Гость Сергей123

Климат-контроль (Отопление-охлаждение салона) и все, что этим связано

В теме 968 сообщений

Доброго времени суток!История такая-стал слабо холодить климат,в результате поездок по сервисам приговорили компрессор кондея,заменил-в результате:холодить стало хорошо даже при 800гр,но приезде по городу машина начинает греться и не ехать.Отключаешь кондей включаешь печку-температура приходит в норму,выключаешь печку и ездишь как хочешь(быстро,пробки )5 кубиков,включаешь +16 температура стремится к закипанию(8 кубиков),трубки горячие,радиатор тоже,вентилятор работает и от климата и от датчика радиатора,причём стоя на стоянке нагревал до рабочей температуры включал +16 и макс обороты-5 кубиков.По трассе всё идеально.Откуда начинать лазить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...но при езде по городу машина начинает греться и не ехать..Откуда начинать лазить?

ИМХО -надо смотреть в последовательности: термостат двигателя (возможно клин), основной радиатор (может очень грязный и снаружи и внутри), помпу, т.к. указанные симптомы больше похожи на недостаточный отвод тепла от двигателя. надо снять параметры двигателя и климата Клипом, И довести уровень хладагента до нормы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот она наверное и называется трубчатый регулируемый вентиль (ТРВ)

а фильтр испарителя стоит под капотом слева в аллюминиевом бочонке от которого расходятся холодные трубки :)

Во-во - оно. Только у друга вчера кондюк опять сдох.... А я вчера опять при +42 не глушил машину в очереди - климат - сила.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ка поподробнее про неработающий вентилятор,где стоит спираь, что разбирали электро двигатель или в другом месте. тоже мучаюсь вторую неделю, кондей холодит но не дует, а жара +38.

Открываешь капот и видишь вентилятор охлаждения радиаторов (там их три: радиатор охлаждения двигателя, кондея,и помоему интеркулера). Так вот со стороны аккумулятора на корпусе вентилятора увидешь небольшую херню, которая держится на одном винтике. но для её снятия пришлось вынять аккумулятор и открутить его нижнее крепление на трёх болтах. Так вот если у тебя не работает первая скорость вентилятора(а он должен включиться при включении кондея), то 100% эта спираль будет отгоревшая. И происходит следующее: не охлаждается радиатор;возрастает давление в системе;и датчик давления даёт команду на отключение кондиционера. Эту спираль нужно зачистить, вставить на место и обжать. И будет счастье!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления простите чего? эт что за новости?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приговорили компрессор кондея,заменил

Почем? Мне актуально :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.

Три радиатора,а не вентилятора(внимательней)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
<br />Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.<br />
я тож первый раз прочел как вентилятора.... :)) а вот по поводу двух??? покажите мне у меня второй вентиль- с меня мойка вашего эспаса...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот по поводу двух??? покажите мне у меня второй вентиль- с меня мойка вашего эспаса...

ну все, успокойся, всем утер нос, один у тебя, один.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

куда ты дел второй вентиль - не знаем. Шукай... :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

датчик давления простите чего? эт что за новости?

датчик давления на радиаторе(конденсоре) кондея (если снять бампер , то внизу справа)на картинке отмечен "3".

post-1793-090339400 1343713333_thumb.png

Изменено пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.

три радиатора стоят один за одним, а обдувает их один вентилятор (может у кого-то два вентилятора)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем? Мне актуально :)

в Минске на разборке от 100 до 140 баксов. Я брал по объявке в Дрогичине за 70 баксов. Но врядли компрессор сломан. Просто все "спецы" когда не знают в чем проблема пеняют на компрессор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вы скажите 950 хватит фреона,или все таки надо ровно 1000 грам на эспайс 4 он может не дуть холодным из-за того ,что у него 950 грам фреона??

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится : по диалогусу 1000+-35 грамм...

Но помоему должно холодить при 950 грамах...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит конечно, но не фреона, а хладогента (и масло чтоб в норме) 965гр по диалоджису норм газа))1000+-35гр Ниже=менее эффективнее охлаждение, а если много ниже - то много воздуха/влаги/нечистот - пробку может сделать и перемерзать через часик работы кондей, часто на осушителе видно наледь. А после вакуума+1кг газа часто этот эффект уходит)

Хотя у всех компрессоров похоже по-разному, на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))И VladimirXM тут это отмечал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

............... он может не дуть холодным из-за того ,что у него 950 грам фреона??

будет дуть, этого достаточно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))

А где именно этот вентиль искать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под днищем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО -надо смотреть в последовательности: термостат двигателя (возможно клин), основной радиатор (может очень грязный и снаружи и внутри), помпу, т.к. указанные симптомы больше похожи на недостаточный отвод тепла от двигателя. надо снять параметры двигателя и климата Клипом, И довести уровень хладагента до нормы.

Снял радиатор и интеркуллер-промыл,поставил на место,машина перестала греться,всё ОК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Вообщем и у меня косяк с кондером... Покупали авто зимой и проверить не было возможности. Вкратце об авто: Эспейс 2003 года 3.0 dci (jkoj). Вообщем после заправки перестал работать.... на сервисе сказали у нас в Солигорске что давление выше 5 атмосфер не качает компрессор. Сказали 100% менять компрессор. Почитав форум грешу на ошибки пака что хотя вроде не встречался не один 3.0 )))) Ваши предложения что делать??? и есть ли в Солигорске кто нибудь с клипом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом почитать. 5-6бар итак давление при выключенном компрессоре обычно в системе, так что может он у вас просто не включается...тем более если именно после заправки так стало)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клипом почитать. 5-6бар итак давление при выключенном компрессоре обычно в системе, так что может он у вас просто не включается...тем более если именно после заправки так стало)

Ну дак вот кто есть может в Солигорске с клипом??? Или же в Минске??? Буду на выходных.

И кстати читали каким то местным нашли ток по фарсункам а так все в норме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит конечно, но не фреона, а хладогента (и масло чтоб в норме) 965гр по диалоджису норм газа))1000+-35гр Ниже=менее эффективнее охлаждение, а если много ниже - то много воздуха/влаги/нечистот - пробку может сделать и перемерзать через часик работы кондей, часто на осушителе видно наледь. А после вакуума+1кг газа часто этот эффект уходит)

Хотя у всех компрессоров похоже по-разному, на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))И VladimirXM тут это отмечал.

проверили клипом,добавили 40 гр масла и сказали осушителю хана,там есть трубочка маленькая ,она покрывается инеем и очень большое давление сказали если будешь включать кондей,то компрессору будет пипец!!!!!!!((((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.