Опубликовано 10 декабря, 2014 и есть одна уникальная машина с 8 тэнами 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2014 ........Вот фотко второе и доп штатные тены + два = 6 тенов и есть номер и дату изготовления видать 27 03 Итак номер этих тенов PA 6,6-GF3052492365-12V 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2014 Из слов владельца понял 4 на воздух и 4 на ОЖ.Сарказма не понял, а я чуток ошибся, там не 8 а 10, + два зеленых 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Если есть тэны и ими пользуешься, я думаю, не эффективно поступаешь.Не пользуюсь, вернее подключены клипом, но не работают... Физическое состояние не смотрел, так как приобрел авто после года эксплуатации в РБ, в течение которого бывший владелец ремонтировал генератор у Модникова, а после этого не хотел рисковать и кардинально вопрос не прорабатывал......У меня отремонтированный(до какой степени не знаю) генератор работает уже 6 год Изменено 10 декабря, 2014 пользователем sjabr (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2015 Господа может кто уточнит логику работы тенов .-5-10 вроде врубаются на прогреве напруга просаживается до12.-20 никакой просадки нет 14-13.9.Что-за хрень может холодно?Завтра обещают -2-3 посмотрю еще раз .И подскажите где искать эти силовые 4-5 релюшки? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2015 тему эту сначала читай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2015 ВСЮ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2015 А слабо разделить темы на обогрев и охлаждение?Скоро 500 страниц будет.Месторасположение нашел спасибо а с алгоритмом работы понял что без полбанки еще никто не разобрался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 22 января, 2015 Ну почему? Инженеры ренаульта разбираются, техноты написали, выдержки здесь[тыц] , в этой самой ветке.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 января, 2015 мурзик485, а слабо вначале читать, а потом требования выдвигать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 января, 2015 Да прочитал я прочитал может чего и упустил но логику понял.Если хотите чтобы тены работали не надо включать мануал только авто.А умники ждущие пока двигло прогреется ошибаются.Космос очень умный и должен продаваться вместе с клипом и только обладателю красного физ-тех диплома. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 января, 2015 Да нет, дело проще - не нужно думать, что ты Самый. Попроси машину сделать то, что нужно, а не то, как тебе кажется это сделать быстрее/лучше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 января, 2015 ......Если хотите чтобы тены работали не надо включать мануал только авто........это еще по чему? а если не климат в машине установлен, а ручное управление? думаешь не будут тены включаться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 Подскажите пожалуйста, подлежит ли ремонту/замене муфта компрессора кондиционера? Или только замена целиком с компрессом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 у нас делают ..катушку перематывают ..на многие компрессоры есть в наличии .шо-то около 30 уё стоило ..но ---посмотри внимательно может термозащита на нём вышла из стоя -- и поэтому обрыв цепи .. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 Муфта работает (пока). Но имеет большой люфт и иногда похоже подклинивает при включении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 а что в ней клинит ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 В компрессоре вращается шкив при помощи ручейкового ремня. Когда включается компрессор, то за счет электромагнитного поля, образованного протеканием тока через обмотку, прижимная пластина притягивается к шкиву. Прижимная пластина связана с внутренностями компрессора и когда она вращается вместе со шкивом - компрессор качает. (без лишних подробностей) Отсюда вопрос: что болтается и что подклинивает. Если это шкив компрессора - то проблема в подшипнике. Если подклинивает прижимная пластина (ее можно покрутить руками не снимая ремня), то проблема в компрессоре. Болтаться прижимная пластина не должна - сидит на шлицах, зажата гайкой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 я это понимаю.. а что клинит то ? электромагнит ? как ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) При включении кондиционера ещё летом во время дождей иногда и ненадолго выскакивала ошибка генератора. Опять же иногда при этом появлялся характерый запах горелой резины. Поймать и поглядеть так и не удалось. На прошлой неделе это закончилось слетевшим ремнём (ремень не порвало но аккуратно расщепило на две части вдоль почти всего ремня). Со слов официалов: заклинило ролики и шатается муфта компрессора. Ролики да ремень решаются легко, а вот куда паниковать с муфтой компрессора - не понятно. Изменено 26 января, 2015 пользователем svg2 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) Клинить может подшипник шкива компрессора. Проверяем при снятом ремне, покрутив за ручейковый шкив не трогая пластину спереди компрессора. Этот шкив должен вращаться как без усилий, т.к. это просто "РОЛИК". Если здесь все впорядке, то вращаем пластину спереди компрессора. Она крутится с небольшим усилием, т.к. внутри компрессора шевелятся поршеньки. Никаких заеданий быть не должно. Если все-же компрессор клинит, то вот эта пластина начинает проскальзывать по шкиву с характерным металлическим звуком и запахом. Полностью заклинить ремень компрессор не в силах. Сила трения прижимной пластины и шкива не настолько велика и ограничивается магнитным полем электромагнита компрессора.В твоем случае беда не велика. Я думаю, проблема в подшипнике шкива. Можно и самому вылечить, если постараться. Изменено 26 января, 2015 пользователем serg1979 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 февраля, 2015 А кто нибудь пробывал реанимировать вентилятор отопителя салона? Заменил щетки, на два месяца не хватило! Разобрал, показал спецам те говорят втулки сносились - лювт, поэтому щетки умерли... Новый Карлсон стоит 20т.р.-дорого! С разбора пока не нашел. И втулки найти проблема, остаётся точить. А его реально перебрать??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 После зимы перестал работать компрессор кондиционера. В апреле месяце прошлого года заправили мне 1 кг фреона и исправили утечку в виде "окислилась трубка". Не вдаваясь в подробности (т.к. делали бесплатно) сего процесса я в течение года радовался идеально рабочему климату в машине. И вот теперь компрессор вовсе не включается - трубка подвода вовсе не холодная...Кто знает в Минске толковых специалистов по кондиционерам, кто был бы знаком с проблемами климата именно на Espace? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 кто был бы знаком с проблемами климата именно на Espace?Конкретных слабых мест в Эспайсе не много. Если есть клип, то проверь давление в системе кондиционирования. Если давления нет, то система пустая и нужно искать утечку. (Если нет клипа, то можно проверить нажав на заправочный золотник). По утечкам - самое распространенное место подключения нижней трубки к радиатору кондиционера (конденсатора) и сам конденсатор. Если будут предлагать ремонт радиатора кондиционера, то не соглашайся, купи новый китай, покрась серебрянкой и на несколько лет забудешь про проблему. Теплоотдача немного ухудшится, но с нашим климатом вполно достаточно, но зато корозийная стойкость увеличится. Прочитав это не будешь выглядеть лохом у специалистов. Я сотрудничал с http://www.bestservis.by/services, вполне нормальные парни. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 9 марта, 2015 Клипом читали ошибки... сделал снимок на момент анализа проблем:В прошлом году те же симптомы были... оказалась проблема не в самом компрессоре, а как я уже говорил в окислении. Но смущает что хватило решения лишь на год. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты