призрак

Гофра от дроссельной заслонки до воздушного фильтра.

В теме 16 сообщений

АААААААА!!!!! Порвалась нахрен!

Куплю!!! 

От меня деньги и плюс в карму. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хлопнуло?

или стояла наперекосяк?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил взамен штатной от Волги инжекторной патрубок воздушный.Датчик перенёс на воздушный фильтр.

sdc12644.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

хлопнуло?

или стояла наперекосяк?

Не, просто, видимо, от старости по гармошке потрескалась и начала рваться. Сразу в нескольких местах при очередном съеме.

1 час назад, van5150 сказал:

Поставил взамен штатной от Волги инжекторной патрубок воздушный.Датчик перенёс на воздушный фильтр.

 

Попробую посмотреть, но от родной не буду отказываться. 

Может, таки, есть у кого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у тебя смеситель где стоит?  От него гофру не перекашивает?

если да, то проще волговский поставить и забыть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смеситель стоит перед ДЗ. Под это дело от родной гофры отчекрыжен лишний кусок. Но фильтр воздушный всё жэ немного сдвинут в сторону, да, пришлось пересверлить отверстия под крепления в лапах корпуса. 

Но гофру от этого не перекашивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой ну поставь волговскую и забудь...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заехал в волгомагазин, посмотрел. Это жэсть, друзья мои! Она вся в резиновом облое и в руках мнется, что твоя манная каша, её жэ просто схлопнет на двигателе... Но никаких номеров на ней нет, видимо, что-то кустарное.

Заказал оригинал от ГАЗа - 31051109192. Недорого, посмотрим, что приедет.

Александр, а что использовал в качестве уплотнителя для датчика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольцо уплотнительное, из мягкой резины, от чего не припомню.Сделано по типу уплотнения в бачке для насоса омывателя лобового стекла.

Изменено пользователем van5150 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, поищу что-нибудь подходящее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор.

Вчера примерил гофру от Волги (с 406 мотором). Проблема. Даже две: 

1. У родной гофры со стороны ДЗ посадочный диаметр 70мм, со стороны фильтра - 60мм. А у волговской с обеих сторон 70мм.

2. С моим газовым смесителем она получается слишком длинной.

Отрезал пока треть от гофры и на горловину фильтра обжал хомутом прямо по гофре.

Уплотнитель для датчика сделал из восьмерочной заглушки пола большой (21085112090).

В качестве гофры присматриваюсь к патрубку от впрысковой семерки (210731148034) - посадочные диаметры подходят.

194498.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моё имеет вот такой вид. 

3126.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ты решил проблему большего посадочного диаметра со стороны воздушного фильтра? Просто обжал хомутом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не помню как там сделано.По возможности посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тащемта, я всё.

Приобретена гофра от впрысковой семерки (см выше) и инсталирована в космос.

Отчекрыживаем лишнее ( у кого не стоит ГБО, тот делает отрез подлиннее - в этом случае продольные ребра надо будет просто срезать, чтобы не мешали ставить хомут).

20180625_101511.jpg

Ставим датчик температуры воздуха в крышку корпуса воздушного фильтра (про уплотнитель смотри выше) - отверстие в корпусе диаметром 28мм делается коническим китайским сверлом идеальным для подобных работ. Плюс надо на 25-30см удлинить провода к датчику.

20180625_101534.jpg

Собираем все и катаемся щастливыми колхозниками.

20180625_103444.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня гофра порвалась полностью по кругу возле хамута на дроселе. Вышел из положения так-- взял половинки сочленил вместе сшил  проволочкой чтоб неразъеденялась. Купил полиуретановый герметик чёрный в тубе и акуратно нежелея стык замазал как снутри так и с наружи. Дал высохнуть примерно сутки и вот у меня в руках почти новая гофра герметик как резина хрен зубами отгрызёшь. Посмотрим на сколько хватит но при +30 на улице и горячем движке всё элостично гнётся .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти