Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

мне кажется Жорик имел ввиду ,что дальше первого пластикового кожуха лучше не лезть.по причине недостаточной осведомлённости и опыта в этом вопросе .

он предлагает ограничиться очисткой лопастей и улитки вентилятора ,для восстановления его производительности .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеволодович, продаются спрей-балоны, для чистки системы кондиционирования, купи, используй и ни чего разбирать не надо.

почитать можешь сдесь

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть неудержимое желание снять блок и добраться таки до радиатора - нужно как минимум спустить хладагент и антифриз. Ещё желание осталось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеволодович, продаются спрей-балоны, для чистки системы кондиционирования, купи, используй и ни чего разбирать не надо.

почитать можешь сдесь

гавно эти баллоны . деньги на ветер.

проще и надёжнее распылить хлоргексидина биглюконат -в любой аптеке полно за три копейки и эффект значительно выше ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, не знаю, кому и дырка от бублика, а кому и мак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Была надежда получить какую-нибудь полезную информацию.

Конструктивным этот диалог не назовешь. Купил пока головку Е6.

Основная причина моей любознательности в этом вопросе - плохая работа кондиционера.

Два раза заправлял. На оборотах холодит лучше. Спец который заправлял очень переживал

из-за большого перепада давления на входе и выходе (цифры не помню). Пока с горем напополам

работает. Думаю что надо что-то делать или с самим компрессором, или с трубчатым клапаном.

Форум читаю давно и регулярно, про дезинфекцию было описано, а вот как добраться до клапана,

и что для этого нужно информации нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гавно эти баллоны . деньги на ветер.

проще и надёжнее распылить хлоргексидина биглюконат -в любой аптеке полно за три копейки и эффект значительно выше ..

Интересно

Фармакологическое действие:

Препарат обладает окислительным и хлорирующим действием на микробную клетку (вызывает денатурацию белков и окисления ряда ферментов). Проявляет выраженное и быстрое бактерицидное действие в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, а также возбудителей венерических заболеваний (гонококков, трихомонад, трепонем). Не действует на споры, грибы, вирусы.

А в испарителе, как говорят, грибок заводится как раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно

Фармакологическое действие:

Препарат обладает окислительным и хлорирующим действием на микробную клетку (вызывает денатурацию белков и окисления ряда ферментов). Проявляет выраженное и быстрое бактерицидное действие в отношении грамположительных и грамотрицательных бактерий, а также возбудителей венерических заболеваний (гонококков, трихомонад, трепонем). Не действует на споры, грибы, вирусы.

А в испарителе, как говорят, грибок заводится как раз

говорят или знаешь ??

на читай и развивайся тыц маусом

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 2007 г.в 2,0 дЦи. Заправил систему (перед этим создавали в ней давление - не падало). Через пару дней стал хуже холодить, а затем вовсе перестала муфта включаться. На клипе - ошибка DF 090. Давление в системе 8 бар (по клипу). Что посоветуете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 2007 г.в 2,0 дЦи. Заправил систему (перед этим создавали в ней давление - не падало). Через пару дней стал хуже холодить, а затем вовсе перестала муфта включаться. На клипе - ошибка DF 090. Давление в системе 8 бар (по клипу). Что посоветуете?

№ VDIAGа какой? ошибка запомненная(желтая) или присутствующая(красная)?

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка присутствующая. № VDIAGа попробую узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорят или знаешь ??

на читай и развивайся тыц маусом

Первая попавшаяся ссылка говорит о грибке. Сам не видел, но по логике где сыро и прохладно - рай для грибка..

http://klimat-msc.ru/voprosi-po-kondicioneru/164-plesen-v-kondicionere.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ошибка присутствующая. № VDIAGа попробую узнать.

Очень интересные симптомы...жду продолжения

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то то же не понятно с кондеем.Недавно заправил.Давление 8 бар ( при t- +32 на улице).При включении давление может подняться до14-17бар.Но плохо холодит.Температура охладителя 27 градусов(наверно много).Сегодня выдал ошибку D033(заправка охлаждающей жидкости)-но запомненная .Утром при температуре на улице 20-23 градусов вроде холодит.

Есть еще одна присутствующая ошибка D 018(цепь правого двигателя смешивания)-что с ней делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Была надежда получить какую-нибудь полезную информацию.

1. Зайти в раздел "Библиотека мануалов". Скачать файл "климатическая установка.pdf".

2. Открыть скачанный файл и отыскать описание процедуры снятия/установки желаемого узла.

Не всегда нужно снимать весь блок, это реально длительная процедура.

PS. Забыл сказать, что для снятия блока придётся и пассажирской кресло снять. И не забыть отключить аккумулятор. При снятии сиденья произойдёт разрыв разъёма подушек безопасности, обратите внимание на его конструкцию, собирать его нужно аккуратно.

PS. А испаритель оказывается можно снять не снимая всего блока! Но таки придётся хладагент спускать.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то то же не понятно с кондеем.Недавно заправил.Давление 8 бар ( при t- +32 на улице).При включении давление может подняться до14-17бар.Но плохо холодит.Температура охладителя 27 градусов(наверно много).Сегодня выдал ошибку D033(заправка охлаждающей жидкости)-но запомненная .Утром при температуре на улице 20-23 градусов вроде холодит.

Есть еще одна присутствующая ошибка D 018(цепь правого двигателя смешивания)-что с ней делать?

А ты радиаторы промывал? Не смотри, что снаружи чистые-между ними войлок бывает. И тогда кондей не будет работать полноценно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты радиаторы промывал? Не смотри, что снаружи чистые-между ними войлок бывает. И тогда кондей не будет работать полноценно...

Да. Когда интеркуллер и радиатор кондея снимал все почистил и промыл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первая попавшаяся ссылка говорит о грибке. Сам не видел, но по логике где сыро и прохладно - рай для грибка..

http://klimat-msc.ru/voprosi-po-kondicioneru/164-plesen-v-kondicionere.html

трави грибок ..

кто ж против ...

...спермы коня бадулая залей ---очень эффективно наверное ..

я предложил просто и эффективно - но никто ничего не сделав --как всегда прозвездел ..

да попробуй --сделай чего .. и скажи ..

чего просто збездеть ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 2007 г.в 2,0 дЦи. Заправил систему (перед этим создавали в ней давление - не падало). Через пару дней стал хуже холодить, а затем вовсе перестала муфта включаться. На клипе - ошибка DF 090. Давление в системе 8 бар (по клипу). Что посоветуете?

а тесты включения делали ? муфты ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

трави грибок ..

кто ж против ...

...спермы коня бадулая залей ---очень эффективно наверное ..

я предложил просто и эффективно - но никто ничего не сделав --как всегда прозвездел ..

да попробуй --сделай чего .. и скажи ..

чего просто збездеть ..

я ежегодно,летом ..использую мирамистин ..

распыляю его при снятом фильтре салона при максимальной скорости вентилятора

результат - запаха сырости нет !

12366606.104638057.jpeg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...спермы коня бадулая залей --

офф топ ..навеяло..

img_356964748_51532_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тесты включения делали ? муфты ?

неа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф топ ..навеяло..

img_356964748_51532_1.jpg

а я так ..

post-1718-021712100 1400821842_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 к мирамистину. проверял. помогает :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эспас 2007 г.в 2,0 дЦи. Заправил систему (перед этим создавали в ней давление - не падало). Через пару дней стал хуже холодить, а затем вовсе перестала муфта включаться. На клипе - ошибка DF 090. Давление в системе 8 бар (по клипу). Что посоветуете?

Может я уже и писал. Но повторюсь тогда. У друга на его Эспасе была такая хрень: проверяют вакуумом систему - гут. Заправили хладогент - через пару дней пусто. Оказалось резинка уплотнительная на радиаторе кондюка - она какбы закусилась - при создании разрежения втягивалась и не давала проходить воздуху, а когда давление внутри - выходил фреон. Заменили резинку не на тот диаметр мастера - тоже спустило. В итоге счас весной куплены правильные коричневые кажется резинки и заменены. Друг кстати изучая эту тему узнал что в систему морожения идти должны другие резинки, а не простые черные. Иначе через какое-то время капец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.