Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Вроде бы разобрался, на фото из магазина клапана нет, в живую есть. Манагеры, как водится,с трудом представляют, что продают.

Как и любой другой новый компрессор приходит заправленный маслом на всю систему и заполненный азотом .

Будет у меня в руках, попробую идентифицировать все компоненты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где приобретается столь "дешево" компрессор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь автопитер. Есть еще вариант, но они с РФ не связываются, для Прибалтики вполне подходит (если надо, конечно или просто потрындетьag.gifag.gif?) Ниже цены за новый для 2,0 dci не попалось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, такая проблема.Вентилятор салона работает только на максимальных оборотах. Вставляю карточку в первое положение (не вкл зажигание) и начинает сильно дуть.Ранее, до поломки, в первом положении вентилятор работал еле слышно, не зависимо от того, в каком положении стоял переключатель в мах. или min.Летом была такая же проблема,которую решил только купив новый блок управления вентилятором. Может кто знает в чем засада, почему он выходит из строя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........Летом была такая же проблема,которую решил только купив новый блок управления вентилятором. Может кто знает в чем засада, почему он выходит из строя.

читать машину нужно, так тебе ни кто не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите, такая проблема.Вентилятор салона работает только на максимальных оборотах. Вставляю карточку в первое положение (не вкл зажигание) и начинает сильно дуть.

стоит глянуть картридер, правильно ли там работают микровыключатели. не исключено, что второй постоянно замкнут. ИМХО. как сказал Славян - на Клип и будет диагноз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dobrij vecer vsem. u menja estj problema.kupil espace 2004 god. 2.0 turbo. inoga iz vozduhovodov pe4ki idjot vonj,.paljonogo. odin raz uvidel iz vozduhovoda belij dimok. vonj uzasnaja. no eto javlenie ne postojannoe.pod kapotom vsjo proverili.dumal maslo kapaet na kolektor.no uvi.. pomogite sovetom.za ranee blagodaren

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри снизу, под кожухом климатической установки, что и как. и скачай из библиотеки на сайте ремонтные ноты по климату

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Скажите такая проблема временами не включается вентилятор салона но индикация на блоке есть а бывает и такое что блок на двери выключен а вентилятор работает на максимальных оборотах, что это может быть? Был на диагностике месяц назад в память были ошибки DF103 и вроде бы DF105 обрыв цепи вентилятора но тогда с вентилятором ничего подобного не было. Скажите где находится реле на вентилятор и может ли быть оно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а диагносты твои разве тебе ни чего не рассказали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас тут такие диагносты что только и умеют сказать и удалить ошибки а вот в чем может быть проблема так сразу пожимают плечами.Было несколько ошибок пытались удалить ошибки но осталось только две вроде бы стираются но через пол минуты опять появляется и двигатель печки останавливается. Думал это драйвера на двигатель но двигатель временами работает и обороты регулируются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

103 ошибка говорит что проблема с электровентилятором 1, а 105 -это дополнительный автономный обогреватель, тут бы конфигурацию проверить, мот слетела? реле там нету, там силовые модули стоят, в посте №2, фото №2, вот они отвечают за работу вента.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за конфигурация и как её проверить?и ещё сложно снимать пластмассовый короб там где двигатель?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за конфигурация и как её проверить?и ещё сложно снимать пластмассовый короб там где двигатель?

конфигурация проверяется клипом, а короб снимается не сложно, нырни под автос и се поймешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый. случился косяк с самолетом... Как то все совсем не обычно... прошлую зиму печка работала норм и дула как нада а тут что то вообще не суразное... раньше как то не задумывался т.к. был в ремонте большую часть зимы

Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура.

В чем причину куда копать ума не преложу... пару недель с ремонта и тут на те опять что то голову дурит...

Изменено пользователем Assoi (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура.

Могу предположить, что это давно известная проблема, которая тоже обсуждалась на форуме. Возможно поможет это. В любом случае на заслонки глянуть надо, можно клипом погонять, посмотреть как движутся, вдруг заедают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура.

У меня так было точь в точь. Залез под днище - видимо налетел на камень, сломал кожух климатической установки и там сорвало тягу с сервопривода заслонок. Разобрал, тягу вернул на место, благо ничего не сломалось, кожух заклеил стеклотканью. И о чудо... dp.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chalom , rostfrei

Спасибо ) Буду смотреть как в гараж попаду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ассои, есть кнопка "спасибо", зачем лишние сообщения писать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время и мне вспомнить про свою проблему с климатом http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1285&view=findpost&p=62827, скоро в отпуск. Перечитал всё вновь появившееся в теме, и понял что, замена осушителя может и не помочь - надо ехать куда то к грамотным кондишникам, чтоб разобрались.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время и мне вспомнить про свою проблему с климатом http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1285&view=findpost&p=62827, скоро в отпуск. Перечитал всё вновь появившееся в теме, и понял что, замена осушителя может и не помочь - надо ехать куда то к грамотным кондишникам, чтоб разобрались.

Мне сдается, что тебе надо последовать совету rostfrei, прежде чем бить в колокола.В сервисе обязательно найдут что заменить или починить :ag: . Кстати, у меня это было один к одному и именно по этой причине (засорился отвод конденсата). Так что жди тепла и заглядывай под машину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне сдается, что тебе надо последовать совету rostfrei, прежде чем бить в колокола.В сервисе обязательно найдут что заменить или починить ag.gif . Кстати, у меня это было один к одному и именно по этой причине (засорился отвод конденсата). Так что жди тепла и заглядывай под машину...

Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой?

Выкачать и взвесить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкачать и взвесить.

значит буду искать путевый сервис...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой?

Ну если деньги карман жмут то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.