Dmitru29

Неприятный момент при обгоне

В теме 13 сообщений

Всем привет. Ребятки нужен совет. Пред история - несколько раз глох на трассе без каких либо симптомов. Была возможность в тот же день заехать и прочитать ошибки Бошем (1 ошибка -датчик давления топлива) ,т.к. особо не доверяю др.сканерам поехал на клип (тоже показало 1 ошибку - но датчик температуры входного воздуха) - зараза пока клиповал я и так гонял ее и так - не заглохла. Расходомер менял 1 год назад - диагност посоветовал просто  почистить датчик очистителем карбюратора. Почистил - хотя он и так вроде чистый был.

Вчера при обгоне на 110км/ч на встречке глохну (впереди метров 100 встречная а сзади еще одна машина на обгон за мной - короче чуть дтп не устроил )

потом раза четыре через 100-150 метров глох (на панели ошибок не выскакивало -только красный квадрат) - заводится сразу же (выключил зажигание и вкл.).

Сегодня ехал обратно в Минск и решил поэкспериментировать : при очень продолжительном разгоне заглох (так 3 раза), далее 100 км ехал плавно без резких ускорений , старался не обгонять (скорость не более 100 км/ч) - доехал и ни разу не заглох.

Так вот вопрос : почитав форум , у меня подозрение на подкачивающий насос (приходит медленная кончина ему или просто забит - был момент когда почти до пустого бака дотянул, топливный фильтр менял 300 км назад.). Подскажите может у кого такие симптомы были. спс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунка одна у тебя в автосе помирает. Сбрасывает в обратку. 

И ошибка будет - падение давление в рампе. 

Должна висеть в памяти. 

Клип увидит. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня было тоже самое. Падение в рампе. Проверил форсунки на обратку. Они не сливали. Оказалось накрылся ТНВД. В техноте 3919 написано как проверить насос.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гадания ни к чему не приведут. 

Нужно брать и делать. 

Увы методом исключения. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь все можно проверить самому. Я проверял все сам. Форсунки замерил - обратки на всех четырех было мало совсем. Подкачивающий проверяется на раз-два: снимаешь шланг перед фильтром и в бутылку засекаешь время. В техноте написано. Почистил регулятор давления с - проблема не исчезла. Регулятор с исправной машины подкинул. Тоже самое. По техноте проверил ТНВД. Проверяется просто при езде включаешь 3 или 4 передачу и даешь полный газ. Глохнет и красный квадрат, то ТНВД под замену. Купил б/у 50 баксов. Проверил на стенде. Езжу уже 1,5 года.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aheron80 сказал:

У меня было тоже самое. Падение в рампе. Проверил форсунки на обратку. Они не сливали. Оказалось накрылся ТНВД. В техноте 3919 написано как проверить насос.

подскажи где техноту 3919 скачать - в загрузках не нашел. спс

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри со страницы 13B-61

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные наконец появилось время уделить внимание авто. Ездил на клип. ошибка DF072 6.DEF - падение давления в общем трубопроводе . Остальные параметры по давлению и  времени впрыска в норме (забыл сфотографировать).

Сетки в баке на заборнике нет,трубки вроде все целые (подсоса воздуха и протечек топлива нет) заменил подкачивающий насос - проблема не устранилась. Как глох на резком и продолжительном разгоне так и глохну.

Буду сразу теперь смотреть регулятор давления на ТНВД. Потом сам ТНВД((( - если смотреть техноту то это он.Только вот не могу понять почему ошибку выдает когда глохнет - падение давления в общем трубопроводе.

IMG_20180603_140206.jpg

Изменено пользователем Dmitru29
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сброс в обратку форсунок изменить сложно? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня накрылся плунжер в ТНВД. Без нагрузки давления топлива хватало. Под нагрузкой производительности ТНВД не хватает - ЭБУ отключает с этой ошибкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вариант датчик давления дает не верную информацию. Вообще обратить внимание на давление в рампе когда глохнет авто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первую очередь ,как писал Андрей, это надо проверить форсы на слив в обратку.  А не заниматься заменой или ремонтом не понять чего.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти