garry

Перебираю мотор!!!

В теме 30 сообщений

Доброго времени суток!!! Вот и пришел тот момент что бы начать ремонт!! Эспейс терпел долго.. На данный момент буду перебирать мотор со всем навесным, масло течет откуда только можно- сразу и не понять откуда. Гудел Насос ГУРА, текла рейка, на холостых недозаряд, текли все сальники коробки....вообще букет алых роз!!! 

Мотор снял вместе с коробкой, предварительно разобрав передок. при снятии поршневой шатуны уперлись в гильзу))) был оч удивлен... обратился к более опытному Андрею "UA3YCV-2 ". И тут понял что есть определенные трудности по сборке.

Изначально у меня мотор стал есть литр на 1000км, стали поступать картерные газы в ож. В мотор ни разу за 4 года владения не лазил, да и опыта для положительной сборки маловато. Поэтому не судите строго- нужна помощь сооклубников которые сталкивались с такими проблемами....+ по ряду запчастей есть проблемы по поиску...1315902.thumb.jpg.07754e00ff396465971e69debd198dfe.jpg

Первым делом повезу блок и голову на дефектовку и шлифовку ....постараюсь..дефекты и решения по оживлению авто выкладывать в тему с разрешения админов и почитателей нашего форума!!! буду рад вашим советам!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет!
Насчет уплотнений кпп - как и у многих, у меня капает с коробки, рейки - не критично, конечно, но несколько капель за ночь на асфальте появляются. В свое время отыскал где взять все уплотнения КП и подшипники - в иностранных интернет-магазинах, на ибеях - дороговато, но если нужда заставит, то все можно достать, новое.
Интересно состояние втулок, седел клапанов. Насколько все закоксовано в цпг? По моему разумению, двигатель, проработавший пару-тройку десятков лет в режиме 2-3 тысячи оборотов должен был обрасти всякой дрянью изнутри, отсюда и закоксовка колец - кушает масло. Прокладка, как я понимаю, имеет особенность сгнивать довольно скоро из-за большой площади соприкосновения с ОЖ.
Вобщем, заранее спасибо за отчет и ждем новых фоток!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребята я перебрал свой мотор 65000км назад.если шатун не пролезет через гильзу .это 2.2.втулки лучше ставить от 25 рено они из чугуна.меряйте канавки под поршневые кольца.если кольца болтаються вертикально то поршня замена.грамотного моториста надо.для консультации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!!!! По голове все клапана под замену- большая выроботка. жду ответ по опрессовке (мотор перегревал пару раз) Втулки в норме. Сдал генератор на ремонт(до этого мучал сам его 2 года)))- приговорили...говорят что по креплениям подходит от Газели....кто мож что-то посоветует...  Рейку и насос отдал спецу на переборку..т.к. цена рем комплекта не намного дешевле и результат сами понимаете важнее.

Вопрос остается по блоку...вынул сегодня гульзу.... какие гвозди есть по монтажу и следует снимать остальные? проверил нутрометром гильзы 88мм:

По прямой линии коленвала 1гильза а +0,01. б -0.01. 2 гильза а +0,01 б - 0,35. 3 гильза  а +0,015 б -0,02.  4 гильза а + 0,02 б 0

Перпендикулярно                    1 гильза +0,03.  б +0,04. 2 гильза а +0,02. б +0,05. 3 гильза а +0,04. б + 0,05. 4 гильза а + 0,04. б +0,05

Да и мерил несколько раз но в первый раз. самый низ не мерил из-за неснятых гильз. Интересно мнение специалистов...есть даже минус и что делать...проходят по допускам...или нет.

Посоветует кто по сальникам коробки где брать и на фото одного...вроде не течет)))

1318282.jpg

1318285.jpg

1318286.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сальники на КП 7703087106, правда дорого, аналог malo 713PAC, правда не уверен, насколько он хорош. Есть еще такой - 12013858B кортеко, но он толщиной 8мм, то есть там нет грязезащитного колпачка, как у оригинала. Можно заморочиться и поставить две штуки, вот не знаю, можно, нужно ли так делать.

Насчет состояния гильз - ждем сотоварищей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем. Все запчасти нашел кроме сальника коробки первичного вала....мож кто-то подскажет? И вопрос можно ли гильзы ставить на герметик(прокладки резиновые заказал 350рублей) Есть еще у меня с пежо...вроде тоже подходят решил заказать и проверить)))  Феликсу за  аналог сальника благодарность!!!! И вопрос по поводу болтов крепления головы к блоку...есть ли смысл покупать или точить новые....есть разные мнения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая школа токарей сказала что Гильзы проходят...но кто знает точно  буду признателен!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точить болты на голову-не выход-проверить размеры и крутить старые.старой школе токарей яб поверил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет сальника первичного вала - это сальник-подшипник, он неразборный, стоит много и, если он в нормальном состоянии, то, думаю, лучше его не трогать и даже не выпрессовывать из картера. Если будешь полностью разбирать коробку, то будет возможность снять размеры и попытаться подобрать от других - например на логане, ларгусе такая же конструкция, или изготовить подобный, с применением нормальных подшипника и сальника. Также можно глянуть, какая выработка на валу.

Болты лучше померить резьбомером и, если хорошие, оставить старые. Новые изделия, что Elring, что SWAG, нагоняют тоску

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело то в том что сальник-подшипник видимо этот не меняли лет так 28))) Колокол в масле выжимной был в масле с пылью....у меня нет защитного кожуха внизу...так понимаю что он должен быть. лепестки подношены от выжимного..может как следствие...не знаю.

 

Так что буду снимать и что-то подбирать однозначно... как снимать то же можно пояснить?...)) по фото мож кто поймет...сальник ли причина?

1320632.jpg

1320635.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может так инакидать или с поддона или с головы.....

Изменено пользователем garry
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может-надо смотреть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта штука запрессована в картер кпп, поэтому разбирать коробку для ее замены придется. Насчет причины таких масляных отложений - скорее всего накапало с сальника трамблера и сальника коленвала - моторное масло куда жиже и причин попасть в картер сцепления там целых две. Трансмиссионка густая и думаю не сделает там такой засратости. Я снимал коробку для замены сцепления несколько месяцев спустя после того, как заменил сальник трамблера и резиновое колечко - в колоколе была конечно грязь, но не такое количество.

Посмотри еще состояние кулачков на вилке выжима и сферы, куда упирается грибок, если изношено - наварить и обработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!   Выставляю ВМТ и не могу понять где метки коленвала. В Книжке по шпонке. Есть еще метки на маховике.  Маркером пометил шпонку. Бегунок  на первом цилиндре смотрит вверх)). Получается мотор начинает работать с 4 цилиндра(по рено). Да и шпонка распредвала тоже на верху.. у меня она одна.

1337998.jpg

1338000.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкручиваешь свечу первого или последнего цилиндра,вставляеш туда проволоку и по максимальному поднятию поршня определяешь ВМТ.Метка на коленвале,метка на маховике,дырка в блоке для фиксации коленвала-с ними можно обмануться.Кто там до тебя лазил-х.з.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать с меткой на маховике и с отверстием для фиксации в колене?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Метки выставил..... сегодня запускаю...  нет  искры и форсунки не открываются... Проверил датчик положения коленвала 231 ОМ..... ? у меня два провода к датчику а третий под буквой "С"  "экран" это или что? на клемме  вроде  болтался, а куда его не разберусь... по книге его вроде нет .... Кто чем поможет куда лезть...насос работает....Форсунки рабочие....Да подскажите где литература  по машине со схемами... раньше качал где-то - сейчас найти не могу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схемы-то тебе зачем?

собери все как было до ремонта. Потом проверь еще раз, всё подлкючено. Правильно ли совместил метки на ремне и шестернях. Первый цилиндр (от кпп) должен быть вверху(проволокой проверь). Прокрути руками мотор, если клапана не упираются в поршни - стартуй. Если не заводится - может банально бензина в рампе еще нет. Ты ведь снимал ее и всё слил. На F4R после КР я маслал стартером минуты 2-3(с перерывами, чтоб не убить аккум), пока бензин закачал. И то схватывать начал, но не заводился, пока воздух из рампы не выкачал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Распиновка эбу у кого есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, Юмбр сказал:

схемы-то тебе зачем?

собери все как было до ремонта. Потом проверь еще раз, всё подлкючено. Правильно ли совместил метки на ремне и шестернях. Первый цилиндр (от кпп) должен быть вверху(проволокой проверь). Прокрути руками мотор, если клапана не упираются в поршни - стартуй. Если не заводится - может банально бензина в рампе еще нет. Ты ведь снимал ее и всё слил. На F4R после КР я маслал стартером минуты 2-3(с перерывами, чтоб не убить аккум), пока бензин закачал. И то схватывать начал, но не заводился, пока воздух из рампы не выкачал.

Мне нравиться фраза " СОБЕРИ ВСЕ КАК БЫЛО до ремонта")))) я неделю в гараже зависал не для этого)))) Маслал нормально.....нет искры нет бензина в цилиндрах да и метки тут  уже не причем((( А схемы в хозяйстве пригодятся))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нравится - без мягкого знака в данном случае.

для чего ты неделю в гараже зависал - мне глубоко нас... фиолетово...

полагаю, многим здесь тоже...

нет искры и бензина - причина проста - ЭБУ впрыска не дает искры и топлива.

либо на ЭБУ нет питания, либо ЭБУ не знает, что коленвал вращается.

дам простой диагностический инструмент:  если мимо снятого с кпп датчика колена пронести стальной предмет (толстую отвертку или ключ) - на высоковольтном выходе с катушки зажигания появится искра

повесь свечу на катушку, положи на массу, помельтеши датчику колена ключом и смотри искру. А потом ищи где она.

РЕДактирование 18.06.2018 (причина - выяснение на каких моторах совет актуален):

совет про диагностический инструмент отменяю до выяснения на каком моторе и с камим ЭБУ впрыска я такую ситуацию наблюдал.

Изменено пользователем Юмбр
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Юмбр сказал:

дам простой диагностический инструмент:  если мимо снятого с кпп датчика колена пронести стальной предмет (толстую отвертку или ключ) - на высоковольтном выходе с катушки зажигания появится искра

Не прав,там выступов на маховике вагон,на каждый искра долбить должна?

230 ом нормально.Проверка-подключаеш тестер к выводам дпкв и проносишь мимо железку(Как Юмбр)-должна стрелка дернуться или цифирки запрыгать(предел 2V)

Можно и на прозвонке-пискать должна,не пищит-переверни провода

Датчик отключен от мозгов должен быть

Мануал по первому и рено 25 позже выложу в библиотеку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.06.2018 в 09:19, Борислав сказал:

Не прав,там выступов на маховике вагон,на каждый искра долбить должна?

ахахах

а ты пробовал?

попробуй, удивишься наличию искры на катушке

п.с. мало знать, что на маховике много выступов, мало знать, что они там разные. Даже мало знать как реагирует ЭБУ впрыска на эти зубцы, пролетающие мимо датчика коленвала. 

РЕДактирование 18.06.2018 (причина - выяснение на каких моторах совет актуален):

совет отменяю до выяснения на каком моторе я такую ситуацию наблюдал.

 

Изменено пользователем Юмбр
выяснение точных обстоятельств
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

garry, Логично предположить, что проблема где-то на поверхности. Я, когда наводил легкий порядок, не мог несколько дней понять, почему она, бл...ть такая, не запускается. Оказалось, в коллекторе неведомым образом оказалась строительная перчатка.

Если мотор вытаскивался через перед, возможно потянул какой-то провод.

Датчик КВ, несмотря на то, что в оригинальном три контакта, пассивного типа, напряжение на него не идет. У меня лежить про запас от мегана или лагуны с двумя проводами, я опытным путем подключил к двум из трех контактов на оригинальном разьеме и убедился в его работе, если вдруг родной выйдет из строя.

Еще стоит посмотреть хороший контакт корпуса ЭБУ с кузовом. При плохом контакте перед запуском реле бензонасоса сработает и он пожужжит положенные пару секунд, ну а дальше ничего работать не будет, даже не чихнет, это также может сильно ввести в заблуждение. Полезно еще разобрать ЭБУ и глянуть выгоревшие дорожки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пробегая мимо* У ДПКВ с тремя выводами третий - экран (медная оплетка поверх проводов). Для подключения не принципиален.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти