газовое оборудование нет технической возможности. Оно очень дорогое и еще на гарантии. Завелась без проблем, правда обороты почему-то большие. после прогрева все равно не падают ниже 2000. Еще одна проблема до кучи..

До сервиса хотя бы уже доеду.. Насос уже заказал. правда только сам насос без стакана. думаю поменять сложностей не возникнет на сервисе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если обороты не падают ниже2000 - у тебя нет резиновой заглушки на впускном коллекторе. Одна на блоке дроссельной заслонки сверху, вторая сбоку, с правого торца впускного коллектора(возле шлангов топливных). Верни обе заглушки на место - появятся хх

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Юмбр сказал:

если обороты не падают ниже2000 - у тебя нет резиновой заглушки на впускном коллекторе. Одна на блоке дроссельной заслонки сверху, вторая сбоку, с правого торца впускного коллектора(возле шлангов топливных). Верни обе заглушки на место - появятся хх

спасибо. нашел проблему подсоса воздуха. забыл одеть трубку идущую от впускного коллектора к адсорберу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем. Снял с бака колбу с насосом так ревизия и такое чювство что чегото нехвотает и насос болтается и негде его даже закрепить. Сетку я снял может подскажете что делать дальше и чего нехвотает. В баке ничего неосталось. Вот посмотрел фотки в инете и на форуме и понял что нехвотает дна колбы и клапона обратного.  Ну колбу я спояю из чегонибудь а с клапоном как быть? Зачем он там нужен если насос должен топливо брать снаружи обратка всеравно качает в колбу. И если насос качает с наружи то как он может брать топливо из колбы? Я короче недогоняю просветите как работает колба+насос. 

20200801_162341.jpg

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется, это не родной насос

IMAG1054.thumb.jpg.a50df2e285e96867ab4e38b5d534b929.jpg

у родного есть еще один заборник - зеленый на фото

IMAG1055.thumb.jpg.057fcc224a49d35e616128132e37dc9b.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит он должен брать топливо из колбы? А в колбу как топливо поподает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если больше, чем 4 палки на приборке, то заливается через верх колбы. Если меньше, то в колбе то, что сбрасывается через обратку.

Когда нижняя сетка забивается, то машина едет на полном баке без проблем. Как только меньше 4 палок, то едет на колбе. Колбы хватает на трассе на 8-10км. Потом глохнет. Постоит полчаса-час, натечет в колбу и опять едет 8-10км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред какойто. Лудшеб в баке стакан сделали влитой а насос туда вставляли.

 

41 минуту назад, Юмбр сказал:

если больше, чем 4 палки на приборке, то заливается через верх колбы. Если меньше, то в колбе то, что сбрасывается через обратку.

Когда нижняя сетка забивается, то машина едет на полном баке без проблем. Как только меньше 4 палок, то едет на колбе. Колбы хватает на трассе на 8-10км. Потом глохнет. Постоит полчаса-час, натечет в колбу и опять едет 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влитой стакан можно делать в металлическом баке. В пластиковом добавляется много сложностей.

А по поводу бреда...  бред не бред, а несколько сотен тысяч эспейсов ездят по 20 лет с такими баками и стаканами и без особых проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для чего нужен стакан? Когда топливо у тебя в баке заканчивается, то при резких маневрах сетка заборника из бака оголяется. Но поскольку обратка стекает в стакан, то топливо забирается из стакана. Получается такой накопитель на случай непредвиденных ситуаций. Родной насос сделан таким образом, что забирает топливо и снизу из бака и сбоку из стакана.

Фотки мои в соседней теме ты ужо посмотрел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володя, не совсем так. Я бы сказал, всё дело в том, что бак в 3-м эспейсе слишком длинный продольно. И при малом количестве топлива в баке при резком разгоне есть вероятность заглохнуть. Другие манёвры тут не при чем.

Больше таких длинных баков не делают в эспейсах.

Но стаканы традицию сохранили, накопитель есть. Только насосы стали обычные, без бокового заборника.  И вся эта конструкция успешно перекочевала в вазы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, призрак сказал:

Для чего нужен стакан? Когда топливо у тебя в баке заканчивается, то при резких маневрах сетка заборника из бака оголяется. Но поскольку обратка стекает в стакан, то топливо забирается из стакана. Получается такой накопитель на случай непредвиденных ситуаций. Родной насос сделан таким образом, что забирает топливо и снизу из бака и сбоку из стакана.

Фотки мои в соседней теме ты ужо посмотрел.

У нас город на холмах и оврагах построен и когда подымаюсь на очередной подъём машина тупит какбудто закрутили краник с бензином. Теперь я всё понял как это работает и замутил доп приблуду . Нашёл пластиковую банку примерно такого диаметра отрезал и прокалол шилом отверстия по контуру. Думаю бензы должно теперь хвотать на любой подъём. И ваще куда низалезу в этой машине визде рукажопы чтото крутили по принципу и так пойдёт. Фото нового стакана прилогаю.

20200801_223234.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти