Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Подскажите, мож кто знает: почитал авто, ошибок с кондюком нет ......... Пипец кароч, шо это все значит????

Это значит, что надо УЧИТЬСЯ правильно понимать информацию, выдаваемую Клипом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Andrei78: я писАл в 214 посте: 6 бар на выключенном можно считать нормой, по Диалогису может быть от 1, но лучше 2 и до 15 на неработающей установке. На работающей - до 28. Компрессор отключится или не включится при давлении меньше 1 или больше 29.

Догадка Andrei78 и Санчика верна: поскольку у чела ручной кондей, у него отсутствуют: датчик температуры салона - всегда будет показывать 127-129 град, датчик влажности - 100% и датчик интенсивности света в салоне - около 700.(параметры, показывающие неисправность или отсутствие)

2 Sved: Все это указано в сервисной ноте MR363X8162A000. Итого: прежде чем кошмариться - учите матчасть. И вообще - читайте ДИАЛОГИС. Лишнюю инфу, не соотв действительности почищу.

интересно узнать у кого на М9R какие параметры на клипе, или техноту.. Хотя по давлению скорее всего также, а вот по мин. Т испарителя - походу нет...

Да и скорее до 21бара рабочее давление, а не 29) Вы у себя мерили, как оно?

по этой техноте "Состояние "Повышенное давление" отображается как активно, если давления,

измеренное датчиком, выше 29 бар, и как неактивно, если давление ниже 21 бара." - с 21до29бар уже явно не айс давленние))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно узнать у кого на М9R какие параметры на клипе, или техноту.. Хотя по давлению скорее всего также, а вот по мин. Т испарителя - походу нет...

Да и скорее до 21бара рабочее давление, а не 29) Вы у себя мерили, как оно?

по этой техноте "Состояние "Повышенное давление" отображается как активно, если давления,

измеренное датчиком, выше 29 бар, и как неактивно, если давление ниже 21 бара." - с 21до29бар уже явно не айс давленние))

сегодня надеюсь сделаю климат, померяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неделю назад обнаружил, что климат в машине заметно потеплел. включил кондей вручную - щелчка нет. Поключил Клип - давление около 2. с грустью понял, что поплнил атмосферу 134 хладагентом :ak: . при внимательном осмотре обнаружилась мизерная трещинка от попавшего в трубку конденсора камня :ak:

система отремонтирована. Купить новый недорогой не удалось, пришлось ремонтировать старый, дополнительно поставил сетку в нижнюю часть бампера. отдельные фото по процессу ниже. Вид на сетку изутри бампераpost-542-053854300 1340247932_thumb.jpg, способ крепления - черные кабельные стяжки (не стал заморачиваться, все равно внизу и особо видно не будет)post-542-094462500 1340247965_thumb.jpg, специалист за работой (вырезал одну горизонтальную трубку, выходы заварил аргоновой сваркой)post-542-044331700 1340247978_thumb.jpg, далее проверил сварку воздушным давлением, потом поставил на авто, проверил азотом в 10 бар с примесью фреона, проверил течеискателем, потом вакуумирование, загрузил 1 кг 134 агента. По клипу: сброшена ошибка датчика давления в системе, на выключенной климе - 6 бар, на включенной - 17 бар, температура испарителя 8 градусов, использование объема - 0% (что есть хорошо), отбираемая мощность примерно 2300 вт.

после сборки вид снаружи:post-542-044410800 1340248009_thumb.jpg. На этом мои проблемы с климой закончены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бел поругаецца, скажет что кака фотки, в монитор не помещаются :af:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сетка -это хорошо, у нас в стране не только камушки, у нас кирпичи летают. http://video.bigmir.net/show/323830/

Изменено пользователем rostfrei (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соклановци плиз подскажите , провел диагностику клипом , показало ошибку DF 090 , снили фишку на вкл муфты + постоянный ,а вот - тютю куда то подевался что делать , предохранитель целый , куда лезть даже не представляю!bi.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в Питер. Еду седня в гранд-макет, на пол пути, в пробке, на светофоре, в третьем ряду - запашек, кондей перестал холодить, и через несколько секунд (пока пытался понять в чем дело) - дым валит из под капота, честно - подумал, что горим - вырубил все, всех эвакуировал из машины :) потом уже под капот полез. Дым валил - из ремней. Ремень цел (на вид). На защите накапано какой-то маслянистой жидкости. Завелся, завершил дневную программу уже не включая кондей - все остальное работает, ошибок не загоралось (т.е. по идее ремень все-равно крутился, раз гена работал).

Внимание - вопрос :) с компрессором более менее ясно - на замену, или ремонт, но что конкретно щас делать - можно в таком виде до дома доехать, или прямо тут искать сервис? Что за маслянистая жидкость? Вроде желтоватого цвета. Все бочки проверил - все в норме, ничего не утекло - это ремень так потек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в Питере знает сервис с руками и с адекватным ценником?:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в Питер. Еду седня в гранд-макет, на пол пути, в пробке, на светофоре, в третьем ряду - запашек, кондей перестал холодить, и через несколько секунд (пока пытался понять в чем дело) - дым валит из под капота, честно - подумал, что горим - вырубил все, всех эвакуировал из машины :) потом уже под капот полез. Дым валил - из ремней. Ремень цел (на вид). На защите накапано какой-то маслянистой жидкости. Завелся, завершил дневную программу уже не включая кондей - все остальное работает, ошибок не загоралось (т.е. по идее ремень все-равно крутился, раз гена работал).

Внимание - вопрос :) с компрессором более менее ясно - на замену, или ремонт, но что конкретно щас делать - можно в таком виде до дома доехать, или прямо тут искать сервис? Что за маслянистая жидкость? Вроде желтоватого цвета. Все бочки проверил - все в норме, ничего не утекло - это ремень так потек?

Жидкость возможно из кондея,не включай его и доедешь куда хочешь. Видимо компресор заклинил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже подозреваю, но дым был, и судя по вышеозвученным постам - скорее всего от ремня, так вот и хотелось, чтоб на сервисе глянули - ремень до дома довезет, или надо менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

едь домой-на сервисе скажут менять...визульно глянь-в ошметках или нет???очень не приятно когла рвет ремень и наматывает на шкив КВ,а там вдавит сальник-течь масла-приятная поездка. но без масла в двигле :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремень на вид-цел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда едь. если ручьи на месте-едь дома разиброшся

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Экстремалы блин. Поменяй ты ремешок в любом сервисе, минутное и не затратное дело ведь. Кстати хладоген подтеками желтого цвета не бывает, он сразу испаряется. Это у тебя масло выдавило, так что готовь дополнительный лавандос. 

Изменено пользователем xoxol8 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в климу вместе с хладогентом-добавляется масло спецовое

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в климу вместе с хладогентом-добавляется масло спецовое

да ,Санчик прав !

в хладагент добавляют масло чтобы смазывало рабочие части компрессора ...обо он же этот хладагент и перекачивает !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А... Ну я так подрзревал ;) как и сказал велас. Под маслом-я подразумеваю в движке которое-стало как-то стремно. Про сервис, записался вчера на лесной-сказали-подъедешь сразу поглядим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не сталкивался с такими признаками неработы кондея в 4 Эспасе: хладагент есть, давление в системе в работе 7-8 атмосфер, муфта на компрессоре включет его, ошибок нету - а воздух не холодный дует... Может кто сталкивался?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление в системе в работе 7-8 атмосфер

мало. столько должно быть на выключенном. на включенном в два раза больше. наверное надо бы фреона добавить и течеискателем пройтись, вдруг где сифон :ai:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменяли подшипник. Диагноз-заклинило внутки компрессора что-то. Он крутится, но подклинивает. Итог-развалился подшипник. Поменяли его. Вставили шайбу, чтоб муфта не касалась ролика-щас все крутится, все тихо. Щас погладю как ремень-не стирается ли. Если все тихо, то спокойно гоу ту хом ))

Цена вопроса-1500 работа+2000 подшипник. Приятно удивила простота съема/установки ремня!

Лужа на защите, как предположил мастер-из муфты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар.

А трубка низкого давления(она потолще) что под капотом идет холодная?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление хладагента согласно техноте 62А должно быть от 1 до 15 бар. Но в другой части этой техноты написано не менее 2 бар. На невключеном было 5 бар.

если есть клип, надо смотреть все параметры в соотв с технотой и делать выводы. чудес не бывает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.