Опубликовано 4 декабря, 2013 полу заводской брак ии слабое место в проводке но никак не скрытый алгаритм работы дворника.это как у большинства течет из под заднего верхнего стопа...это как силовые плюс и минус в одном жгуте протираются, это как в 1,9 моторах перетирает внизу шланг с антифризом и т.д. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2013 полу заводской брак ии слабое место в проводке но никак не скрытый алгаритм работы дворника.это как у большинства течет из под заднего верхнего стопа...это как силовые плюс и минус в одном жгуте протираются, это как в 1,9 моторах перетирает внизу шланг с антифризом и т.д.Это о каком шланге речь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2013 "полу заводской брак ии слабое место в проводке но никак не скрытый алгаритм работы дворника.Тогда почему не постоянно и только в сильный дождь, когда чуть справляется с запотеванием?! Сегодня специально проверил... все работает в штатном режиме, в том числе при заднем ходе... Конструкторы "связали " задний стеклоочиститель с включением задней передачи,..откуда уверенность, что они не могли предусмотреть связь еще с каким -нибудь датчиком(например, влажности)?! Надо видно лезть в Visu 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Нужна помощь радиомучителей(кого знаю:Эспасовод с 1995, rostfrei ну и ew1dm) и кого не знаюПолез в визу посмотреть схему на датчик дождя \ интенсивности(поз 1415),а тут еще внутреннее зеркало заднего вида и т.д.И полное названиеПомогите разобраться, все же 145 - комбинир.переключатель стеклоочистителейКстати в схеме EVMANU эти два датчика отсутствуют....Так может все же климат-контроль управляет и стеклоочистителями? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 декабря, 2013 Это о каком шланге речь?в районе коробки внизу мотора шланг с о.ж."Тогда почему не постоянно и только в сильный дождь, когда чуть справляется с запотеванием?! Сегодня специально проверил... все работает в штатном режиме, в том числе при заднем ходе... Конструкторы "связали " задний стеклоочиститель с включением задней передачи,..откуда уверенность, что они не могли предусмотреть связь еще с каким -нибудь датчиком(например, влажности)?! Надо видно лезть в Visuдождь-вода-кз-и т.д.то что делают конструкторы для пользователей ониипишут в мануалах и прочей документации. а там такого нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 декабря, 2013 ....Так может все же климат-контроль управляет и стеклоочистителями?нет, не надейся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Ребята может кто подскажет на мотор печки идут два провода под посажирским седеньем один красный второй жёлтый и оба плюсы, я хочу подключить вибасту к мотору печки как правильно это сделать и на какой провод подключаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Ребята кто шарит подскажите пожалуйста.Обратись в личку rostfrei ...он по-моему что-то мутил там удачно.... и ТЕМА есть на форуме Изменено 12 декабря, 2013 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Обратись в личку rostfrei ...он по-моему что-то мутил там удачно.... и ТЕМА есть на форумеСпасибо но там я уже смотрел он подключал к самим мозгам климата а я хочу попытаться подключить так как рекомендует вибаста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо но там я уже смотрел он подключал к самим мозгам климата а я хочу попытаться подключить так как рекомендует вибаста.Так там же он пост с инструкцией по вебасте выложил в pdf. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Так там же он пост с инструкцией по вебасте выложил в pdf.Этот тоже смотрел но с немецким туго а переводчики неодин правильно не переводит а по фоткам несовсем понятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Этот тоже смотрел но с немецким туго а переводчики неодин правильно не переводит а по фоткам несовсем понятноНу . что я могу сказать.... меньше надо было в Каничи или Слободу на танцы бегать -язык надо было учить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Ну . что я могу сказать.... меньше надо было в Каничи или Слободу на танцы бегать -язык надо было учить Ну раз знаеш где Каничи и Слобода значит как раз сам и бегал а я всё больше както на калёсах и в обратную сторону, ну что поделаеш все были пацанами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо но там я уже смотрел он подключал к самим мозгам климата а я хочу попытаться подключить так как рекомендует вибаста.А как рекомендует вебаста? На нашей машине импульсное управление моторами печки. На старых конструкциях в цепь мотора тупо включено сопротивление для снижения скорости, оно на нагрев расходует избыток напряжения. Наша система позволяет зря аккумулятор не садить, разогревая этот резистор, пока котелок машину греет. Ребята может кто подскажет на мотор печки идут два провода под посажирским седеньем один красный второй жёлтый и оба плюсы, я хочу подключить вибасту к мотору печки как правильно это сделать и на какой провод подключаться. Вот этим способом, как на старых авто, либо на полных оборотах будут крутиться, либо надо резистор мощный врезать самому, колхозить...И кстати "вибаста" сама схему подключения к эспасу дает с IPCU, и врезка там идет не в толстые питающие плюсы, а в тонкие управляющие проволоки.Я подключился к мозгу климата (думал что временно), что бы скоростью вентилятора он управлял, с IPCU (это "реле", которое вместо мозга климата подает сигнал управления скоростью на драйвер мотора печки) конечно красивее получается, но денег они тоже стоят немало, а у нас два мотора и IPCU тоже значит два надо. Хотел сам сочинить схемку IPCU, но недостаток времени как всегда сделал "временное постоянным". Хотя пару лет эксплуатации показали, что единственный недостаток использования мозга климата -это постоянно висящие в памяти ошибки, он то включается автономно, висит что то запомненное типа неисправности датчика загрязнения воздуха, датчика света, про моторы ругается и блаблабла, но это ни на что на практике не влияет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 12 декабря, 2013 ............., а у нас два мотора ......что я там не видел второго или могут быть варианты? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2013 Наверное имеется в виду, что у мотора подачи воздуха два независимых комплекта обмоток. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 13 декабря, 2013 Наверное имеется в виду, что у мотора подачи воздуха два независимых комплекта обмоток.крыльчатка одна а как бы мотора два, там и щеток две пары 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 декабря, 2013 И кстати "вибаста" сама схему подключения к эспасу дает с IPCU, и врезка там идет не в толстые питающие плюсы, а в тонкие управляющие проволоки.gif]Ссылка не открывается, может есть у кого схемка электроснабжения нашей печки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 января, 2014 И кстати "вибаста" сама схему подключения к эспасу дает с IPCU, и врезка там идет не в толстые питающие плюсы, а в тонкие управляющие проволоки.gif]Ссылка не открывается, может есть у кого схемка электроснабжения нашей печки.Что тебе даст голая схема?!0058_A3.PDFВ библиотеке мануалов программа Visu (электросхемы) выложена в 2 видах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 января, 2014 Что тебе даст голая схема?!0058_A3.PDFВ библиотеке мануалов программа Visu (электросхемы) выложена в 2 видахЮрий а может подскажите на схемке какой провод пускать в разрез на отопитель. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Юрий а может подскажите на схемке какой провод пускать в разрез на отопитель.Это к Нержавейкину( rostfrei ) - он вебастой пользуется давно Изменено 3 января, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 4 января, 2014 Это к Нержавейкину( rostfrei ) - он вебастой пользуется давноЭто не ко мне. Всё разжевано уже, и "вибаста" дала схемы подключения, и eberspaecher всё дал, я это прочел и себе сделал. Почему сделал не совсем по их рекомендациям -расписал, появились вопросы -прокомментировал. Если после всего этого всё равно хочется разрезать провод, то надо ехать к установщикам, они знают что резать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 января, 2014 Это не ко мне. Всё разжевано уже, и "вибаста" дала схемы подключения, и eberspaecher всё дал, я это прочел и себе сделал. Почему сделал не совсем по их рекомендациям -расписал, появились вопросы -прокомментировал. Если после всего этого всё равно хочется разрезать провод, то надо ехать к установщикам, они знают что резать.Да я уже звонил в Минск в ту контору где покупал подогреватель и мне дали ответ что в эспайс подключать к печке они не будут и несли всякую куралесицу лишбы отговориться , я так понял что просто незнают как и куда подключать. Сам подключал как рекомендует вибаста но мотор печки не реагирует не при какой температуре нагрева хотя ток подогреватель подаёт после нагрева 40градусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 января, 2014 Правильно на печки безполезно .ты опоздал с вопросом на два дня я бы сказал точно где .Я два дня назад менял корпус печки да створки были поломаные от удара который получил в нашейк Краснодарской правинцией арматурой.Так вот я внимательно смотрел где подключено моя вебасто, проводочки шли прямо в печке а потом скорее всего под сидухой передней пасажирской . Но у меня работает от главного вентилятора, но - прямо на вентилятор небыл подключон я смотрел, а иначе заведешь включишь печку и будет каша.Да нет каша не будет нужно всего лишь в цепь от подогревателя впаять диод и всё будет ок. но пока ненашёл на мотор малые обороты, поеду на следующей недели к знакомому в рено сервис, обещал помочь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 5 января, 2014 нужно всего лишь в цепь от подогревателя впаять диод и всё будет ок. но пока ненашёл на мотор малые обороты, Читайте еще раз сообщение #715, Вам же отвечал где как обороты регулируются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты