mastercap

Куплю ЭБУ АКПП aw55-50sn на 2.0т рестайлинг

В теме 20 сообщений

Все в теме. Эспас f4rt 797. 2007 год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если акпп после ремонта не едет - мастеров в крематорий надо, а не ЭБУ искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и так. Сейчас они пытаются через дырявую крышку настроить гидроблок, соленоиды крутят,никак не могут попасть в настройки. Говорят ЭБУ скорее всего. Мои подозрения на гидроблок основаны на том, что после ремонта симптомы те-же самые остались и возникли до ремонта довольно внезапно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подгонять гидроблок под настройки ЭБУ...   самородки....

   я бы даже сказал - самовыродки.

Правильно делается:  после ремонта гидроблок настраивается на стенде под 4-й эспейс, затем ставится на авто. После этого компьютером сбрасываются настройки ЭБУ и производится адаптация ЭБУ под новый НАСТРОЕННЫЙ!!!! гидроблок.

А если делать через опу, то опа и получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так все и делалось, но, увы, ЭБУ не самонастроилась за несколько тысяч км. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала снимали гидроблок, на стенде выставляли заводские настройки, ставили, проверяли. Определили небольшую пробуксовку на 4 передаче, разобрали коробку, меняли пару пакетов, втулки, сальники, фильтр, и отправляли в Москву трансформатор на ремонт. После сборки, отвозили офыициалам на сброс адаптации. И вручили мне. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭБУ самонастраивается не за неколько тысяч км, а за 5-10км. Но нужно после сброса настроек совершить конкретные действия и очень педантично.

А не просто сбросить настройки и в путь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили с СТО, говорят причина в том, что не адаптируется, не в АКПП, а в двигателе. С него идет ошибка "пропуски зажигания 1 цилиндра" и коробка не адаптируется по этой причине. Это реально может быть? И какова причина такой ошибки ? Свечи, катушки меняли, форсунки комплектом менял тыщ 30 назад. Все равно 1 цилиндр ошибку дает.

Изменено пользователем mastercap
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем читают? 

Спроси. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реально может быть.

Причина пропусков зажигания:

- неисправна катушка с указанного цилиндра

- неисправна свеча с указанного цилиндра

- неисправна форсунка с указанного цилиндра (очень вероятно, учитывая, что форсунки менялись)

- неисправен топливный насос

- неисправен регулятор давления на насосе

- нет (или очень мало) бензина в баке (еще вероятней, чем форсунки, учитывая что на СТО ее никто не заправлял и проблема    в  1-м цилиндре - последний по рампе)

-подсос воздуха по указанному цилиндру  исключено для F4Rt

- плохой электрический контакт на разъеме форсунки

Как найти:

поочередно менять катушку\свечу\форсунку со 2-го или 3-го цилиндра и диагностировать, если останется 1-й цилидр - мерять давление в рампе

Изменено пользователем Юмбр
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новости от электрика. Я когда-то выбивал каталик и ставил обманку. Так вот они все проверили, говорят причина в обманке, датчик лямбды дает левые показания в эбу двигателя, топливо заливает цилиндры при движении и происходят пропуски в зажигании. Рекомендация - прошивка ЭБУ двигателя на безкатализаторную.. Это пипец, реношка жрет деньги не по детски ). 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не реношка жрет.

Это сервис жрет.

Они тя нормально разводят.

скажи им, что я тя осталось только 5000 и надо чтоб машина ехала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конструктивного диалога у нас не получится ). Если только пистолет купить на эти 5000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фигасе у вас цены...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.05.2018 в 16:20, mastercap сказал:

 датчик лямбды дает левые показания в эбу двигателя, топливо заливает цилиндры при движении и происходят пропуски в зажигании. Рекомендация - прошивка ЭБУ двигателя на безкатализаторную.. Это пипец, реношка жрет деньги не по детски ). 

если обманка стоит до катализатора, то у тебя тогда машина дымить должна, и на выхлопной трубе сажа должна быть.  сунь палец в трубу.  свеча (свечи) черные должны быть, перерасход бензина.  так ли это?  и вообще про какую лямбду разговор?  их там две

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как я полагаю, ему надо срочно забирать машину от таких ремонтников...

пока они не нашли ееще какую нибудь неисправность...  в приборке или задней балке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обманка стоит после катализатора.

По городу жрет конечно хорошо, но не замерял, а динамика действительно не впечатляет. Когда покупал, она поживее была. По трассе в 9 литров укладываюсь, если на круизе 100.

  Я бы забрал машину, но проблему решить надо, спецов надежных в городе не знаю, к кому ни обращался в разное время, всегда были моменты, после которых туда обращаться больше нет желания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, mastercap сказал:

 трассе в 9 литров укладываюсь, если на круизе 100.

Это нормальный расход для нашей машины. 

По чистой трассе километров 500 без населённых пунктов при скорости 90км.ч. у меня получалось 7,8

Но если есть населённые пункты на пути, если скорость около 100, есть обгоны, то около 9 и получается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик после катализатора следит только за состоянием самого катализатора и выполнением норм Евро-4. на мощностные характеристики он не влияет.

он отслеживает состояние кат-ра и сообщает, когда его надо менять. не более того.  состав смеси он не остлеживает, тем более по цилиндрам

и какие-же левые показания дает обманка? вообще какие показания она дает?  чем смотрят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2018 в 10:17, Юмбр сказал:

как я полагаю, ему надо срочно забирать машину от таких ремонтников...

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти