Перейти к содержанию

Не заводится утром.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Помогите решить проблему по авто. После длительной стоянки(после ночи) не хочет заводиться. Стартер крутит но не схватывает. Но как только скину клему на пару минут, с пол оборота. И целый день всё хорошо. 

Авто Renault espace III  2.0 16кл 2002г.в. 

Может кто сталкивался с такой проблемой. 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

травит газ во впускной коллектор. Причин несколько.

Для начала вечером закрой вентиль на баллоне(именно на баллоне) и дай выработать весь газ - чтоб заглохла на газу или перешла на бензин. Утром если заведется с полтыка - вот первопричина. Если нет - ГБО не при делах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Попробую. Если найду этот вентиль. А при чём тогда клема? После её снятия с пол оборота заводится? 

 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пока не знаю пока причем здесь клемма. Возможно РХХ после сброса клеммы перепарковывается и воздуха больше. Но это только догадки.

если хочешь найти причину - давай  последовательно отсекать причины.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если доступ к баллону затруднен - лезь под капот. Надо найти шланг от редуктора к форсункам (около 12мм в диаметре) и отсоединить его от форсунок. Желательно форсуночную рампу герметизировать - хотя бы плотно тряпкой заткни. Потом найди шланг от редуктора ко впускному коллектору (диаметр 5-6-7мм). На нем еще будет тройник. Надо найти где этот шланг подключен к впускному коллектору. Отсоединить от впускного коллектора. Коллектор надежно загерметизировать. Например, кусок такого же шланга с вставленным в него болтом. Наутро завести. Это исключит влияние ГБО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снял газовый шланг на форсунки и вакуумную трубку и заглушил их. Стало заводится немного лучше. Клему снимать не надо. Но заводится со второго раза. Т. Е.  первый раз гоняю стартером и не схватывает, со второго раза с пол оборота. Значит не только гбо виновно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо на диагностику и сделать скрины по ЭБУ впрыска перед запуском и в момент запуска. И показать здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, zifirich сказал:

Проблема может быть в датчике положения коленвала. Стоит сверху на коробке. У меня была такая беда. Снял его почистил растворителем, проблема ушла. В любом случае клип покажет.

Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда.  Чистка не помогла.  Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала.  Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 23.05.2018 в 12:39, ROS сказал:

Была такая проблема и у меня, заводилась когда хотела, с толкача с полметра всегда.  Чистка не помогла.  Клип "сказал"-некоректная работа датчика коленвала.  Поменял на новый и проблема ушла, стоит он копейки и меняется за 10мин.

А чек на приборке не выскакивал? (Возникла такая-же проблема, разбираюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику колена чек не выскакивает. ЭБУ просто не видит оборотов и думает, что коленвал не вращается. Не дает искры и впрыска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик, снял, почистил (он и не особо грязный был) не помогло. Отогнал машинку на сервис, ничего они там не увидели, по датчику проблем точно не выдало. Оставил ловить момент когда не заведётся.  Но, подозреваю, ничего не найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня давно, еще на R25 был с датчиком такой прикол: Холодный заводится с пол оборота. Горячий сразу заводишь-тоже самое. Начинает остывать, не заводится, пока на датчик либо водичкой холодненькой не польешь, либо снега не кинешь. Датчик поменял - проблема ушла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите советом. Опять стала плохо заводиться по утрам. Газ не при чём, т. к. езжу на бензине. Заметил, что заводится намного хуже в сырую погоду. И ещё, если долго крутить стартером, то доже не схватывает,  а если не долго(1сек) то немного схватывает. 

И ещё. Как только скину клему с акб на 10сек., то заводится. 

Изменено пользователем dimonkos81 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...