Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

и есть одна уникальная машина с 8 тэнами

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

........

Вот фотко второе и доп штатные тены + два = 6 тенов и есть номер и дату изготовления видать 27 03

Итак номер этих тенов

PA 6,6-GF30

52492365-12V post-6080-039598600 1418148255_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из слов владельца понял 4 на воздух и 4 на ОЖ.

Сарказма не понялag.gif, а я чуток ошибся, там не 8 а 10, + два зеленых

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть тэны и ими пользуешься, я думаю, не эффективно поступаешь.

Не пользуюсь, вернее подключены клипом, но не работают...

Физическое состояние не смотрел, так как приобрел авто после года эксплуатации в РБ, в течение которого бывший владелец ремонтировал генератор у Модникова, а после этого не хотел рисковать и кардинально вопрос не прорабатывал......

У меня отремонтированный(до какой степени не знаю) генератор работает уже 6 год

Изменено пользователем sjabr (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа может кто уточнит логику работы тенов .

-5-10 вроде врубаются на прогреве напруга просаживается до12.

-20 никакой просадки нет 14-13.9.Что-за хрень может холодно?

Завтра обещают -2-3 посмотрю еще раз .

И подскажите где искать эти силовые 4-5 релюшки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему эту сначала читай

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЮ

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А слабо разделить темы на обогрев и охлаждение?Скоро 500 страниц будет.

Месторасположение нашел спасибо а с алгоритмом работы понял что без полбанки еще никто не разобрался.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему? Инженеры ренаульта разбираются, техноты написали, выдержки здесь[тыц] , в этой самой ветке....dt.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мурзик485, а слабо вначале читать, а потом требования выдвигать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да прочитал я прочитал может чего и упустил но логику понял.

Если хотите чтобы тены работали не надо включать мануал только авто.А умники ждущие пока двигло прогреется ошибаются.Космос очень умный и должен продаваться вместе с клипом и только обладателю красного физ-тех диплома.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, дело проще - не нужно думать, что ты Самый. Попроси машину сделать то, что нужно, а не то, как тебе кажется это сделать быстрее/лучше.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Если хотите чтобы тены работали не надо включать мануал только авто........

это еще по чему? а если не климат в машине установлен, а ручное управление? думаешь не будут тены включаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, подлежит ли ремонту/замене муфта компрессора кондиционера? Или только замена целиком с компрессом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас делают ..

катушку перематывают ..

на многие компрессоры есть в наличии .

шо-то около 30 уё стоило ..

но ---посмотри внимательно может термозащита на нём вышла из стоя -- и поэтому обрыв цепи ..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Муфта работает (пока). Но имеет большой люфт и иногда похоже подклинивает при включении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что в ней клинит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В компрессоре вращается шкив при помощи ручейкового ремня. Когда включается компрессор, то за счет электромагнитного поля, образованного протеканием тока через обмотку, прижимная пластина притягивается к шкиву. Прижимная пластина связана с внутренностями компрессора и когда она вращается вместе со шкивом - компрессор качает. (без лишних подробностей) Отсюда вопрос: что болтается и что подклинивает. Если это шкив компрессора - то проблема в подшипнике. Если подклинивает прижимная пластина (ее можно покрутить руками не снимая ремня), то проблема в компрессоре. Болтаться прижимная пластина не должна - сидит на шлицах, зажата гайкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я это понимаю.. а что клинит то ? электромагнит ? как ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При включении кондиционера ещё летом во время дождей иногда и ненадолго выскакивала ошибка генератора. Опять же иногда при этом появлялся характерый запах горелой резины. Поймать и поглядеть так и не удалось. На прошлой неделе это закончилось слетевшим ремнём (ремень не порвало но аккуратно расщепило на две части вдоль почти всего ремня). Со слов официалов: заклинило ролики и шатается муфта компрессора. Ролики да ремень решаются легко, а вот куда паниковать с муфтой компрессора - не понятно.

Изменено пользователем svg2 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клинить может подшипник шкива компрессора. Проверяем при снятом ремне, покрутив за ручейковый шкив не трогая пластину спереди компрессора. Этот шкив должен вращаться как без усилий, т.к. это просто "РОЛИК". Если здесь все впорядке, то вращаем пластину спереди компрессора. Она крутится с небольшим усилием, т.к. внутри компрессора шевелятся поршеньки. Никаких заеданий быть не должно. Если все-же компрессор клинит, то вот эта пластина начинает проскальзывать по шкиву с характерным металлическим звуком и запахом. Полностью заклинить ремень компрессор не в силах. Сила трения прижимной пластины и шкива не настолько велика и ограничивается магнитным полем электромагнита компрессора.

В твоем случае беда не велика. Я думаю, проблема в подшипнике шкива. Можно и самому вылечить, если постараться.

Изменено пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробывал реанимировать вентилятор отопителя салона? Заменил щетки, на два месяца не хватило! Разобрал, показал спецам те говорят втулки сносились - лювт, поэтому щетки умерли... Новый Карлсон стоит 20т.р.-дорого! С разбора пока не нашел. И втулки найти проблема, остаётся точить. А его реально перебрать???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимы перестал работать компрессор кондиционера. В апреле месяце прошлого года заправили мне 1 кг фреона и исправили утечку в виде "окислилась трубка". Не вдаваясь в подробности (т.к. делали бесплатно) сего процесса я в течение года радовался идеально рабочему климату в машине. И вот теперь компрессор вовсе не включается - трубка подвода вовсе не холодная...

Кто знает в Минске толковых специалистов по кондиционерам, кто был бы знаком с проблемами климата именно на Espace?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто был бы знаком с проблемами климата именно на Espace?

Конкретных слабых мест в Эспайсе не много. Если есть клип, то проверь давление в системе кондиционирования. Если давления нет, то система пустая и нужно искать утечку. (Если нет клипа, то можно проверить нажав на заправочный золотник). По утечкам - самое распространенное место подключения нижней трубки к радиатору кондиционера (конденсатора) и сам конденсатор. Если будут предлагать ремонт радиатора кондиционера, то не соглашайся, купи новый китай, покрась серебрянкой и на несколько лет забудешь про проблему. Теплоотдача немного ухудшится, но с нашим климатом вполно достаточно, но зато корозийная стойкость увеличится.

Прочитав это не будешь выглядеть лохом у специалистов. Я сотрудничал с http://www.bestservis.by/services, вполне нормальные парни.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом читали ошибки... сделал снимок на момент анализа проблем:

espace.jpg

В прошлом году те же симптомы были... оказалась проблема не в самом компрессоре, а как я уже говорил в окислении. Но смущает что хватило решения лишь на год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.