ollemek

Внезапное и полное отключение электричества на ходу

В теме 13 сообщений

В общем ехал себе тихо,как все 130  в левом ряду на скоростной трассе  и тут бац  двигатель ,приборка и самое главное музыка глохнут. На поворот ключа  реакции нет поднял руку из окна ввверх чтобы обозначить опасность остановился -перетряс все преды и реле -толку ноль не заводится и все  Снял минусовую клемму, увидел что слетел провод на 2й горшок при  кочке  вернул - закрутил  (-) клемму  и все завелся .

Все бы ничего на скорости уже тьфу тьфу тьфу,  но периодически при заводе симптом повторяется  ,но если ток при заводе берётся с акб , то при движении генератор решает все вопросы  или я  не прав ?

У кого какие мысли подскажите пожалуйста 

З?Ы.: Перед зимой была установлена винтовая клемма ,для удобства обесточивания ,на ревизии окислилась-почистил ,пошёл трясти гену

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое "провод на второй горшок"? У меня таких не было. Ни проводов, ни горшков.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, призрак сказал:

Что такое "провод на второй горшок"? У меня таких не было. Ни проводов, ни горшков.

Простите за мой гуманитарный французский ,я имел в виду  высоковольтный провод ко 2 му цилиндру  обработал силиконом и по всей видимости плохо закрепил и около 30 км ехал на 3х цилиндрах считая что вышел из строя распределить зажигания ,и в это время провод пускал искру  по двигателю после чего и случился 1й выше описанный мною инциндент

Ааап

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чота у меня в голове не связываются ВВ провод второго цилиндра и "бац  двигатель ,приборка и самое главное музыка глохнут"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я подумал что мозги издохли,но после 15ти минут перекура ,все заработало я был за Воскресенском и перспектива эвакуатора  меня не радовала ,и если бы все это было единожды мне впадлу было бы и писать катотак!  

Просто я не могу понять куда копать

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно кантакная группа мозг полощет но не факт.А разогнаться до 130 на трёх целиндрах это странно! Я свои ВВ провода стянуть со свечей немогу .

Изменено пользователем fakel (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Плюсанул в карму , контактная группа имеет место быть ибо зимой менял стартер - соответственно нагружал на старом ,  но как на ходу и скорости???

З.Ы. Стоит дох. ..я  Китая из доп показометров  ,но проблем не возникало -взял красивую кнопку на 2х диодах мозг сломал подключая; методом тыка  сжег преды на   торпеду ,на  ближний  и ПТФ на кои и вкорячивал .... 

...и после этого ?...Вроде все работало я х /з правдо из Воскресенского района когда ехал все нововведения то и повыдергал  добрался хорошечно 

Вот ссылка на кнопку ,причём схема отличается от описания подключения ,а в реале отличается от предложенных вариантов 

https://ru.aliexpress.com/item/5-Pin-Laser-Carling-Rocker-Toggle-Switch-SASQUATCH-LIGHTS-20A-12V-24V-On-off-Blue-Green/32826114794.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edMv7vvb

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем главный  + подходящий к генератору  был не законтрен,так как гену снял заодно махнул щетки и обслужил .

Заводится с полтыка на холостых заряд 13.7 против 11.9 на старых щетках поеду в деревню отпишу ,но думаю проблема решена!

Итог: закисшая  винтовая клемма ( -) на АКБ и плохой контакт ( +) на генераторе ,надеюсь это не" блуждающая проблема" в виде короткого замыкания где то в косе .

Всем удачи на дорогах

Изменено пользователем ollemek (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю проблема в паскудной перемычке в блоке реле справа на стойке практически.Этот блок можно пощупать сняв блок предохранителей в бардачке и просунув туда руку.Темы были даже с фото.И конечно подгорают контакты в разъемах на блоке предохранителей.И как маловероятное-есть главный предохранитель в виде полоски металла примерно 7х50 мм рядом с АКБ прикручен к кузову-мож окислился?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про перемычку это я зря-она вроде только на свет.

Завтра фото подгоревших разъемов выложу,если найду

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Борислав сказал:

Про перемычку это я зря-она вроде только на свет.

Не только.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Простите что влезаю в Вашу тему, просто не хочу создавать подобную повторно. У меня эспейс 2  2.1 тд. Ехал, дал газу при обгоне( сверх много газу, создав чёрную дымовую завесу). Приехал домой, кнопкой закрыл машину. Утром не открывается. Взломал капот, акум подсажен. Вскрыл двери, в машине не горит ничего, то есть НИЧЕГО(!). Зарядил аккум, - машина не подаёт признаков жизни ничем, и ни как. Кнопка на ключе ни при чём.

 Куда лезть, что смотреть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему решил. Замена контактной группы. Коротила зараза.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти