Юмбр

Восстановление тормозных суппортов или supporta.by уже не те ...

В теме 68 сообщений

Это да, в ремкомплекте этого нету. Но я так глубоко с этим не сталкивался. Обычно пыльник и втулки, ну и заодно резинки уплотнительные. И колодки уж заодно. :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и про качество комплектующих ремкомплекта...

купил от френкита, распаковал один, пересмотрел и положил в бардачок. Ждать переборки суппорта.

2.thumb.jpg.c85c08343c0fe3059c4f6b959b0f2fd7.jpg

спустя 2 недели внимательно присмотрелся, справа пыльник штока стояночного штока, который лежал на воздухе, слева, который был в полиэтилене.

1.thumb.jpg.be184fa64111c7d750bc912227514462.jpg

купил ремкомплекты от другого производителя...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, VladimirXM сказал:

Это да, в ремкомплекте этого нету. Но я так глубоко с этим не сталкивался. Обычно пыльник и втулки, ну и заодно резинки уплотнительные. И колодки уж заодно. :-)

я тоже.

но получилось, что у меня перестали работать суппорта по стояночному тормозу, рабочий тормоз без проблем. Я отдал в переборку.

теперь опять ручник не держит, а рабочий тормоз в норме.

Или сделаю сам как надо, или будет повтор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем снял,разобрал.

Поршень без коррозии. Но полирнул его.

Пыльник под замену.

Разобрал,вычистил,поставил ремкомплект все работает.

Ничего не красил.

Трос ручника сменил правый. Родной ходит но туго.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти сальники не менял. Лежат несколько комплектов. Могу отдать кому надо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bel, направляющие обязательно поменяй!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VladimirXM сказал:

Bel, направляющие обязательно поменяй!

Зачем.

Снял очистил.

Они в отличном состоянии.

Смазал и поставил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам. Я вообще-то имел ввиду резиновые втулки, а не пальцы металлические.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

направляющие пальцы из нержа, если износа нет, менять нет смысла. А резиновые втулки направляющих по регламенту - замена каждую вторую замену колодок. И смазывать втулки и пальцы по регламенту ничем нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во. Могут и на второй замене перекашивать начать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекашивают они от коррозии материала внутрь втулки.

Т.е. вытаскиваешь резиновую втулку и в месте ее посадки коррозия. Коррозия зажимает по наружному диаметру втулку ,и палец. Поэтому и клинит. Нет там ничего сложного, главное внимание и понимание. Ну и качество запчастей..

Изменено пользователем bel (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмбр пробовал я не мазать, хрень полная. Мажу и езжу без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем мазали?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и мазал и не мазал - хрень одинаковая выходила. Смазка для тормозов специальная в балончике. Она типа густеет с жидкости.

Изменено пользователем VladimirXM (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давно пользуюсь спец смазко для направляющих от Fourch

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.09.2020 в 22:49, Ruslan сказал:

Юмбр пробовал я не мазать, хрень полная. Мажу и езжу без нареканий.

я инфу привел от производителя суппортов (АТЕ).  Может, если втулки из оригинальной резины АТЕ, тогда и не стоит смазывать.

Лично я передние втулки внутри смазал год назад (ШРБ-4, она не есть резину), а задние втулки на сухую уже два года. Ни перед, ни зад не клинит.  Пока не клинит. Дальше посмотрим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня заднее правое колесо , колодки пищали при движении назад. Полез глянуть, направляшки клинят, особенно верхняя. Почистил, по пробовал насухую(предварительно заменил резинки куда вставляются направляшки , на новые. Брал из комплекта ERT), ещё хуже клинили направляшки(чистые) в новых резинках. Намазал смазкой, и все стало легко двигаться. Собрал, теперь не пищат колодки ни назад, ни в перед.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну... резинки из АТЕ и из ЕРТ (или френкит) это совершенно разные резинки по качеству.  По цене тоже. Пыльник поршня от АТЕ стоит в 2 раза дороже, чем весь комплект от ЕРТ.  Но и одевается на суппорт гораздо иначе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти