blackwhite

Кто знает, почему в моем авто запах бензина.

В теме 50 сообщений

1 час назад, blackwhite сказал:

Меня трубочки беспокоят - как, какую и когда отсоединять.

насколько я помню, приопускаешь бак немного и смотришь в район заливной горловины. Там на ней хомут По нему смотришь когда открутить и снять горловину. Рядом вроде еще тонкая трубка, но уже не помню. Остальные трубки сверху и есть запас, то есть опускаешь бак и смотришь, мешают или нет. Спереди бака разъем отсоедини сразу и быстросъем с фильтра тоже. Хотя лучше оба быстросъема на блоке бензонасоса

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фото нашел

DSC00369.thumb.JPG.f428e1d8f5dc67aaf971283db0d98558.JPGDSC00370.thumb.JPG.2fbe706c2218097f9fff0e9a401e70e2.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага,  Снятие бака  в деревнско-дачном месте?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, яма была.

но можно и без ямы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ещё актуально, фото кольца. На нем цифры "45280"

Кольцо 2.jpg

Кольцо 1.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, парни, беда у меня. Вот какая история приключается со мной.

Не имея времени и места для устранения запаха бензина, я обратился в СТО “libra-2000”.Обращался ранее.

Как-то вечером вторника 10июля с.г. позвонил на СТО и объяснил проблему. Мастер Петр на том конце меня заверил, что с проблемой СТО справиться. Справиться, так справиться. Ну я вечером и пригнал свой авто. Среду авто никто не занимался. В четверг позвонил мастер СТО Сергей  и сообщил, что гайка топливного насоса разломана на два кусочка. На СТО и вне СТО такую гайку, либо бу, найти не могут. Найти и мне не удалось (метнуться пришлось даже за Баравляны). По совету ЮМБР  и постам на форуме, купил хомут, в ”часиках” гайки сделал пазы, чтоб хомут не сваливался, и эту мысль предоставил на СТО. Мастер согласился, исполнитель реализовал. Причем исполнитель заявил, что не плохо получилось.

В пятнцу 13-го во второй половине дня я подощел к своей машинке во дворе моего дома. Обнюхал – не пахнет. Завел двигатель и в салон попер запах бензина. Засунул голову под авто и о-о-о, видение – с бака красивой тонкой полоской в 20 сантиметров  лъется на асфальт бензин. Заглушил двигатель. Позвонил на СТО,   а меня там не понимают. Пришлось явиться лично. В присутствии мастера Петра и некого исполнителя  описал проблему. Понятно, что виновник был найден сразу – гайка, т.е. ”…..Вы же не предаставили исправную  гайку….”.      Задаю два простых вопроса. Пускай неисправна гайка. Как же так получается, что бензин через открытое верхнее  отверстие в баке … выливается? С другой стороны, я же приехал со сломанной гайкой и по дороге бензин не разливал. Авто почти двое суток был на СТО – течи бензина нет . Как так?  В конце концов мастер Петр и некий исполнитель признали, что это касяк СТО – что-то с топливопроводами. Сказали, что  заберут авто утром в воскресенье.

Вообщем все планы на выходные поломали. С другой стороны, в вокресенье так в воскресенье.    Но сегодня утром никто не приехал и никто не позвонил. Полсе 11-00 позвонил на СТО,  а меня там никто не понимает, о чем это Я. Пришлось приходить лично и оставить претензию.

 

Есть пару вопросов, парни. Как, когда и какой порядок для технической экмпертизы на предмет течи?

Как  юридически правильно привести авто на СТО эвакуатором по моей инициативе, если сама СТО  не может?

В подкрепленных рис-ках, есть книга замечаний и предложений? Может мне мурзилку дали?

 

20180715_0024.jpg

20180715_0017.jpg

20180715_0023.jpg

20180715_0022.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, когда снимали быстросъемы топливные, треснул штуцер в корпусе насоса(помогли). Вот и начало сопливить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сопливить? Настоящая течь.

Завтра на эвакуаторе отвожу свой авто на СТО   к   09-30. Назначено вскрытие.  Хотя СТО обязательностью себя не обременяет, может вскрытия и не будет.

Кстати, преглашаются желающие. Это г.Минск переулок Калинина 11.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, blackwhite сказал:

Есть пару вопросов, парни. Как, когда и какой порядок для технической экмпертизы на предмет течи?

Учитывая что они твое творение водружали, тут сложно будет, что либо доказать особенно, что это их кривые руки. Будут давить на то, что деталь предоставил клиент.

Думаю для начала предложи им вариант устранения сего действа их силами и средствами, с предоставлением целой детали, если не согласятся, то ставишь в известность, что делаешь экспертизу и подаешь в суд. Где то такой порядок получается.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно же мастер утверждают, что деталь -  гайка - неисправна. Вот только гдеж взять исправную гайку? Если будет вскрытие, то только с  пошаговым актом. вот, что я набросал 20180717 Акт осмотра на территории СТО.doc

 

Тут ведь еще есть моментики.

1) Есть у меня деталь, нет у меня детали, либо она не исправна. Пофиг мне. Посмотрите, что написано на интернет-странице libra-2000.  Мы обслуживаем все модели автомобилей и т.д. Все это вмещается в два слова - Мы  волшебники. Почему я, клиент,  должен искать деталь? Почему я, клиент, должен что-то предлагать?  А  профессионалы кто?

2) Спросил на СТО про детализацию хода ремонтных работ.  Нет. Спросил на СТО  есть ли что-то вроде у СТО и у исполнителя дазвола, сертификата на проведение  ремонта топливных систем и  систем питания. Есть.  Тогда вопрос. Как дозволенный исполнитель установил непонятно что и проверил ли он гермитичность того, что наделал?

 

Ох, Парни, думаю, что это только начало.:unsure:

Изменено пользователем blackwhite (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, странно, что ты не нашел кольца.

Я глянул в инетах, с оригинальным номером не вижу, а вот 153120  есть.

5-6 руб на армтеке в розницу. БЛижайший к тебе магазин на филимонова (за газпромом). Могу заказать, заберешь сам, оплата на месте.

45280 как кольцо не видно нигде

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, ЮМБР, заказал тока что на Шате за 6.30. А из чего следует,  что это колечко подходит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первой странице кто-то писал, что подходит. Я не уверен, бо не пробовал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом СТО какое-то колечко от Пежо показывали - не годиться оно. Завтра узнаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Юмбр сказал:

а вот 153120  есть.

перебивки на SCT и металкаучук грят, что диаметр у них =155мм

у родной меньше.

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там с машиной?

Снимали бак?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Кольцо (гайка) топливного насосика под номером 153120 для Пежо-Ситрен по размерам один в один с Эспасным. Вот только резьба не та!!! Закрутить можно, если очень сильно материться. А метод стянуть кусочки старой гайки хомутом, на мой взгляд и опыт других эспасводов, прокатывает на ура.

IMG_1097.thumb.jpg.66f746ec4265ab50953c2590cd17807d.jpg

 

Вскрытие показало фонтан бензина из-за штуцера. Вернее из-за трещины на штуцере. Трещина по виду была уже давно, только не могла полностью раскрыть все

свои способности. Сняли-одели топливный шланг и трещена проявила способность фонтанить.

IMG_1105.thumb.jpg.36b8dcae6839be1cdad5f72ad158c9b0.jpg

 

На разборках все крышки топливного насоса битые, а если что-то приглянулось, то 80у.е. Я решил купить новый - новый насос с новой крышкой за  все 200у.е. BOSCH 0986580177. Ну не имею я больших надежд на долгую работу  бу крышки. С другой стороны мой авто за 12 лет безупречной службы заслужил новый насосик. К тому же, это наверное был последний шанс купить исправную крышку насоса как в  РБ, так и вне.

 

Со СТО спор прекращен. Я считаю, что исполнитель заказа должен был проверить топливную систему  перед  установкой бака. Ну и я тоже хорош, не поведал о всех подробностях  эспасного бака и не настоял на скорпулузной проверке.

 

PS  Любопытно. Трещина на штуцере уже была давно. Гайка  тоже давно уже была лопнутой - 2 с половиной разлома. А запах  бензина появился месяц назад. Все  эспасводы переболели этой бедой года 4 назад,  а я только счас.

 

 

Изменено пользователем blackwhite
надо (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот за резьбу хорошо, что отписался. Надеюсь, сам попробовал? Или это с чужих слов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Вот за резьбу хорошо, что отписался. Надеюсь, сам попробовал? Или это с чужих слов?

Сам купил, сам попробовал, сам в очереной раз :ak:

 

Надо токаря искать, пусть сделает из металла. А то может и на 3D принтер замахгуться.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детали из 3Д принтера зело хрупкие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, призрак сказал:

Детали из 3Д принтера зело хрупкие.

Шестерни на принтеры, шестерни на управление приводами заслонок (на другие машины печатали), у меня держатели шторок на дверях - вроде все пока работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оказался прав.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это болезнь у них!!!

Вот мое решение...

P_20180722_221018[1].jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юра!!!!  Ты не указал толщину детали.

А вообще эта деталь должна быть цилиндрической

ты черчение проспал или тебя не били за осевые?

меня били, и хорошо.

Если ты токарю дашь этот чертеж молча, то получишь прямоугольную пластинку с усиками

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мой вариант.

не скажу, что он лучше.  Но гораздо проще в изготовлении. Резьба - обычная М8 и позволит легко найти метчик для нарезки резьбы в пластике. Плюс любой токарь поймет чертеж без слов.IMG_20180823_190050.thumb.jpg.98ba8494915c9635413079f3f3f1bd50.jpg

вот пример детальки. На фото - неправильный вариант - резьба вдвое короче, чем должна быть.  Конец резьбы надо обязательно доработать ножовкой по металлу или болгаркой с кругом толщиной 0.8 или 1мм. Тогда резьбу можно вкручивать до упора.  Резьба уплотняет фторопластовой лентой (ФУМ).   Я таких ставил штук 5.  Все работают. От 5 лет и больше.

IMG_20180823_190100.thumb.jpg.ad61d28a38266ef24d4de79b22d05857.jpgIMG_20180823_190104.thumb.jpg.330eceecdcbdbefa70a2a2b82500f58e.jpgIMG_20180823_190114.thumb.jpg.c04df7554a56f15cfcd40658d83c782f.jpg

При сборке рекомендую смазать любой самзкой поверхность Rz.    Rz и фаска возле нее обязательны!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти