blackwhite

Кто знает, почему в моем авто запах бензина.

В теме 50 сообщений

Пахнет бензином сзади справа. После поездки запах как в салоне, так и снаружи. Засуну голову под бензобак все что можно увидеть сухо,  запах внизу  отсутствует. Стоит носик поднять к небу - пахнет бензином.

Я пока не настроен лезть к бензобаку, но проверить трубу от бака до горловины хотелось бы. А  как это сделать не знаю. Может кто знает, как сделать осмотр трубы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять заднее правое колесо, защиту арки (высверлить заклепки) и посмотреть глазами.

Как вариант.

Но, скорее всего, трещина небольшая на штуцере подающем или обратном корпуса бензонасоса. Обычное дело.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, призрак сказал:

Но, скорее всего, трещина небольшая на штуцере подающем или обратном корпуса бензонасоса. Обычное дело.

А по-пдробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поподробнее - таки бак снимать надо. Или по форуму поискать - не раз писалось. С картинками даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, если трещина в подающем штуцере насоса - обращайся, у меня был еще 1 латунный штуцер для восстановления.

по симптомам - это именно трещина в штуцере

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да плохо у меня, братцы, в поиском.

А штуцера где найти можно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нигде.

я 3 штуки делал когда-то. Один еще был в наличии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поиском не нашел ничего, но у меня в архивах сохранилось.

вот наивероятнейшая причина

DSC00374.thumb.JPG.25f763719b5e1a55725175c53d268df5.JPG

правый на фото штуцер, это подача из бака к двигателю. Там 3 атм. Обычно трескается у основания (на фото видно) от того, что сверху на него давит лонжерон днища. Я у себя лонжерон подпиливал болгаркой. Загнуть молотком не смог - толстый и прочный.

 

DSC00376.JPG

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в те времена я оказался с такой проблемой чуть ли не в чистом поле.  Решил подручными средствами. Доломал штуцер, в отверстии нарезал резьбу, в штуцере тоже.

DSC00380.thumb.JPG.8097188029459e89bba8ab2140530a7d.JPG

DSC00379.thumb.JPG.7f8f864fc1bef115557ffec495c5d7fb.JPGDSC00381.thumb.JPG.525a4a9a3514efd958ffb7df06978b3c.JPGDSC00378.thumb.JPG.a2bb85797e45dcf1c0697c0cee144f1e.JPG

затем из болта сделал переходник и соединил поломанное, уплотнив резьбу фторопластовой лентой

DSC00382.thumb.JPG.65dafb02d7e686aea556616ec219de40.JPGDSC00383.thumb.JPG.e5db0abf8360fc196463c1bf79aa85b2.JPG

соединитель чуть доработал болгаркой

DSC00384.thumb.JPG.5c294a7e1bbd2a5400d334ba9181ba33.JPG

доработанным концом в блок бензонасоса

DSC00389.thumb.JPG.525b51147b0f81d5da7b23b217b2d583.JPG

некоторое время ездил так (года 3), потом переделал.

Выточил из латуни штуцер, который вворачивается в блок бензонасоса и сразу готов принять на себя быстросъем от фильтра. То есть обломанный штуцер исключается из пользования.   Так сразу  не найду, но один штук еще валялся в закромах.  Если найду сам штуцер, сделаю и чертеж.

Изменено пользователем Юмбр (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу дать в пользование эндоскоп, предложенный Призраком. Но им не очень-то видно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эндоскоп у меня есть.

Но в меня вселилось сомнение. Сомнения того, что виноват штуцер. Как-то был запах бензина с из-под капота. На правом переднем карыте есть держалка топливных шлангов, а в держалке два соединения. После долгих изысканий вычислил, что мочиться соединие топлипровода от насоса в мотор. Я заменил хомут и нет запаха. Вот я думую, что проху...дился обжим на штуцере стакана насосика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если штуцер надо будет - маякни

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб, Андрей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где на рампу приходят топливопроводы - обязательно проверь. Там резиновые шланги по 15см, даже заводские. Они тоже стареют и текут. И очень опасно - на мотор.

Покачай бензонасосом несколько раз и лезь эндоскопом туда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За десять лет прошёл три варианта запаха бензина возле авто - в авто и под капотом.

В первом варианте (десять лет назад) был виноват вышеупомянутый штуцер на бензонасосе. Пытались его клеить - вроде и заклеили хорошо, но не помогло. Пришлось покупать бензонасос в сборе из-за этого штуцера ( с тех пор у меня есть рабочий старый бензонасос с плохо заклееным штуцером). Поэтому вариант заменить его латуннным - вполне выход.

Во втором варианте запах бензина был везде и под капотом, но на холодную. Как авто прогревалось - запаха не было слышно. Замена под капотом топливной рампы решила проблему запаха. Упоминание о рампе в предыдушем посте.

Третий вариант (совсем недавно) запах опять. Думал опять штуцер, но нет - сняли бензобак, заменили треснутое кольцо (здоровое пластмассовое, которым крепится бензонасос к баку, поменяли уплотнители и тд. Запах пропал. Сейчас езжу - наблюдаю...

Изменено пользователем wer (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня кольцо треснуло когда-то.  Нового не нашел. Купил обычный хомут подходящего размера, одел на кольцо, чуть подтянул, завернул кольцо до упора, подтянул хомут до упора. Несколько лет ездил без проблем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, wer сказал:

Третий вариант (совсем недавно) запах опять. Думал опять штуцер, но нет - сняли бензобак, заменили треснутое кольцо (здоровое пластмассовое, которым крепится бензонасос к баку, поменяли уплотнители и тд. Запах пропал. Сейчас езжу - наблюдаю...

По кольцу номерка не осталось или от чего точно подошло? Найти его трудно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, поделитесь краткой пошаговой потартовой инструкцией снятия бака.

Изменено пользователем blackwhite
ересь какая-то (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Юмбр сказал:

у меня кольцо треснуло когда-то.  Нового не нашел. Купил обычный хомут подходящего размера, одел на кольцо, чуть подтянул, завернул кольцо до упора, подтянул хомут до упора. Несколько лет ездил без проблем.

Вот и мне когда-то кольцо не нашли и также хомутом стянули - на девять лет хватило. А сейчас отдал авто на желтую линию (не реклама), они мне новое кольцо нашли (8 руб вроде и прокладка под кольцо рублей 20)...

 

5 часов назад, vicarios сказал:

По кольцу номерка не осталось или от чего точно подошло? Найти его трудно...

Бумаги лежат в авто - если есть там номер, завтра посмотрю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальный номер гайки модуля бензонасоса - 6025305405. Говорят, подходит 153120.

Пошаговая инструкция простая. Пытаешься отвернуть болты, которые возле порога - начинают проворачиваться закладные гайки. Обильно материшься, но сделать ничего не можешь. Начинаешь отворачивать болты, которые ближе к выхлопной трубе - начинают проворачиваться гайки в металлических держателях. Обильно материшься и срезаешь болты болгаркой. Отгибаешь крепления. Материшься, потому что они крошатся в руках. Опускаешь бак.

Ну, дальше, я думаю, разберешься

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Оригинальный номер гайки модуля бензонасоса - 6025305405. Говорят, подходит 153120.

Оригинальная только под заказ и не все берутся, а если да - ждать 2-3 месяца. Говорят, что подходит 153120 эт конечно хорошо))), хотелось бы точно, на грудь без ямы брать бак очередной раз не очень хочется))

Изменено пользователем vicarios (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, vicarios сказал:

Оригинальная только под заказ и не все берутся, а если да - ждать 2-3 месяца. Говорят, что подходит 153120 эт конечно хорошо))), хотелось бы точно, на грудь без ямы брать бак очередной раз не очень хочется))

Посмотрел в бумагах что мне ставили на сто. Все позиции расписаны более чем подробно, а у кольца номер не написан - написано просто "кольцо крепления насоса" Как вариант на выходных могу найти старое кольцо - может там цифры есть или его  сфоткать.  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, призрак сказал:

Оригинальный номер гайки модуля бензонасоса - 6025305405. Говорят, подходит 153120.

Пошаговая инструкция простая. Пытаешься отвернуть болты, которые возле порога - начинают проворачиваться закладные гайки. Обильно материшься, но сделать ничего не можешь. Начинаешь отворачивать болты, которые ближе к выхлопной трубе - начинают проворачиваться гайки в металлических держателях. Обильно материшься и срезаешь болты болгаркой. Отгибаешь крепления. Материшься, потому что они крошатся в руках. Опускаешь бак.

Ну, дальше, я думаю, разберешься

можешь не верить, но все 4 болта на моем авто откручиваются и обратно закручиваются - без мата, но с большим терпением года два назад я их победил. Другое дело сам бак я не снимал, менял скобы под баком. Зачем 4 болта отворачивать. Я так думаю  со  стороны  глушака надо открутить,  а с противоложной только ослабить  ( они бак не держат), чтоб убрать скобы.

Меня трубочки беспокоят - как, какую и когда отсоединять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой харошый машинко

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Antuan сказал:

Какой харошый машинко

Не продаеття.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти