Александр Иванов

Не заводится. Сканер не видит блок управления двигателем

В теме 13 сообщений

Здравствуйте. 

Гранд 2,2 DCI 2002 г.в. 130 л.с. Ехал. Остановился. двигатель не глушил. Простоял около минуты. Начал трогаться - заглох (возможно резко отпустил сцепление). Завестись больше не смог. Стартер крутит, схватываний вообще нет. При включении зажигания, на табло где часы вместо OK вылазит пила. Домой затянули. Подключаю сканер (китайский, программа делфи), сканирую блоки. Вижу все, но не могу получить информацию по двигателю (раньше этим же сканером с этой же программой все сканировалось без проблем). Когда пытаюсь просканировать двигатель, выдает ошибку - блок не отвечает. При сканировании имобилайзера вылазит ошибка DF055, но при заводке красная лампа на табло гаснет - система не блокируется. 

Я предполагаю, что дело в проводке. Но вот куда копать хз. Может даст, кто дельный совет?

Ошибки.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может кнопка под капотом слева?

И напишут что автоком это не диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, anticmex сказал:

А может кнопка под капотом слева?

Что за кнопка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под резиновым колпачком. (фото с нета)

11.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде при аварии отключает подачу топлива.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду в гараже вечером проверю кнопку. Но какое она отношение имеет к тому, что двигатель не поддается сканированию? Повторюсь, сканер, программа, ноутбук, на котором установлена программа не поменялись. Ранее многократно с их помощью смотрел нужные мне параметры, а теперь блок двс не отвечает. Да и ошибка DF055 появилась именно сейчас, ранее ее не было.

П.С. За километров 5 до этой злополучной остановки проехал по полю метров 100-150. Немного потрясло. Может есть какие места слабые, где могли фишки поотходить? 

я так понимаю: если нет связи, значит обрыв/замыкание на линии связи или отсутствует питание на самом блоке управления двс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно, что отвалился какой-нибудь "+" или "-" на ЭБУ поэтому и нет связи с автокомом. Как найти? Просто найти распиновку ЭБУ и прозвонить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предохранитель на 15А в ногах пассажира смотри. Стоит в цепи питания на блок управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос подкачивающий работает, при включении зажигания?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил все предохранители. В салоне все в норме. Под капотом когда вскрыл коробку, был слегка шокирован: все релюшки, предохранители не были закреплены - валялись как попало, какие то левые провода, некоторые обрезаны, некоторые просто намотаны на ножку предохранителя. Проверка показала, что сгорел предохранитель на 20А. Так как все в разброс, по расположению, за что он отвечает выяснить не удалось. Буду теперь искать что замкнуло. Ошибка DF055 и другие пропали, машина завелась. Сканер без проблем подключился к эбу двигателя.

Пока катался с подключенным сканером, обнаружил, что скорость и температура, которые сканер показывает онлайн отличаются от этих же параметров на панели авто. Можно свалить на китайский сканер эти расхождения, но когда я ехал по трассе со скоростью 110 на круизе, соседняя машина, тоже на круизе шла со скоростью 105 км/ч. В общем будет чем заняться в ближайшее время.

Спасибо большое всем за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мне интересно, а какую температуру ты на панели увидел? 4 палки?  на сканере сколько палок было?

скорость у разных машин всегда будет отличаться на +-5км\ч

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Юмбр сказал:

вот мне интересно, а какую температуру ты на панели увидел? 4 палки?  на сканере сколько палок было?

скорость у разных машин всегда будет отличаться на +-5км\ч

не дописал температура воздуха за бортом показывает цифрами там где время. По поводу скорости у разных машин - да, но у меня скорость на панели и та же скорость через сканер разнеая

Изменено пользователем Александр Иванов (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если сканер левый то и будет разная скорость.  А температура  за бортом климатом меряется, а сканер, в лучшем случае, температуру воздуха двигателя мерял, а там обычно 40-50 градусов.

скорость читай в панели или в АБС и будет на сканере такая же как на приборке

температуру читай в климате сканером - будет та, что на приборке

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти