dimonkos81 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Всем привет. Помогите решить проблему по авто. После длительной стоянки(после ночи) не хочет заводиться. Стартер крутит но не схватывает. Но как только скину клему на пару минут, с пол оборота. И целый день всё хорошо. Авто Renault espace III 2.0 16кл 2002г.в. Может кто сталкивался с такой проблемой. Изменено 14 мая, 2018 пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 ГБО есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 травит газ во впускной коллектор. Причин несколько. Для начала вечером закрой вентиль на баллоне(именно на баллоне) и дай выработать весь газ - чтоб заглохла на газу или перешла на бензин. Утром если заведется с полтыка - вот первопричина. Если нет - ГБО не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Ок. Попробую. Если найду этот вентиль. А при чём тогда клема? После её снятия с пол оборота заводится? Изменено 14 мая, 2018 пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 я пока не знаю пока причем здесь клемма. Возможно РХХ после сброса клеммы перепарковывается и воздуха больше. Но это только догадки. если хочешь найти причину - давай последовательно отсекать причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 14 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Хорошо. Попробую и отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 если доступ к баллону затруднен - лезь под капот. Надо найти шланг от редуктора к форсункам (около 12мм в диаметре) и отсоединить его от форсунок. Желательно форсуночную рампу герметизировать - хотя бы плотно тряпкой заткни. Потом найди шланг от редуктора ко впускному коллектору (диаметр 5-6-7мм). На нем еще будет тройник. Надо найти где этот шланг подключен к впускному коллектору. Отсоединить от впускного коллектора. Коллектор надежно загерметизировать. Например, кусок такого же шланга с вставленным в него болтом. Наутро завести. Это исключит влияние ГБО, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Снял газовый шланг на форсунки и вакуумную трубку и заглушил их. Стало заводится немного лучше. Клему снимать не надо. Но заводится со второго раза. Т. Е. первый раз гоняю стартером и не схватывает, со второго раза с пол оборота. Значит не только гбо виновно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 ГРМ давно менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Нет. Проехал 300км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 перед заменой ГРМ проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 До замены тоже были проблемы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 тогда надо на диагностику и сделать скрины по ЭБУ впрыска перед запуском и в момент запуска. И показать здесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Клипом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 22 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 клипом или ДДТ2000 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 22 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Ок. Проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zifirich Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 Датчик коленвала чистил, не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROS Опубликовано 23 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2018 3 часа назад, zifirich сказал: Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет. Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда. Чистка не помогла. Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала. Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alil57 Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 В 23.05.2018 в 12:39, ROS сказал: Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда. Чистка не помогла. Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала. Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин. А чек на приборке не выскакивал? (Возникла такая-же проблема, разбираюсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юмбр Опубликовано 12 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 по датчику колена чек не выскакивает. ЭБУ просто не видит оборотов и думает, что коленвал не вращается. Не дает искры и впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alil57 Опубликовано 13 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Датчик, снял, почистил (он и не особо грязный был) не помогло. Отогнал машинку на сервис, ничего они там не увидели, по датчику проблем точно не выдало. Оставил ловить момент когда не заведётся. Но, подозреваю, ничего не найдут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 14 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2018 У меня давно, еще на R25 был с датчиком такой прикол: Холодный заводится с пол оборота. Горячий сразу заводишь-тоже самое. Начинает остывать, не заводится, пока на датчик либо водичкой холодненькой не польешь, либо снега не кинешь. Датчик поменял - проблема ушла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkos81 Опубликовано 15 июля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Помогите советом. Опять стала плохо заводиться по утрам. Газ не при чём, т. к. езжу на бензине. Заметил, что заводится намного хуже в сырую погоду. И ещё, если долго крутить стартером, то доже не схватывает, а если не долго(1сек) то немного схватывает. И ещё. Как только скину клему с акб на 10сек., то заводится. Изменено 15 июля, 2018 пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.