Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Никто не сталкивался с такими признаками неработы кондея в 4 Эспасе: хладагент есть, давление в системе в работе 7-8 атмосфер, муфта на компрессоре включет его, ошибок нету - а воздух не холодный дует... Может кто сталкивался?

Наличие давления не означает наличия в достаточном ко-ве хладогена. Однозначно надо добавить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера приезжал товарисч-муфта включает компрессор-хладагент в норме 1кг-но воздух не ледяной а прохладный-ошибка об отсутствии заряда генератора-пишет загрузку 100% и не холодит во всю мощь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера приезжал товарисч-муфта включает компрессор-хладагент в норме 1кг-но воздух не ледяной а прохладный-ошибка об отсутствии заряда генератора-пишет загрузку 100% и не холодит во всю мощь.

У этого "товарисча" отсутствует DF-сигнал с реле-регулятора генератора.

Изменено пользователем mva (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это с того маленького разъема, с 2 контактами, что на корпусе генератора...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наличие давления не означает наличия в достаточном ко-ве хладогена. Однозначно надо добавить.

Дак сначала на заправку и поехали. Всё там ОК. Добавили до нормы. Трубки не трогали. Смотрится машинка не клипом, а какой-то шведской многопользователкой. Но там параметры и коды ошибок оригинальные реношные выдаёт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />У этого "товарисча" отсутствует DF-сигнал с реле-регулятора генератора.<br />
это я понял...и идет он как я понял из технот на эбу климы--- точнее до туда не доходит...типо смарите проводку-замените проводку...

или могло в регуляторе сдохнуть чето?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Espase IV Compression 2,2dCi 2004 г. в. Во время отпуска в Крыму кондиционер работал нормально примерно неделю, а потом перестал охлаждать: как бы все работает, но воздух гонит не холодный. Может быть у кого-нибудь было что-то похожее - подскажите в чем может быть дело?

ответь пожалуйста,решил свою проблемму ,у меня возникло тоже самое,как у тебя!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ответь пожалуйста,решил свою проблемму ,у меня возникло тоже самое,как у тебя!!!

Так дырочка скорее всего, где-то, фреон вышел (мог медленно выходить - годик, на пример), давление упало ниже критического уровня, датчик сработал, комп отключил кондей.

Как вариант (у меня было) - реле сгорело или разъем окислился.

Ну, из моего последнего опыта я не рассматриваю (заклинивание компрессора), т.к. есть побочный эффект - дым из под капота валит :) сложно не заметить

Кароче - в сервис, комп даст все ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОФФ: Пополнили кондей, оказался рабочим, и даже очень! Неделя на бюлетне с ангиной! Я конечно знал, что разница в 12 градусов между температурами внутри и снаружи многовато, но ведь надо было испробовать:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, подскажите, пожалуйста. Ошибка DF 105.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так дырочка скорее всего, где-то, фреон вышел (мог медленно выходить - годик, на пример), давление упало ниже критического уровня, датчик сработал, комп отключил кондей.

Как вариант (у меня было) - реле сгорело или разъем окислился.

Ну, из моего последнего опыта я не рассматриваю (заклинивание компрессора), т.к. есть побочный эффект - дым из под капота валит :) сложно не заметить

Кароче - в сервис, комп даст все ответы.

кондишен работает, но не охлаждает,выкачивали жидкость 950гр,а ездил к мастеру "фломастеру" у него комп показывал,что нет связи с панелью приборов???(((что может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какое отношение имеет кондишен к панели приборов? Две недели ездил с вообще отключенной панелью по причине её ремонта. И все при этом холодило.

Возможно флоМАСТЕР имел ввиду управление климатом?

Изменено пользователем Gena_m (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем почистили фильтр в системе и заработало. Грязный был.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну в общем почистили фильтр в системе и заработало. Грязный был.

а что за фильтр

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стоит там под машиной в перепаде высокого и низкого давлений. Кажется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladimirXM

темка интересная про 2.0dci климат)) компрессор у нас иной (и явно работает по иному алгоритму), при Т +13/14 АС кнопка не горит при авто режиме, хотя на других моторах горит. А загорается при +15. И компрессор например при +17 показывает всего 7бар например, а рукой датчик Т погреешь чтоб повыше показывал Т - и бамц, уже не 7бар, а 15 например)))Хотя в жару обычно 15-20бар...и газа 1кг)

Но дует не +5, как ранее у меня было на бензовом эспасе4. На клипе ниже +15 испарителя не видел...Хотя вроде сегодня в +27 ехал, холодил нормально, но хотелось бы и пожёще)))

А чистили вам наверное клапан калибровочный(у испарителя у вентеля)? И как сейчас по клипу показывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Несмотрели что показывает. То что по иному - да. Там даже коннект к трубкам для заправки один, а заправщик искал два...  Фитюлька там с мизинец  с сеткой. В соединении под днищем машины.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема такая: начну с начала

В начале лета заправил, проработал неделю и перестал холодить.

На разных сервисах искали причину и сошлись на том , что плохой компрессор. Ну плохой значит плохой. Нашел по объявке и заменил. Вопросов не было недели две. В поездке в самую жару он опять перестал холодить- перестала включаться муфта.

Заехал к электрику. Нашел отгнивший провод к муфте. И в добавок обнаружил, что не работает 1-я скорость вентилятора охлаждения. На вентиляторе оказывается стоит какая-то херня ввиде спирали. Так вот она тоже отгорела или огнила. В итоге собрали подъпояли - заработал вентилятор. А холода всеравно НЕТ !!! Давай я читать литературу и нашел , что в четвёртых Эспайсах объём хладогента не 700 (как принято считать) а 1000 грамм. Долили - не помогло. При включении по стрелке давления на заправочном аппарате видно, что компрессор начинает работать , а потом раз и встал на отметке 5 и все - не морозит! Может там какой клапан есть на управление этой хернёй? Можно ли клипом проверить работу всех датчиков завязаных на работу кондея ??? Подскажите кто что думает по этому поводу.

Изменено пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот похожее и у друга было... Я уже писал симптомы и решение... хотя может быть другое...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.... читать литературу и нашел , что в четвёртых Эспайсах объём хладогента не 700 (как принято считать) а 1000 грамм. Долили - не помогло. При включении по стрелке давления на заправочном аппарате видно, что компрессор начинает работать , а потом раз и встал на отметке 5 и все - не морозит! Может там какой клапан есть на управление этой хернёй? Можно ли клипом проверить работу всех датчиков завязаных на работу кондея ???

количество хладагента и масла прописано в технотах и в этой теме, и я не знаю, кем принято считать, что в 4-х 700 гр. Клипом можно проверить ВСЕ основные характеристики климатической установки, включая все датчики. Как проверить - либо читать тех ноты и смотреть клипом самому, либо ехать к адекватному челу, понимающему, что и как, соотв имеющему Клип.

И прочитайте эту тему с самого начала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

количество хладагента и масла прописано в технотах и в этой теме, и я не знаю, кем принято считать, что в 4-х 700 гр. Клипом можно проверить ВСЕ основные характеристики климатической установки, включая все датчики. Как проверить - либо читать тех ноты и смотреть клипом самому, либо ехать к адекватному челу, понимающему, что и как, соотв имеющему Клип.

И прочитайте эту тему с самого начала

сегодня съездил к "адекватному человеку с Клипом"

ошибок нету, разве что датчик температуры внутри салона показывает 127 градусов.

ну и сошлись на том, что нужно поменять фильтр осушителя и глянуть трубчатый регулируемый вентиль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Несмотрели что показывает. То что по иному - да. Там даже коннект к трубкам для заправки один, а заправщик искал два...  Фитюлька там с мизинец  с сеткой. В соединении под днищем машины.

так вот она наверное и называется трубчатый регулируемый вентиль (ТРВ)

а фильтр испарителя стоит под капотом слева в аллюминиевом бочонке от которого расходятся холодные трубки :)

post-1793-078696900 1343395505_thumb.png

Изменено пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />сегодня съездил к "адекватному человеку с Клипом"<br />ошибок нету, разве что датчик температуры внутри салона показывает 127 градусов.<br />ну и сошлись на том, что нужно поменять фильтр осушителя и глянуть трубчатый регулируемый вентиль.<br />
разберись с датчиком. стоит в зеркале заднего вида. он должен быть исправен для работы климы правильной
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ка поподробнее про неработающий вентилятор,где стоит спираь, что разбирали электро двигатель или в другом месте. тоже мучаюсь вторую неделю, кондей холодит но не дует, а жара +38.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня съездил к "адекватному человеку с Клипом"

ошибок нету, разве что датчик температуры внутри салона показывает 127 градусов.

ну и сошлись на том, что нужно поменять фильтр осушителя и глянуть трубчатый регулируемый вентиль.

если у вас стоит климат-контроль, то такие показания датчика температуры говорят об его несправности, если у вас просто кондиционер, то это правильно, поскольку в этом случае датчик температуры салона отсутствует. А вообще то интересно увидеть данные , которые снял Клип: как то - давление на выключенном, давление на включенном кондее, температура испарителя, отбираемая можность, влажность (если КК)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.