Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Ребята подскажите как определить работает ли тэна нагрева салона, возможности подключить клип в ближайшее время нету ,при -15 за бортом приблизно через какое время начинает идти тёплый воздух.bn.gif Или есть другая возможность проверить подключен или нет.

Изменено пользователем bymerov (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как определить работает ли тэна нагрева салона, возможности подключить клип в ближайшее время нету ,при -15 за бортом приблизно через какое время начинает идти тёплый воздух.bn.gif Или есть другая возможность проверить подключен или нет.

Не знаю как на рено, но в пыжах когда есть тен и он работает диодный мост горячий очень, после отключения приходит в норму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при -15 за бортом приблизно через какое время начинает идти тёплый воздух

Смотри здесь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел и интересно стало как в авто может стоять тэн на 1600вт ,но вопрос решил сам при помощи мультиметра ,запустил мотор зарядка без нагрузки, на холодную 14.60v через секунд 30 включил печку на одну риску показала 14.45-14.50v и буквально через 10сек зарядка упала на 14.20v.

Спустя 5 сек ещё на 14.00-13.95v то есть получается тэн включается по очерёдности спустя 5 сек, летний воздух начинает идти уже через 1мин и тёплый через 2-3мин это при -10 в гараже. отключаются тэны после появления четвёртой риски температуры на приборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про погружные ТЭНы антифриза, они тоже включаются последовательно (по очереди) в зависимости от температуры и нагрузки на генератор.

КМК, при отслеживании только напряжения зарядки будет не просто отличить, что конкретно заработало, погружные или воздушные.

Хотя погружные легко проверить рукой или контролькой, во всяком случае на моем моторе.

А воздушные могут молчать, если печку выключить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток, разрешите вклиниться в беседу. Совсем недавно приобрел себе Эспейс 4 2002 г. в., 1.9 dci, решил зарегистрироваться на форуме и вступить в ваши стройные ряды. При покупке своего авто нашел пару косяков. В авто на данный момент отсутствует прижимная пластина на шкиве компрессора кондиционера (кондиционер Delphi) мастер проверял, компрессор свободно вращается, не заклинил, шлицы на валу не съедены. Сказал если поставить прижимную пластину и заправить все заработает. В связи с этим вопрос - помогите кто может с приобретением этой самой пластины, бо в Витебске с этим проблемы. Впаривают компрессор б/у в сборе, а это уже другие бабосы и кусок работы по замене.

Есть у меня похожая пластина, снял со своего заклинившего компрессора, подойдет или нет-не знаю, компрессора у нас разные 100%, про муфты (а пластина это часть муфты) не скажу, т.к. не знаю.

Могу промерять, фото и т.д.

Важно также при сборке правильно выставить зазор между пластиной и муфтой, иначе возможен перегрев железа и, как следствие, сгорит катушка эл.магнита.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На своём авто я до сих пор немогу найти погружные свечи,смотрел и с низу и сверху нигде не видно но по тому как нагреётся мотор гдето они стоят, а разбирать всё подряд искать нету никакого желания

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ненайдеш.ставили на третьи эспасы, и на второфазные четвертые и то ненавсе.а тэн воздушеый работает и при прогретом моторе и салоне тока с меньшей силой для потдержания температуры

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Александр успокоил ,хоть меньше головной боли:ab:/>

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите как определить работает ли тэна нагрева салона, возможности подключить клип в ближайшее время нету ,при -15 за бортом приблизно через какое время начинает идти тёплый воздух.bn.gif Или есть другая возможность проверить подключен или нет.

во первых надо включить автоматический климат. сегодня специально глянул, с заводки при минус 17 теплый воздух (на ощупь)пошел минут через 5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненадо вообще этот автоматический режим ставить, пожалейте генератор люди! померзнете лишние две минуты-зато безопасно. ставьте четыре-пять палок обдува и все нармально будет. а максимум сильно нагружет генератор, особенно зимой,особенно в мороз,особенно после ночи!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненадо вообще этот автоматический режим ставить, пожалейте генератор люди! померзнете лишние две минуты-зато безопасно. ставьте четыре-пять палок обдува и все нармально будет. а максимум сильно нагружет генератор, особенно зимой,особенно в мороз,особенно после ночи!

всю жизнь скока ежжу на автомате и прогреваю и завожу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненадо вообще этот автоматический режим ставить, пожалейте генератор люди! померзнете лишние две минуты-зато безопасно. ставьте четыре-пять палок обдува и все нармально будет. а максимум сильно нагружет генератор, особенно зимой,особенно в мороз,особенно после ночи!

Эти палки от вентилятора печки как детские игрушки по сравнению с ТЭНами для генератора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тэны если обратил ты внимания работают ориентируясь на нагрузку на геник. если нагруз большой-тэн не будет много брать себе мощи. а палки ставятся ориентируясь на температуру и влажность в салоне, и принудительно нагружают еще и тэны в добавок если прогреть салон надо быстро.каждый юзает как хочет.я дал свой совет, другой даст свой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ненадо вообще этот автоматический режим ставить, пожалейте генератор люди! померзнете лишние две минуты-зато безопасно. ставьте четыре-пять палок обдува и все нармально будет. а максимум сильно нагружет генератор, особенно зимой,особенно в мороз,особенно после ночи!

данный опыт проводился исключительно по просьбе. не следует путать: автоматический прогрев и автоматическое кондиционирование (поддержание температуры), и конечно забывать, что в первом случае включаются и подогревы зеркал, заднего стекла и ТЭНы, а во втором только ТЭНЫ и вероятно по надобности кондей. Я включал вчера второй - AC

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в велике сделано интересно, хоть авто, хоть ручной, зеркала и стекло с погружными все равно работают, даже если салон прогрет, стекло и зеркала продалжают работать, при чем на табло не отображается, но если вкл авто-мах, то появляются значки зеркал и стекла, вот такая опция комфорта у климата.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не забывайте про погружные ТЭНы антифриза, они тоже включаются последовательно (по очереди) в зависимости от температуры и нагрузки на генератор.

КМК, при отслеживании только напряжения зарядки будет не просто отличить, что конкретно заработало, погружные или воздушные.

Хотя погружные легко проверить рукой или контролькой, во всяком случае на моем моторе.

А воздушные могут молчать, если печку выключить.

А так же не забываем, что на 2.0dCI и 2.0Т(фаза2) стоят сухие 150А гены, и 210А, в зависимости от комплектаций))

Хотя и на 150А явно всё включается от нагрузки/частично/итп. Я вот тоже на автоклиме езжу третью зиму уже, хотя на ручном режиме в -10/20 побыстрее погреться с нуля))) И всё норм работает, гена жифф)

Хотя старый гена со спорт пробегом в сотнях тыщ км - это слабоватое место любой марки авто, те же щётки не вечные)

летний воздух начинает идти уже через 1мин и тёплый через 2-3мин это при -10 в гараже отключаются тэны после появления четвёртой риски температуры на приборке.

Интересный тест.

У мну тоже по нагреву так в морозы, но если на фэйс обдув включить, а иначе в -10 попозже заслонки откроются с лобовухи/ног, +и скорость обдува медленнее, итого в -15 через 7мин попрет горячий вперед, хотя можно и быстрее руками) Но думал, что уже и на 2м делении тены отрубаются..Хотя у мну ещё и погружные свечи ОЖ стоят..

Изменено пользователем Andrei78 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тэны подогрева ОЖ-отдельная тема, тэны подгрева воздуха - здесь, ищи, Нержавеющий выкладывал, что,где и как, включая фото.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорикрено, а фото погружных можешь сделать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жорикрено, а фото погружных можешь сделать???

повторюсь: тэны подогрева ОЖ-отдельная тема :dl:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

повторюсь: тэны подогрева ОЖ-отдельная тема dl.gif

Я понял, я просто хотел сказать Жорику, что у него нету ПОГРУЖНЫХ и что речь по ним в ДРУГОЙ ТЕМЕ!!!!!!!!dq.gifспасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заклинил у меня компрессор кондея, скоро весна, потеплеет, пора думать о замене.

Компрессор я нашел, новый, далековато, правда, но не очень дорого, уложусь в 15-17 кр.(500-600$).

Проблема в том, что новый компрессор идет с муфтой. но без клапана. Поиски клапана отдельно в Диалоджисе не помогли,

Нужна помощь в определении номера этого клапана.

Точное название не знаю, назову КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ.

Номер компрессора с наклейки на нем 82 00 705 022

Еще инфа с наклейки: Part No 506041-0531

COMP TYPE DC3-17ECR

OIL: ZXL100PG 210cm3

Ref. NFC-134a

VALEO

Попробую фотку прицепить, чтобы яснее было, о чем речьpost-6178-091261200 1357878581_thumb.jpg

На самом клапане пока никаких обозначений не увидел.

Может, кто знает или ткните носом. если уже было.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что мешает свой датчик вставить? думаю наврятли отдельно его найдешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть подозрение, что именно он и положил мой компрессор.

Пока не вскрывал систему, все на месте, фреон в т.ч., поэтому пока это только предположение.

Это не датчик, это именно клапан, он заставляет компрессор работать с одной производительностью, не зависимо от оборотов ДВС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Это не датчик, это именно клапан, .....

ну канешно-канешно, извините.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.