Опубликовано 24 января, 2013 Вроде бы разобрался, на фото из магазина клапана нет, в живую есть. Манагеры, как водится,с трудом представляют, что продают.Как и любой другой новый компрессор приходит заправленный маслом на всю систему и заполненный азотом .Будет у меня в руках, попробую идентифицировать все компоненты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 января, 2013 А где приобретается столь "дешево" компрессор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 января, 2013 Здесь автопитер. Есть еще вариант, но они с РФ не связываются, для Прибалтики вполне подходит (если надо, конечно или просто потрындеть?) Ниже цены за новый для 2,0 dci не попалось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2013 Помогите, такая проблема.Вентилятор салона работает только на максимальных оборотах. Вставляю карточку в первое положение (не вкл зажигание) и начинает сильно дуть.Ранее, до поломки, в первом положении вентилятор работал еле слышно, не зависимо от того, в каком положении стоял переключатель в мах. или min.Летом была такая же проблема,которую решил только купив новый блок управления вентилятором. Может кто знает в чем засада, почему он выходит из строя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2013 ........Летом была такая же проблема,которую решил только купив новый блок управления вентилятором. Может кто знает в чем засада, почему он выходит из строя.читать машину нужно, так тебе ни кто не поможет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2013 Помогите, такая проблема.Вентилятор салона работает только на максимальных оборотах. Вставляю карточку в первое положение (не вкл зажигание) и начинает сильно дуть.стоит глянуть картридер, правильно ли там работают микровыключатели. не исключено, что второй постоянно замкнут. ИМХО. как сказал Славян - на Клип и будет диагноз 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2013 Dobrij vecer vsem. u menja estj problema.kupil espace 2004 god. 2.0 turbo. inoga iz vozduhovodov pe4ki idjot vonj,.paljonogo. odin raz uvidel iz vozduhovoda belij dimok. vonj uzasnaja. no eto javlenie ne postojannoe.pod kapotom vsjo proverili.dumal maslo kapaet na kolektor.no uvi.. pomogite sovetom.za ranee blagodaren 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 января, 2013 посмотри снизу, под кожухом климатической установки, что и как. и скачай из библиотеки на сайте ремонтные ноты по климату 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2013 Добрый вечер. Скажите такая проблема временами не включается вентилятор салона но индикация на блоке есть а бывает и такое что блок на двери выключен а вентилятор работает на максимальных оборотах, что это может быть? Был на диагностике месяц назад в память были ошибки DF103 и вроде бы DF105 обрыв цепи вентилятора но тогда с вентилятором ничего подобного не было. Скажите где находится реле на вентилятор и может ли быть оно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 февраля, 2013 а диагносты твои разве тебе ни чего не рассказали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 У нас тут такие диагносты что только и умеют сказать и удалить ошибки а вот в чем может быть проблема так сразу пожимают плечами.Было несколько ошибок пытались удалить ошибки но осталось только две вроде бы стираются но через пол минуты опять появляется и двигатель печки останавливается. Думал это драйвера на двигатель но двигатель временами работает и обороты регулируются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 февраля, 2013 103 ошибка говорит что проблема с электровентилятором 1, а 105 -это дополнительный автономный обогреватель, тут бы конфигурацию проверить, мот слетела? реле там нету, там силовые модули стоят, в посте №2, фото №2, вот они отвечают за работу вента. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2013 А что за конфигурация и как её проверить?и ещё сложно снимать пластмассовый короб там где двигатель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 февраля, 2013 А что за конфигурация и как её проверить?и ещё сложно снимать пластмассовый короб там где двигатель?конфигурация проверяется клипом, а короб снимается не сложно, нырни под автос и се поймешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) День добрый. случился косяк с самолетом... Как то все совсем не обычно... прошлую зиму печка работала норм и дула как нада а тут что то вообще не суразное... раньше как то не задумывался т.к. был в ремонте большую часть зимы Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура. В чем причину куда копать ума не преложу... пару недель с ремонта и тут на те опять что то голову дурит... Изменено 2 марта, 2013 пользователем Assoi (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2013 Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура. Могу предположить, что это давно известная проблема, которая тоже обсуждалась на форуме. Возможно поможет это. В любом случае на заслонки глянуть надо, можно клипом погонять, посмотреть как движутся, вдруг заедают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2013 Проблема такова, что когда включаешь печку вне зависимости на скок градусов и скорости обдува и тд. на водительской стороне дует чуть ли не воздух с улицу а соседу соответственно так как и поставлена температура. У меня так было точь в точь. Залез под днище - видимо налетел на камень, сломал кожух климатической установки и там сорвало тягу с сервопривода заслонок. Разобрал, тягу вернул на место, благо ничего не сломалось, кожух заклеил стеклотканью. И о чудо... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 Chalom , rostfrei Спасибо ) Буду смотреть как в гараж попаду. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 Ассои, есть кнопка "спасибо", зачем лишние сообщения писать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 марта, 2013 Пришло время и мне вспомнить про свою проблему с климатом http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1285&view=findpost&p=62827, скоро в отпуск. Перечитал всё вновь появившееся в теме, и понял что, замена осушителя может и не помочь - надо ехать куда то к грамотным кондишникам, чтоб разобрались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Пришло время и мне вспомнить про свою проблему с климатом http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=1285&view=findpost&p=62827, скоро в отпуск. Перечитал всё вновь появившееся в теме, и понял что, замена осушителя может и не помочь - надо ехать куда то к грамотным кондишникам, чтоб разобрались.Мне сдается, что тебе надо последовать совету rostfrei, прежде чем бить в колокола.В сервисе обязательно найдут что заменить или починить . Кстати, у меня это было один к одному и именно по этой причине (засорился отвод конденсата). Так что жди тепла и заглядывай под машину... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Мне сдается, что тебе надо последовать совету rostfrei, прежде чем бить в колокола.В сервисе обязательно найдут что заменить или починить . Кстати, у меня это было один к одному и именно по этой причине (засорился отвод конденсата). Так что жди тепла и заглядывай под машину...Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой?Выкачать и взвесить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Выкачать и взвесить.значит буду искать путевый сервис... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 марта, 2013 Хочу для начала проверить количество хладогента в граммах))). Самый простой способ какой?Ну если деньги карман жмут то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты