Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Ну если деньги карман жмут то...

Не понял вашего сарказма?

Изменено пользователем Даниэль Джексон (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если деньги карман жмут то...

При чем здесь карман?!

Обычная процедура ....выкачивается , взвешивается выкаченный остаток, прооверяется на герметичность. Если все нормально, закачивается до полной, снимается ошибка, и пользуешься...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял вашего сарказма?

Какой уж там сарказм... Процедура то не из дешевых, и явно не 1000 грамм будет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура не дошовая, но и не такая дорогая, а если учесть, что раз в год её делать, то 30$+- можно найти, зато бушь знать что и кто твориться в системе, как она поживает и т.д.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понял вашего сарказма?

Сарказм в том, что процедура будет как описано Ильфом и Петровым в "Золотом теленке". Там мальчик черпал ведром воду из нижней бочки и переливал в верхнюю, откуда она самотеком попадала в нижнюю. Процесс идет а результат ноль, но деньги Корейко на этом заработал! Если трубка обмерзает, значит хладагента достаточно. А если при этом кондиционер не холодит, то вероятнее всего у тебя засорился слив и на испарителе намерзает конденсат. Проверяется совсем даром-в тепле заводишь аппарат, включаешь кодиционер и ждешь, когда под машиной закапает. Если не капает, а холодный воздух идет, конденсат скапливается , замерзает и ... уже писал выше.

Лично у меня на душе гораздо спокойнее когда 30 уев лежат в моем кармане! :ab:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наконец снял короб где стоят два реле в одном реле перепаял сгоревшую дорожку и перепаял фишку с тремя проводами и вентилятор заработал но обороты не скидываются. так проездил два дня теперь на заведенай машине вентилятор не работает но когда заглушишь все гут. и еще эти два реле они одинаковые или отличаются чем то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с климатом похожие, что были описаны ранее: летом не охлаждает на больших оборотах, работает до средних. Систему 3 раза перезаправляли... Зимой было все нормально, но неделю назад случилось такое же и с печкой - не работает на максимуме, и обдув стекол тоже перестал работать. Климат выключаешь, потом включаешь "авто", сразу начинают набирать обороты, потом резко обрывается и работает на средних, и не регулируется никак. Понял что надо пройти комп.диагностику с Клипом, может кто сможет помочь в Минске, живу воле Притыцкого

Изменено пользователем Zapad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сарказм в том, что процедура будет как описано Ильфом и Петровым в "Золотом теленке". Там мальчик черпал ведром воду из нижней бочки и переливал в верхнюю, откуда она самотеком попадала в нижнюю. Процесс идет а результат ноль, но деньги Корейко на этом заработал! Если трубка обмерзает, значит хладагента достаточно. А если при этом кондиционер не холодит, то вероятнее всего у тебя засорился слив и на испарителе намерзает конденсат. Проверяется совсем даром-в тепле заводишь аппарат, включаешь кодиционер и ждешь, когда под машиной закапает. Если не капает, а холодный воздух идет, конденсат скапливается , замерзает и ... уже писал выше.

Лично у меня на душе гораздо спокойнее когда 30 уев лежат в моем кармане! ab.gif

Не согласен, насколько я понимаю, при нормальном функционировании климата, никакие трубки, по крайней мере в районе осушителя, обмерзать не должны. А вот когда хладагента недостаточно или в системе влага, то система может перемерзать, что у меня и происходит. Проверка кол-ва хладагента покажет как на самом деле. А внизу все капает и в салоне холодит, пока не перемерзнет соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы с климатом похожие, что были описаны ранее: летом не охлаждает на больших оборотах, работает до средних. Систему 3 раза перезаправляли... Зимой было все нормально, но неделю назад случилось такое же и с печкой - не работает на максимуме, и обдув стекол тоже перестал работать. Климат выключаешь, потом включаешь "авто", сразу начинают набирать обороты, потом резко обрывается и работает на средних, и не регулируется никак. Понял что надо пройти комп.диагностику с Клипом, может кто сможет помочь в Минске, живу воле Притыцкого

езжу каждый день по притыцкого, звони попробуем помоч.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не согласен, насколько я понимаю, при нормальном функционировании климата, никакие трубки, по крайней мере в районе осушителя, обмерзать не должны. А вот когда хладагента недостаточно или в системе влага, то система может перемерзать, что у меня и происходит. Проверка кол-ва хладагента покажет как на самом деле. А внизу все капает и в салоне холодит, пока не перемерзнет соответственно.

Сергей! Сама система перемерзнуть не может! Вода в системе - нонсенс! Если даже постараться и как-нибудь (как?!) залить её туда, то во первых-сущуствует осушитель; во вторых -компрессор накроется чем то мягким и пушистым. Принцип работы: компрессор сжимает хладагент до жидкого состояния, попадая в испаритель хладагент превращается в газообразное состояние. Этот процесс сопровождается резким охлаждением корпуса испарителя , проходя сквозь соты которого охлаждается воздух в климатической системе. При этом на испарителе оседает влага , содержащаяся в атмосфере и сливающаяся через специальный слив. Если слив засорился (может быть и не наглухо), конденсат начинает скапливаться в полости испарителя, обмерзая на нем, перекрывая его поверхности и сокращая эффективность теплоотвода (вернее холодоотвода :dh: ) Система встает и хладагент начинает испаряться в трубопроводе, вследствие чего последний и обмерзает!

Фу-у-у-у, надо к компу кондей приделать, а то вспотел пока писал... :bv:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей! Сама система перемерзнуть не может! Вода в системе - нонсенс! Если даже постараться и как-нибудь (как?!) залить её туда, то во первых-сущуствует осушитель; во вторых -компрессор накроется чем то мягким и пушистым. Принцип работы: компрессор сжимает хладагент до жидкого состояния, попадая в испаритель хладагент превращается в газообразное состояние. Этот процесс сопровождается резким охлаждением корпуса испарителя , проходя сквозь соты которого охлаждается воздух в климатической системе. При этом на испарителе оседает влага , содержащаяся в атмосфере и сливающаяся через специальный слив. Если слив засорился (может быть и не наглухо), конденсат начинает скапливаться в полости испарителя, обмерзая на нем, перекрывая его поверхности и сокращая эффективность теплоотвода (вернее холодоотвода dh.gif ) Система встает и хладагент начинает испаряться в трубопроводе, вследствие чего последний и обмерзает!

Фу-у-у-у, надо к компу кондей приделать, а то вспотел пока писал... bv.gif

Ну может быть, я не специалист, спорить не буду...ну все равно хочу проверить кол-во хладагента. Ну и значит нужно проверить сливное отверстие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема не работает кондиционер, не запускается насос, плюс приходит. Поехал на рено центр и обрадовали что мозги от лагуны бензиновой (а у меня дизель) и они не видят кондей , при запуске кандея загорается индикатор что работает, может кто-то подскажет специалистов. Я сам с Орла :dg:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если трубка обмерзает, значит хладагента достаточно.

С точностью до наоборот . Запотевать трубка низкого давления может, даже должна покрываться росой. А вот если она обмерзает, то верный признак того, что давление слишком низкое. Наиболее вероятная причина недостаточное количество фреона.

Возможны варианты: недостаточная проxодимость (затык гдето), но основное все таки мало фреона.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема не работает кондиционер, не запускается насос, плюс приходит.

ты такую купил или это случилось в процессе эксплуатации?

Поехал на рено центр и обрадовали что мозги от лагуны бензиновой (а у меня дизель) и они не видят кондей , при запуске кандея загорается индикатор что работает, .........

а какая разница от чего моск климата, принцип управления одинаковый, а вот алгоритм может и отличаться, но это не принципиально, т.к. все равно должен хоть как, но работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точностью до наоборот . Запотевать трубка низкого давления может, даже должна покрываться росой. А вот если она обмерзает, то верный признак того, что давление слишком низкое. Наиболее вероятная причина недостаточное количество фреона.

Возможны варианты: недостаточная проxодимость (затык гдето), но основное все таки мало фреона.

В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять — при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере сплит-системы:

Основными узлами любого кондиционера являются:

Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру.

Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).

Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).

ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем.

Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом.

Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур, внутри которого циркулирует смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла.

В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор.

Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается.

На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 - 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.

После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.

Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. Кстати, одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон).

sanekua.ru›princip-raboty-kondicionera-i…sistemy… Вышепомещенное было взято оттуда, но есть еще масса всякой и всяческой инфы по данному поводу, плюс личный (и не только!) опыт... Непосредственно к нашему разговору имеет отношение выделенный мной абзац. :dx:/>

Сергей, у тебя есть реальный шанс за свои кровные убить компрессор кондиционера!!!

Изменено пользователем СанСаныч (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, у тебя есть реальный шанс за свои кровные убить компрессор кондиционера!!!

Чем убить то? Точто трубка перемерзает, или проверкой количества хладагента?

И вообще все такие умные, а где предложения? что делать то? машину поменять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая разница от чего моск климата, принцип управления одинаковый, а вот алгоритм может и отличаться, но это не принципиально, т.к. все равно должен хоть как, но работать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем убить то? Точто трубка перемерзает, или проверкой количества хладагента?

И вообще все такие умные, а где предложения? что делать то? машину поменять?

Зависит от того, что тебе сделать проще,

Я не о замене машины, я о процессе ремонта.

Нет у меня станции, которая может откачивать фреон и измерять его, есть только гребенка ( набор манометров) с заправочной колбой и ваккумный насос, поэтому напишу, как делал бы сам.

Начал бы с того, что попробовал чуть подкинуть фреон, грамм по 50, не спеша, делая паузы в 1-2 минуты,контролируя при этом давление.

Если причина в недостатке фреона, ты своими глазами увидишь, как лед на трубке становиться росой.

В этот момент можно остановиться, свериться с давлением, или закончить или чуть еще добавить.

Если не помогает- снял снизу кожух отопителя и пошел смотреть , что происходит.

Если испаритель внешне чистый, хорошо продувается вентилятором отопителя (это очень важно в твоем случае) -движемся к компрессору, рядом с испарителем находим стык трубок, в котором сидит ТРВ и внимательно смотрим, как раз после него в направлении испарителя трубка должна становиться холодной.

Если есть какое-то другое место, где трубка меняет температуру-не хорошо, возможно там и есть затык.

Проблема еще в том, что основная масса людей, считающих себя ремонтниками кондеев, при виде нашей системы впадают в ступор- заправочный штуцер один, компрессор переменной производительности - отсюда следуют неверные выводы о результатах проверки и, соответственно, неправильные действия.

Если повезет с нормальным спецом- за час он должен разобраться.

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от того, что тебе сделать проще,

Моё мнение - надо начать с проверки чистоты испарителя. Возможно машина эксплуатировалась без салонного фильтра.

Именно это я пытался донести в предыдущих постах :bu: Обмерзает трубка низкого давления-она находится после испарителя, и это говорит о том, что хладагент неуспевает переходить в газообразное состояние и доиспаряется в магистрали низкого давления, которая ведет к компрессору. Добавляя постепенно по 50 граммов, можно добиться того, что хладагент не успеет испариться в трубке и в жидком состоянии попадет в компрессор. А вот тогда, прислушавшись, можно уловить момент в который приходит ...дец компрессору :bb: По поводу какого-то затыка-улыбнуло-там что, мусор гуляет? Если повезет с мастером...-А если нет??? Если уж на то пошло, то пригоняй машину на хороший компьютеризированный пост, которому не нужны ни спецы, ни советы-он все делает сам. Задача спеца-подключить емкости к аппарату, а аппарат к системе кондиционирования, затем ввести данные авто и спокойно курить в стороне. Как уже было сообщено, данная процедура стоит от 25 до 35 зеленых рублей. Разбег зависит от того пришлось ли доливать хладагент или там был излишек его.

Я не настаиваю на своей правоте, а лишь отстаиваю свою точку зрения: мое мнение-надо идти от простого к сложному,начинать с проверки чистоты испарителя и беспрепятственного отвода конденсата от него!

Всё! Устал!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Нужна помощь!!! Свои проблемы с климатом описывал раньше (не включаются высокие обороты), счас действия: подключили Клип - 2 ошибки на разрыв цепи, решили,что это 2 "зеленые" реле-фишки, поменяли 2 комплекта б/у - ничего не изменилось, потом решили, что двигатель, поменяли - снова ничего. Клипом начали более глубже копать, выяснили, что при выключеном климает (зажигание включено), одно реле загружено -0%, второе - 85%!!!, Стали звонить кому можно- никто не знает что делать. Может кто сталкивался с таким, или есть супер спец - помогите!!! А то мёрзну постоянно... Машинка 2-й фазы рейсталинг, под водительским никакого лючка нет, ЭБУ (или "мозги") климата достать не смогли (так как наверняка не знаем где оно).

Изменено пользователем Zapad (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чуть подправлю пост-

ошибки-не обрыв, а дф 103 и 104 (вроде те номера)

по двигателям эл.вентелятора салона. без пояснения (прочерки)

при выключении печки одна остается присутсвующей,вторая в памяти.

ошибка точь в точь как при кончине модвлей управления (зеленые реле на днище) но! подкинуты другие, и не одни-проблема на месте.

в строке параметра скорость эл вентелятора салона 1- висит 85% (при выключеном)! при этом вентель не крутит.

второй- по нолям.

при включении одной-двух-трех палок на скорость обдува- первый вентель уходит в 100% -скорость, второй вентиль до 50%.

предварительный вывод-что одна релюха не фурычит по каким то причинам, а вторая в одиночку не вытягивает высокий обдув,более пяти делений на табло.

вопросы-откуда берет данные параметр-показывающий скорость вентелятора?

мозг климы под водительским седлом в ногах-но лючка нет-видимо сдирать кусок обшивы?

кто что думает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока-версия-одна-врожденный глюк эбу-климы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может на одной из реле плохая масса?Или ещё что-то где то окислено?В смысле не на контактах реле,а там , откуда приходит на реле.Или провод перебит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, снизу всё красиво, реле провдки и тд всё отрабатывает.глюк скорее всего на самом деле в ЭБУ, хотя до последнего эту версию откидывал.по неподтверждённым данным-есть такой косяк в ЭБУ рестайловых.скорость вентелятора уменьшается "програмно", т.к. исполнительные механизмы все исправны.а систмема видит неправильную картину. вот и снижает обороты.по сути работает тока одно реле из двух

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда почему у других нет таких проблем!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.