Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Утечки на слух проверяете? :ag:

Или детектор есть?

Что делаете если система не пустая но есть утечка?

Как определяете сколько нужно дозаправить?

Полная заправка - понятие растяжимое. У 3-х и 4-х с разными моторами объем системы достаточно разный. Для 4-х с литровой системой у вас заправка прямо супердешевая.

Утечки на слух проверяете? :ag: -------------------- ну а как иначе, иногда ухо прикладываем!!!

Или детектор есть? ------------------ и шо им рабить?

Что делаете если система не пустая но есть утечка? ----------- если есть утечка, то система уже как правило пустая!!!

Как определяете сколько нужно дозаправить? --------- на глазag.gif

Полная заправка - понятие растяжимое. У 3-х и 4-х с разными моторами объем системы достаточно разный. Для 4-х с литровой системой у вас заправка прямо супердешевая. --------- ну во 1-х, это не я заправляю, а товарисч, во вторых вот цена, актуальная - 300000+30,000 работа, это заправить полуную систему 4 спаса с объемом 1,0 кг.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утечки на слух проверяете? :ag: -------------------- ну а как иначе, иногда ухо прикладываем!!!

Или детектор есть? ------------------ и шо им рабить?

Что делаете если система не пустая но есть утечка? ----------- если есть утечка, то система уже как правило пустая!!!

Как определяете сколько нужно дозаправить? --------- на глазag.gif

Полная заправка - понятие растяжимое. У 3-х и 4-х с разными моторами объем системы достаточно разный. Для 4-х с литровой системой у вас заправка прямо супердешевая. --------- ну во 1-х, это не я заправляю, а товарисч, во вторых вот цена, актуальная - 300000+30,000 работа, это заправить полуную систему 4 спаса с объемом 1,0 кг.

Гуманно берете, у нас раюота стоит 50 тыс. Да и кстати, у меня например, видать появилась утечка, но дело в том что система не пустая!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гуманно берете, у нас раюота стоит 50 тыс. Да и кстати, у меня например, видать появилась утечка, но дело в том что система не пустая!

Ну дык какие проблемы, слухай где шипит, если приблизительно место определил, возьми бут. пластиковую, набери воды, пробей дырочку и лей в то место и у все увидишь!!

А насчот системы, тока откачивать нуно, но у нас ентой хрени нуту, это конэчно минус, но вкладывать бабки в оборудование, где сезонный товар нету никакого желания.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь цены реальные.

А небольшую утечку через которую фреон за месяц или больше уходит водой не найдешь. Вот тут детектор и нужен. У нормальных кондиционерщиков он есть. Если при заправке добавляли спец. краситель то утечку ищут ультрафиолетовой лампой - место утечки светится желто-зеленым.

Там где есть заправочные станции из системы фреон откачивают и потом он идет в зачет при заправке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь цены реальные.

А небольшую утечку через которую фреон за месяц или больше уходит водой не найдешь. Вот тут детектор и нужен. У нормальных кондиционерщиков он есть. Если при заправке добавляли спец. краситель то утечку ищут ультрафиолетовой лампой - место утечки светится желто-зеленым.

Там где есть заправочные станции из системы фреон откачивают и потом он идет в зачет при заправке.

Значит мы не нормальные, всего не охватишь!!ae.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мужики, нужна помощь!

выставляю температуру 16 градусов воздух идет как 16 градусов, делаю выше хотя бы на 1 градус, начинает дуть горячий воздух, точно горячее чем выставляю.

В чем проблема?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал, думал заправить, но оказалось что система негерметична :ai: , на сколько я попал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал, думал заправить, но оказалось что система негерметична :ai: , на сколько я попал?

Смотря где дырка. Смотри для начала соединение трубки с радиатором кондиционера

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехал, думал заправить, но оказалось что система негерметична :ai: , на сколько я попал?

Зависит от количества мест утечки. У меня в радиаторе было 4 точки утечки и при стоимости сварки аргоном $15-20 за точку я решил что экономически целесообразно поменять радиатор т.к. неизвестно через сколько времени после сварки утечки в нем появятся в других местах. Радиатор кондея стоит первым в пакете и зимой на него попадает соль, алюминий корродирует очень быстро точками. Бывает утечка в трубках тоже из-за коррозии или они протираются от вибрации в местах крепления к кузову - алюминий мягкий. Еще распространенный вариант - утечка по сальнику и уплотнениям компрессора, об этом я подробно рассказал в FAQ. Так что если даже одна точка сварки будет, то с учетом работ по разборке/сборке и откачки/дозаправки ориентируйся от сотки у.е. и до 2-3 соток а может и больше в тяжелом случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит от количества мест утечки. У меня в радиаторе было 4 точки утечки и при стоимости сварки аргоном $15-20 за точку я решил что экономически целесообразно поменять радиатор т.к. неизвестно через сколько времени после сварки утечки в нем появятся в других местах. Радиатор кондея стоит первым в пакете и зимой на него попадает соль, алюминий корродирует очень быстро точками. Бывает утечка в трубках тоже из-за коррозии или они протираются от вибрации в местах крепления к кузову - алюминий мягкий. Еще распространенный вариант - утечка по сальнику и уплотнениям компрессора, об этом я подробно рассказал в FAQ. Так что если даже одна точка сварки будет, то с учетом работ по разборке/сборке и откачки/дозаправки ориентируйся от сотки у.е. и до 2-3 соток а может и больше в тяжелом случае.

На счет цен. Место утечки, если не лень, при помощи компрессора можно найти самому. Любителей паять тоже хватает, не обязательно варить аргоном, они возьмут стоимость материала + баксов 20. Наши кондеи заправляются обыкновенным фреоном который используется в холодильниках, т.е. за 100 000 Р.Б. систему заправят в любой мастерской по ремонту холодильников (переходники для всех машин у них есть).

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В среднем по Минску 200.000- 250.000руб заправка. Есть о чем подумать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет цен. Место утечки, если не лень, при помощи компрессора можно найти самому.

Там где это делают профессионально радиатор помещают в ванну и накачивают воздухом до 25 атм. У тебя есть такие возможности?

Любителей паять тоже хватает, не обязательно варить аргоном, они возьмут стоимость материала + баксов 20.

Пайка алюминия? Да чтоб держала такие давления с перепадами температур? Ну ну, тут аргоновая сварка не всегда хорошо держит.

Ты со старыми холодильниками с медными трубками не путай. Спроси у мастеров паяют ли они новые алюминиевые системы импортных холодильников :ab:

Наши кондеи заправляются обыкновенным фреоном который используется в холодильниках, т.е. за 100 000 Р.Б. систему заправят в любой мастерской по ремонту холодильников (переходники для всех машин у них есть).

Все резиновые уплотнения в наших системах (а их там полно в отличие от холодильников где их вообще нет) рассчитаны строго на хладогент R-134 и от другого могут выйти из строя, все параметры системы тоже рассчитаны под R-134. Если у холодильщиков именно такой - нет проблем. Но я знаю минимум три разновидности хладогентов используемых в холодильниках и только один из них нам подходит. Причем смешивать их нельзя. Поэтому при таких заправках надо очень хорошо проверять что заливают. Иначе есть риск сэкономив 100тыс на заправке потом отдать несколько сотен зелени на ремонт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во Алекс инфы вывалил.

А мы с челом в Сценике 2004 г. запаяли 5 мест в радиаторе и один патрубок (положили радиатор в лужу и подключили к простому компрессору), припой жутко дорогой (10 баксов прутик, прутика хватило на все 6 мест), заправили на глаз из баллона с фреоном (взяли у ремонтников холодильников, те сказали подвесить под капот и открыть крантик, как трубки станут ощутимо холодными балон отключить и им вернуть). Человек уже год ездит с рабочей климой.

Надо узнать какой хладоген заправили. :ai: Вдруг не 134.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, владельцам 4-х информация от моего соседа работающего слесарем на СТО по кондиционерам - берегите пуще глаза трубку идущую в салон к испарителю понизу. Утечки в ней из-за коррозии частое явление. Трубка эта переплетается с кучей других, и от ГУР, и от АБС и имеет такую сложную форму что снять ее можно только вынув двигатель. В итоге получается стоимость аргоновой сварки трубки $20, а стоимость работ по разборке/сборке - под $600.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте, куда обратиться по поводу замены шланга и последующей заправки кондиционера.

В Минске

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посоветуйте, куда обратиться по поводу замены шланга и последующей заправки кондиционера.

В Минске

Профиль смотри

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни,привет.Проблема в компрессоре кондиционера.Все электричество работает,в системе 7 бар давление,а не холодит.

Банально,но на шкиве компрессора нету муфты включения(не знаю,где она,нету ни ее,ни болта,который ее держит,вообщем

к чему я все это.Может у кого-нибудь в Беларуси есть на продажу заведомо неисправный компрессор с этой самой муфтой за небольшие деньги

или сама муфта,я готов обсудить.Я сам проживаю в Бресте МТС+375 33 3234905

писать можно на brest1-60@mail.ru

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Проблема в следующем. Днем стал плохо холодить кондишн, к вечеру вовсе не включался компрессор (муфта не крутится). Только через пару недель подрубил клип, он сказал, что малое давление в системе, нужна дозаправка. Точное описание и номер ошибки не помню, но могу уточнить, если это важно. 

Ошибку скинули, стал включаться компрессор, правда через пол дня, опять все повторилось. Вчера подъехал к кондиционерщикам, думал дозаправят и дело с концом. Описал проблему. Подключили манометр, завели. Сказали, что давление в норме, все должно работать. При мне позвонил к коллеге, проконсультировался. Приговор звучит так: дело в релюхе, которая находится в какой-то неразборной коробочке (которую нужно будет распилить). Это коробочка находится фиг знает где. Денег не взяли. На мою просьбу дозаправить отказали, т.к. проблема кроется не в этом.

Думаю как вариант подъехать к другим мастерам, ну и спросить наших, может кто знает о такой проблеме. Спасибо.  :az:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ошибки есть номер по которому можно определять что она означает. Тогда и делать выводы. А если просто тупо сбрасывать не глядя то и дальше будешь ездить по всяким мастерам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, узнал номер ошибки DF033. Подскажите, из-за чего она может выскакивать, а то в воскресенье в дорогу, а без кондишена - плохо :ak:

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, узнал номер ошибки DF033. Подскажите, из-за чего она может выскакивать, а то в воскресенье в дорогу, а без кондишена - плохо :ak:

Спасибо.

Я нашел это в диаложисе за 5 мин. post-3393-025881300 1311153739_thumb.jpg

Я это могу... а вы......?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я нашел это в диаложисе за 5 мин. post-3393-025881300 1311153739_thumb.jpg

Я это могу... а вы......?

Саша, ну что ты подкалываешь чела, мот у него нету Диалоджиса, поэтому и спрашивает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, ну что ты подкалываешь чела, мот у него нету Диалоджиса, поэтому и спрашивает.

Я когда купил II эспаса, СРАЗУ купил книгу, потому что себе машину ремонтирую сам. Когда я купил IV эспаса, на 2-й день я тоже купил книгу, но потом выяснил что оказывается есть ДИАЛОЖИС (спасибо этому сайту и людям создавшим и поддерживающим) и книга сразу отправилась в помойку (шучу, валяется но суть та же).

Как я понимаю, здесь "тусят" те, кто хочет сам что то сделать, а для этого надо читать, поэтому либо ты имеешь диаложис, либо едешь в сервис. (утрировано.... всё сказанное имеет смысл при наличии головы и прямых рук).

Ну а Гарик вроде тоже энтузиаст..... Надо обязательно заиметь инструкции, как без них...

Ну а по сабжу. Если подключенный манометр показывает норму, а в клипе видно мало, то выходит датчик давления неисправен. Короче кто то обманывает, либо датчик давления, либо холодильщики.

Комп климы не включит муфту если давление меньше 2атм., а индикатор в кнопке [АС] будет гореть, будто кондишн включен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, rostfrei, (кнопочки понажимал). Скажу так, Диалоджис есть, но еще не освоился с ним, и всеравно, понял куда рыть только после твоего поста а не прочтения страницы из Диалоджиса.

.... всё сказанное имеет смысл при наличии головы и прямых рук.

Значит у меня что-то не так с головой или руками  :ag:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопсчем врали кондиционерщики. Поехал к другим, те сказали, что фреона мало. Дозаправили грамм 600, можно было и еще. Но, сказали покататься пару неделек и опять к ним. И если все будет работать и будет держать давление, то дозаправят. Так что я пока в ожидании. :bn:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.