dimonkos81

Не заводится утром.

В теме 26 сообщений

Всем привет. Помогите решить проблему по авто. После длительной стоянки(после ночи) не хочет заводиться. Стартер крутит но не схватывает. Но как только скину клему на пару минут, с пол оборота. И целый день всё хорошо. 

Авто Renault espace III  2.0 16кл 2002г.в. 

Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГБО есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

травит газ во впускной коллектор. Причин несколько.

Для начала вечером закрой вентиль на баллоне(именно на баллоне) и дай выработать весь газ - чтоб заглохла на газу или перешла на бензин. Утром если заведется с полтыка - вот первопричина. Если нет - ГБО не при делах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробую. Если найду этот вентиль. А при чём тогда клема? После её снятия с пол оборота заводится? 

 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пока не знаю пока причем здесь клемма. Возможно РХХ после сброса клеммы перепарковывается и воздуха больше. Но это только догадки.

если хочешь найти причину - давай  последовательно отсекать причины.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Попробую и отпишусь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если доступ к баллону затруднен - лезь под капот. Надо найти шланг от редуктора к форсункам (около 12мм в диаметре) и отсоединить его от форсунок. Желательно форсуночную рампу герметизировать - хотя бы плотно тряпкой заткни. Потом найди шланг от редуктора ко впускному коллектору (диаметр 5-6-7мм). На нем еще будет тройник. Надо найти где этот шланг подключен к впускному коллектору. Отсоединить от впускного коллектора. Коллектор надежно загерметизировать. Например, кусок такого же шланга с вставленным в него болтом. Наутро завести. Это исключит влияние ГБО,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снял газовый шланг на форсунки и вакуумную трубку и заглушил их. Стало заводится немного лучше. Клему снимать не надо. Но заводится со второго раза. Т. Е.  первый раз гоняю стартером и не схватывает, со второго раза с пол оборота. Значит не только гбо виновно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГРМ давно менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Проехал 300км.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед заменой ГРМ проблема была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До замены тоже были проблемы. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда надо на диагностику и сделать скрины по ЭБУ впрыска перед запуском и в момент запуска. И показать здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом? 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клипом или ДДТ2000

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок. Проверю. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик коленвала чистил, не помогло. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, zifirich сказал:

Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет.

Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда.  Чистка не помогла.  Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала.  Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.05.2018 в 12:39, ROS сказал:

Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда.  Чистка не помогла.  Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала.  Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин.

А чек на приборке не выскакивал? (Возникла такая-же проблема, разбираюсь)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по датчику колена чек не выскакивает. ЭБУ просто не видит оборотов и думает, что коленвал не вращается. Не дает искры и впрыска.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик, снял, почистил (он и не особо грязный был) не помогло. Отогнал машинку на сервис, ничего они там не увидели, по датчику проблем точно не выдало. Оставил ловить момент когда не заведётся.  Но, подозреваю, ничего не найдут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня давно, еще на R25 был с датчиком такой прикол: Холодный заводится с пол оборота. Горячий сразу заводишь-тоже самое. Начинает остывать, не заводится, пока на датчик либо водичкой холодненькой не польешь, либо снега не кинешь. Датчик поменял - проблема ушла. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите советом. Опять стала плохо заводиться по утрам. Газ не при чём, т. к. езжу на бензине. Заметил, что заводится намного хуже в сырую погоду. И ещё, если долго крутить стартером, то доже не схватывает,  а если не долго(1сек) то немного схватывает. 

И ещё. Как только скину клему с акб на 10сек., то заводится. 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти