Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 1 011 сообщение

Знатоки!

Перестал работать кондиционер. Сьездил на проверку системы- определили что система полная газа а компрессор не запускается. Проверил предохранитель в маленьком бардачке салона- нормальный. Может еще где стоит предохранитель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки!

Перестал работать кондиционер. Сьездил на проверку системы- определили что система полная газа а компрессор не запускается. Проверил предохранитель в маленьком бардачке салона- нормальный. Может еще где стоит предохранитель?

Может быть в LONDONе температура отрицательная? :lol: :D Начни с наличия питания на муфте компрессора и предохранителе, а дальше где-то реле включения... А далее я еще не разобрался :(

А датчик температуры у тебя работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатоки!

Перестал работать кондиционер. Сьездил на проверку системы- определили что система полная газа а компрессор не запускается. Проверил предохранитель в маленьком бардачке салона- нормальный. Может еще где стоит предохранитель?

Сбрось ошибки и все должно заработать :D Этот прикол я уже прошел... Твой комп где-то хапнул глюк и прописал ошибку... в резьтате у тебя на питание компрессора приходит гораздо меньше чем 12 вольт... Сразу увидишь как муфта запускается... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки сбрасываются также как и на 2м? Снятием клеммы аккумулятора?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибки сбрасываются также как и на 2м? Снятием клеммы аккумулятора?

Найн, спецприбором. я когда приехал на сервис, чуть в обморок не упал - как показали что из приблизительно 10 цепей опроса в 9 ошибки... Потом разъяснили что они не постоянные а просто попали в память машины. Например аккум разряжался - ксенон прописал ошибку недостаточно напряжения для розжига ламп, и т.д. Но тут похоже какой-то глюк, и если окажется что у него та же проблема то это уже серьезная заявка на "болезнь IV эспайса"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрось ошибки и все должно заработать :D Этот прикол я уже прошел... Твой комп где-то хапнул глюк и прописал ошибку... в резьтате у тебя на питание компрессора приходит гораздо меньше чем 12 вольт... Сразу увидишь как муфта запускается... :)

Может быть и так. Надо поехать к электрику. Просто тут такие лохи что не понимают что к чему. Долго ли процедура занимает времени?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был касяк с кондеем.. как только машину взял он не работал.. точнее не включался..

Пришла весна и стал включаться.. В сервисе побывал и скинул ошибки перед приходом весны.

Оч обрадовался когда все заработало без разбирания системы кондиционирования..

Так что надеюсь что все решился без проблем.

Заехай к ближайшему диллеру и попроси сделать диагностику машине и скинуть ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найн, спецприбором. я когда приехал на сервис, чуть в обморок не упал - как показали что из приблизительно 10 цепей опроса в 9 ошибки... Потом разъяснили что они не постоянные а просто попали в память машины. Например аккум разряжался - ксенон прописал ошибку недостаточно напряжения для розжига ламп, и т.д. Но тут похоже какой-то глюк, и если окажется что у него та же проблема то это уже серьезная заявка на "болезнь IV эспайса"

Подскажи где находится сокер куда подключают для диагностики. Хочу купить приборчик чтобы самому снимать ошибки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи где находится сокер куда подключают для диагностики. Хочу купить приборчик чтобы самому снимать ошибки.

Между водительским и пассажирским сиденьями есть лючек. Там еще механизм принудительного разведения ручника... Там и разъем для подключения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Espase IV Compression 2,2dCi 2004 г. в. Во время отпуска в Крыму кондиционер работал нормально примерно неделю, а потом перестал охлаждать: как бы все работает, но воздух гонит не холодный. Может быть у кого-нибудь было что-то похожее - подскажите в чем может быть дело?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А наличие ошибок можно увидеть на дисплее? Пусть даже без указания конкретики, а просто - что они есть?

Не все, эту в данном случае нельзя... я приехал в минск искать утечку в кондиционере, а минчане (великие спецы на "линии климата, тока чур не обижайтесь) даже не стали разбираться - у вас проблема с электрикой -едьте выясняйте, система полная газа... Электрик естественно занят на 2 недели вперед и один и другой и третий... спрашиваю мож подъехать на "рено" подключить к компу? На что получил ответ - да ну! Бесполезная поездка, и выкинутые зря деньги... знаете они там работают за почасовую... короче это флуд... Все сбрасываем ошибки и получаем "СЧАСТЬЕ" :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался я наконец до "Автопромсервиса" на ул. Машиностроителей, 9, попросил сбросить ошибки. Ковырялись около часа, вынесли вердикт: сигналом от внешнего компьютера кондиционер запускается и работает, но в штатном режиме отсутствуют сигналы "Запрос на включение компрессора" и "Разрешение работы кондиционера" и, якобы, работа кондиционера запрещена (блокируется)компьютером, который управляет впрыском. Почему это происходит - они не знают, решили разбираться в воскресенье утром. Предполагают, что где-то оборвался какой-то провод, будут искать этот обрыв.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот мы об этом и говорили что надо сбросить ошибки компьютера. Я сбросил и кондей заработал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, заставь их предварительно сбросить ошибки, только потом пусть лезут ковыряться. Вообще по заявлениям спецов с "линии климата" у вас в минске на наших машинах кондей завязан с "датчиком хола" если я правильно понял выражение их мастера. Только вот зачем он завязан с ним, непонятно?

Могу предположить следующее..

Начнем с того что, у нас компрессор с изменяемым объемом.. тоесть если двигатель работает на холостых, то компресстор работает на полную.. а если обороты допустим на 2500, а климату не надо такой производительности от компрессора, то объем уменьшается..

Опять же часто климат завязан на двигатель для того, чтобы если резко нажать на педал газа, то чтобы машина могла резко ускориться отключается компрессор кондея на время разгона.. потом после отпускания педали газа от максимального положения компрессор опять подключается..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, заставь их предварительно сбросить ошибки, только потом пусть лезут ковыряться. Вообще по заявлениям спецов с "линии климата" у вас в минске на наших машинах кондей завязан с "датчиком хола" если я правильно понял выражение их мастера. Только вот зачем он завязан с ним, непонятно?

Коллеги, спасибо за советы. Мне они реально помогли: на фирменном сервисе Рено в Минске - "Автопромсервисе" - признались, что в чем причина они не знают и как искать решение проблемы идей не было, но после сброса ошибок через некоторое время кондиционер заработал. Теперь все в порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы заметил, что кондей не холодит... седня утром загнал к кондиционерщикам - те проверили - фрион есть - компрессор не включается.

На вечер договорился к электрикам - щас к ним съездил - комп выдает следущую "интересную" инфу - когда кондей включен - лампочка горит - на компе написано, что кондей выключен! а когда выключаешь когдей в машине - комп пишет, что кондей ВКЛЮЧЕН! :) сразу скажу - не холодит ни в каком положении ;) Еще ошибка - обрыв линии... или как-то так... кароче денег не взяли - сказали, что надо ехать в официалам.

А теперь еще - при подъезде в этой СТО заметил, что идет горячий воздух из вентиляции... на СТО тоже на это обратили внимание. Седня утром еще дул уличный - не нагретый.

Ваще не понимаю ничего... открыл капот - посередине сверху - воздушный фильтр салона - при работающем вентиляторе - он должен воздух сосать, так? но от него жарило горячим воздухом...

На СТО еще предположили, что может глючить блок управления климой - что не двери - это оч. похоже не правду - ибо в 3 эспейсе у меня после долгого стояния на морозе, в сырости или после химчистки салона - этот блок жил своей жизнью... мог пару дней ваще не работать... - вопрос - как его снять, чтоб поглядеть на контакты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из под днища идут провода, далее они вылезают под сидухой правой (там дурные разъемы, сидуху чуть сильнее прикрутил будет вылезать аэробэг) далее провода идут под торпеду входят в блок, дальше они разбегаются по дверям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дальше они разбегаются по дверям.

не, я имею ввиду - как снять сам блок управления - что на двери. ибо есть вероятночть, что именно он окислился...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помоему тупо на себя вытаскивается, я просто видел как снимали, но както не подумал посмареть где защелки. Но это не центральный блок управления который на водит. двери!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
помоему тупо на себя вытаскивается, я просто видел как снимали, но както не подумал посмареть где защелки. Но это не центральный блок управления который на водит. двери!

ужо диалогис поставил и нашел :) там все грустно - надо всю панель двери снимать - защелки с обратной стороны...

а про главный-не главный - это знаю, просто на 3-м эспейсе такиеже глюки были после химчистки салона - в том числе и дверей - и 100% контакт где-то окислялся... ибо потом само по мере езды и проветриваний - все заработало - вот и хотел утром подергать панельку управления, но, видать, не судьба - поедем в гости с печкой... одна надежда, что температура у моря 15-18 - еще терпимо, а то седня +27 - сдохнуть можно было... особенно когда печка врубилась - думал повешусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После зимы заметил, что кондей не холодит... седня утром загнал к кондиционерщикам - те проверили - фрион есть - компрессор не включается.

На вечер договорился к электрикам - щас к ним съездил - комп выдает следущую "интересную" инфу - когда кондей включен - лампочка горит - на компе написано, что кондей выключен! а когда выключаешь когдей в машине - комп пишет, что кондей ВКЛЮЧЕН! :) сразу скажу - не холодит ни в каком положении ;) Еще ошибка - обрыв линии... или как-то так... кароче денег не взяли - сказали, что надо ехать в официалам.

А теперь еще - при подъезде в этой СТО заметил, что идет горячий воздух из вентиляции... на СТО тоже на это обратили внимание. Седня утром еще дул уличный - не нагретый.

Ваще не понимаю ничего... открыл капот - посередине сверху - воздушный фильтр салона - при работающем вентиляторе - он должен воздух сосать, так? но от него жарило горячим воздухом...

На СТО еще предположили, что может глючить блок управления климой - что не двери - это оч. похоже не правду - ибо в 3 эспейсе у меня после долгого стояния на морозе, в сырости или после химчистки салона - этот блок жил своей жизнью... мог пару дней ваще не работать... - вопрос - как его снять, чтоб поглядеть на контакты?

У меня прошлым летом в Крыму похожая ситуация случилась: без видимых причин кондей перестал охлаждать во всех режимах и из системы обдува - горячий воздух. Ездил к официалам. Делали диагностику, показывало путаницу с сигналами. Они сбросили ошибки и все заработало как надо: и кондей и печка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе нужно ехать на комп диагностику, где подключают сканер. Удовольствие в Минске от 35 у.е. там и блоки все опросят, и электрическую часть всю покажет. Обычная комп. диагностика, в основе своей, считывает уже имеющиеся ошибки. Вот так вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тебе нужно ехать на комп диагностику, где подключают сканер. Удовольствие в Минске от 35 у.е. там и блоки все опросят, и электрическую часть всю покажет. Обычная комп. диагностика, в основе своей, считывает уже имеющиеся ошибки. Вот так вот.

Рома, а можно координаты в личку кинуть, где ты сканил машину? Хочу типа просканить свою.. пусть мне расскажут ху из ху...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рома, а можно координаты в личку кинуть, где ты сканил машину? Хочу типа просканить свою.. пусть мне расскажут ху из ху...

Это можно сделать и у официалов.

Вообще я смотрю очень многие из нас столкнулись с проблемой кондея... и именно с внезапным отказом. У всех пока вопрос решился сбросом ошибок, так что начать стоит именно с этого

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 13 лет купил мопед Рига 11. Радость всему двору. alc_friends.gif

В один прекрасный момент пропала искра на свече. duh.gif :o На прерывателе есть на свече нет. idonno.gif Поменяли бобину, свечу, искры все ровно нет. Теоретических знаний на тот момент тоже нет. baby.gifnew_silly.gif Собрался консилиум пацанов всего двора. kanabis.gifthink.gifИ тут один выдвинул идею. thk.gif Мол, нужно разобрать двигатель, кто-то так делал, искра появлялась. icon_idea.gif B)

Ну, что делать? Разобрал и собрал двигатель на балконе. И о чудо, искра появилась! bis.gif

Через какое то время искра опять пропала. Но я уже знал, как ее добыть. Разобрать двигатель.

И только спустя время разобрался в истинной причине. Проблема оказалась на поверхности.

Я к чему этот опус написал? Может проблему копнуть поглубже, смотришь решение окажется на поверхности.

Изменено пользователем Серый
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.