Опубликовано 29 июля, 2012 Доброго времени суток!История такая-стал слабо холодить климат,в результате поездок по сервисам приговорили компрессор кондея,заменил-в результате:холодить стало хорошо даже при 800гр,но приезде по городу машина начинает греться и не ехать.Отключаешь кондей включаешь печку-температура приходит в норму,выключаешь печку и ездишь как хочешь(быстро,пробки )5 кубиков,включаешь +16 температура стремится к закипанию(8 кубиков),трубки горячие,радиатор тоже,вентилятор работает и от климата и от датчика радиатора,причём стоя на стоянке нагревал до рабочей температуры включал +16 и макс обороты-5 кубиков.По трассе всё идеально.Откуда начинать лазить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2012 ...но при езде по городу машина начинает греться и не ехать..Откуда начинать лазить?ИМХО -надо смотреть в последовательности: термостат двигателя (возможно клин), основной радиатор (может очень грязный и снаружи и внутри), помпу, т.к. указанные симптомы больше похожи на недостаточный отвод тепла от двигателя. надо снять параметры двигателя и климата Клипом, И довести уровень хладагента до нормы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 июля, 2012 так вот она наверное и называется трубчатый регулируемый вентиль (ТРВ)а фильтр испарителя стоит под капотом слева в аллюминиевом бочонке от которого расходятся холодные трубки :)Во-во - оно. Только у друга вчера кондюк опять сдох.... А я вчера опять при +42 не глушил машину в очереди - климат - сила. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 Ну ка поподробнее про неработающий вентилятор,где стоит спираь, что разбирали электро двигатель или в другом месте. тоже мучаюсь вторую неделю, кондей холодит но не дует, а жара +38.Открываешь капот и видишь вентилятор охлаждения радиаторов (там их три: радиатор охлаждения двигателя, кондея,и помоему интеркулера). Так вот со стороны аккумулятора на корпусе вентилятора увидешь небольшую херню, которая держится на одном винтике. но для её снятия пришлось вынять аккумулятор и открутить его нижнее крепление на трёх болтах. Так вот если у тебя не работает первая скорость вентилятора(а он должен включиться при включении кондея), то 100% эта спираль будет отгоревшая. И происходит следующее: не охлаждается радиатор;возрастает давление в системе;и датчик давления даёт команду на отключение кондиционера. Эту спираль нужно зачистить, вставить на место и обжать. И будет счастье! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 датчик давления простите чего? эт что за новости? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 приговорили компрессор кондея,заменилПочем? Мне актуально :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.Три радиатора,а не вентилятора(внимательней) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 30 июля, 2012 <br />Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.<br />я тож первый раз прочел как вентилятора.... :)) а вот по поводу двух??? покажите мне у меня второй вентиль- с меня мойка вашего эспаса... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2012 а вот по поводу двух??? покажите мне у меня второй вентиль- с меня мойка вашего эспаса...ну все, успокойся, всем утер нос, один у тебя, один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2012 куда ты дел второй вентиль - не знаем. Шукай... :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) датчик давления простите чего? эт что за новости?датчик давления на радиаторе(конденсоре) кондея (если снять бампер , то внизу справа)на картинке отмечен "3". Изменено 31 июля, 2012 пользователем ser2008 (смотреть историю редактирования) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2012 Трёх вентиляторов нету. есть два на радиаторах.три радиатора стоят один за одним, а обдувает их один вентилятор (может у кого-то два вентилятора) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 июля, 2012 Почем? Мне актуально :)в Минске на разборке от 100 до 140 баксов. Я брал по объявке в Дрогичине за 70 баксов. Но врядли компрессор сломан. Просто все "спецы" когда не знают в чем проблема пеняют на компрессор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2012 так вы скажите 950 хватит фреона,или все таки надо ровно 1000 грам на эспайс 4 он может не дуть холодным из-за того ,что у него 950 грам фреона?? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2012 Как говорится : по диалогусу 1000+-35 грамм...Но помоему должно холодить при 950 грамах... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2012 Хватит конечно, но не фреона, а хладогента (и масло чтоб в норме) 965гр по диалоджису норм газа))1000+-35гр Ниже=менее эффективнее охлаждение, а если много ниже - то много воздуха/влаги/нечистот - пробку может сделать и перемерзать через часик работы кондей, часто на осушителе видно наледь. А после вакуума+1кг газа часто этот эффект уходит)Хотя у всех компрессоров похоже по-разному, на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))И VladimirXM тут это отмечал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 1 августа, 2012 ............... он может не дуть холодным из-за того ,что у него 950 грам фреона??будет дуть, этого достаточно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2012 на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))А где именно этот вентиль искать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 августа, 2012 под днищем... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 7 августа, 2012 ИМХО -надо смотреть в последовательности: термостат двигателя (возможно клин), основной радиатор (может очень грязный и снаружи и внутри), помпу, т.к. указанные симптомы больше похожи на недостаточный отвод тепла от двигателя. надо снять параметры двигателя и климата Клипом, И довести уровень хладагента до нормы.Снял радиатор и интеркуллер-промыл,поставил на место,машина перестала греться,всё ОК 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2012 Доброго времени суток. Вообщем и у меня косяк с кондером... Покупали авто зимой и проверить не было возможности. Вкратце об авто: Эспейс 2003 года 3.0 dci (jkoj). Вообщем после заправки перестал работать.... на сервисе сказали у нас в Солигорске что давление выше 5 атмосфер не качает компрессор. Сказали 100% менять компрессор. Почитав форум грешу на ошибки пака что хотя вроде не встречался не один 3.0 )))) Ваши предложения что делать??? и есть ли в Солигорске кто нибудь с клипом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2012 Клипом почитать. 5-6бар итак давление при выключенном компрессоре обычно в системе, так что может он у вас просто не включается...тем более если именно после заправки так стало) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2012 Клипом почитать. 5-6бар итак давление при выключенном компрессоре обычно в системе, так что может он у вас просто не включается...тем более если именно после заправки так стало)Ну дак вот кто есть может в Солигорске с клипом??? Или же в Минске??? Буду на выходных. И кстати читали каким то местным нашли ток по фарсункам а так все в норме... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 августа, 2012 Хватит конечно, но не фреона, а хладогента (и масло чтоб в норме) 965гр по диалоджису норм газа))1000+-35гр Ниже=менее эффективнее охлаждение, а если много ниже - то много воздуха/влаги/нечистот - пробку может сделать и перемерзать через часик работы кондей, часто на осушителе видно наледь. А после вакуума+1кг газа часто этот эффект уходит)Хотя у всех компрессоров похоже по-разному, на 2.0DCI видно чаще регулируемый вентиль (ТРВ) забивается - его надо чистить...я уже не раз это вижу в отзывах))И VladimirXM тут это отмечал.проверили клипом,добавили 40 гр масла и сказали осушителю хана,там есть трубочка маленькая ,она покрывается инеем и очень большое давление сказали если будешь включать кондей,то компрессору будет пипец!!!!!!!(((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты