призрак

Линзованные ПТФ.

В теме 38 сообщений

Робятты, мне после установки родного ксенона прошлым летом засвербелось и противотуманки линзованные сделать.

Зимой заказал работящим восточным братьям герметичные модули ПТФ ксеноновые. И потихоньку начал пилить.

В начале этой недели по-быстрому допилил правую фару.

20180704_084748.jpg

20180704_084736.jpg

Работает, светит. Но как-то не фентикультяпно выглядит. Смущает что-то моё чувство прекрасного. Родная как-то более органично смотрится.

20180704_084756.jpg

Может оставить родное стекло и разместить линзу за стеклом, прошлифовав ей окошко гладкое?

20180704_084819.jpg

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где обязательный омыватель фар при установленном ксеноне?

Мне кажется что у тебя птф смотрит в сторону, и из за этого некая несуразица получается (раскосо смотрится). Возможно если птф утопить в накладку и выровнять по оси машины вид будет лучше. Но я склонен ко всему оригинальному.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде автокорректор только обязательный.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты пока правую птф поставил, там проблем особых с установкой нет. А вот слева если есть гидроник места сзади может не хватить.

Я ставил лет 5 назад ксенон в родные птф - слева провода упирались в гидроник пытаясь перекосить лампу. Ну и лампы надо 2500-2700К если это реально птф а не для понтов. От 4300-6000К в туман, дождь, снег будет больше вреда чем пользы, особенно ночью. У меня как раз желтые и стояли. Светили хорошо, особенно в туман или по снегу. Но я все равно от них отказался и вернул галогенки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с F3R нету гидроников...

по цвет температуре +100500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, AlexSk сказал:

Ты пока правую птф поставил, там проблем особых с установкой нет. А вот слева если есть гидроник места сзади может не хватить.

Я ставил лет 5 назад ксенон в родные птф - слева провода упирались в гидроник пытаясь перекосить лампу. Ну и лампы надо 2500-2700К если это реально птф а не для понтов. От 4300-6000К в туман, дождь, снег будет больше вреда чем пользы, особенно ночью. У меня как раз желтые и стояли. Светили хорошо, особенно в туман или по снегу. Но я все равно от них отказался и вернул галогенки.

У меня сейчас в родных птф и стоят 3000К лампы ксеноновые. Причем свет откровенно желтый с ядовитой примесью зеленого. И засветы во все стороны от ксенона в птф ацкие - такое можно включать только на пустой дороге. Собственно, от этого и заохотилось линзованные модули вкрячить - родные не светят, а ксенон вместо галогена - слепит.

Никаких гидроников, да, нету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sern-73 сказал:

А где обязательный омыватель фар при установленном ксеноне?

Мне кажется что у тебя птф смотрит в сторону, и из за этого некая несуразица получается (раскосо смотрится). Возможно если птф утопить в накладку и выровнять по оси машины вид будет лучше. Но я склонен ко всему оригинальному.

Нету пока, руки не дошли. Точнее не доехали. До Юмбра.

Не кажется, так и есть.

(здесь скоро будет картинка)

Изначально модуль был сориентирован по линии установки лампы, а в реале вышло, что надо смещать его ближе к центру машины. Вторая будет сделана с учетом ошибок, потом и первую переделаю - это ужо не сложно.

Утопить в накладку - тогда у верхней части будет щель, которая уплотнителем не закроется. А делать хитроизогнутую накладку мне откровенно лень. И с установкой модулей-то геморрой тот еще.

Поэтому и процесс изготовления не стал выкладывать - это не для повторения, это чисто торгануть умением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, awsey сказал:

Вроде автокорректор только обязательный.

 

 

 

 

https://www.abw.by/novosti/law/174761/

https://www.abw.by/novosti/law/172146/

Обязательно и то и другое, вопрос в том, что в нашей стране (колхозе) возможны исключения при прохождении техосмотра.

К стати на моей машине ксенон заводской, но на фарах кроме надписи Valeo больше никаких обозначений нет. И при прохождении техосмотра именно наличие омывателей и автокоректора решило вопрос в мою пользу.

Прошу прощения за отклонение от темы.

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, sern-73 сказал:

К стати на моей машине ксенон заводской, но на фарах кроме надписи Valeo больше никаких обозначений нет.

ты не нашел просто. На фаре есть надпись про тип лампы.  Я уже не помню, вроде бы на стекле. Мне на техосмотре искали когда-то, не могли найти пока я их носом не натыкал.  Омыватель был, но корректора не было, на подвеске без датчиков и стандартное колесико в салоне. Не хотели пропускать. 20 мин говорили, пока не потребовал у них нормативный документ. Нашли какую-то копию какой-то внутренней инструкции. Рекомендовал подтереться ей. В итоге техосмотр прошел, но предупредили, что следующем году не пройду. Сказал, что не факт, что они до следующего года доработают. На том и разошлись.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ТО всегда проверяют отсутствие колесика ручного корректора если в фарах ксенон.Если колесико отсутствует значит корректор автоматический и ксенон заводской - такая у них логика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, такая логика у них и была.

Я им вывалил мою логику, рядом с которой их логика билась в истерике.  Я сказал, что колесико и есть автоматический корректор. Я кручу в салоне колесико, а электроника автоматически регулирует наклон фар.  Они сказали - гы, это ручной корректор. Я сказа гыгы, открыл капот, вышел из машины, взял шестигранную биту и порегулировал фары вверх-вниз. И сказал - вот это ручной корректор. А в салоне автоматический.

Они долго молчали. Потом сказали - а у тебя на подвеске нет датчиков высоты.

Я спросил - а где он должны быть? 

Они - На рычагах.

Я им - у меня внутри рычагов, поэтому их не видно.

ОНи - так не бывает.

Я - а ты что, все машины мира знаешь, у кого где датчики стоят?

Знаю.

Документ покажи, что обучение на это проходил.

Не обязан показывать.

Тогда ставь штамп, что всё соответствует и я поехал.

Сквозь зубы - ладно, но в следующий раз ты не пройдешь техосмотр.

Я - ты доработай сначала до следующего года. А я потом на другую станцию поеду.

п.с. в процессе осбледования моих фар с разборкой морды (снимали реснички фар и пытались открутить улыбку) и сопутствующего разговора пытались убедить меня, что мне надо поставить переходники под обычные галогеновые лампы.

Я - А где возьмешь?

ОНи -  если китайцы делают переходники под ксенон в обычные фары, то и наоборот должно быть.

Я спросил - а 20 кВ, что на лампу приходят, что делать?

Они - 20 чего?

Я понял и попросил написать это требование (про переходники)на бумаге как причину непрохождения ТО и поставить печать.

Сказали, что не станут этого делать.

На что я сказал, куда им идти. Конкретно.

И контрольный в голову - показал на фарах значок рено, надпись D1S(вроде) и встроенный в фару блок розжига. И работающий штатный омыватель фар.

Сказали - это не аргумент.

Это было на автопарке на Кольцова (мне к дому близко) Но уже давно.  Лет 7 тому. Мне понравилось. Хотя больше туда не ездил. Мед справка закончилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову, ксенон был заводской, омыватель был заводской. Поставил себе после краш-теста и разбитой морды. Корректор (датчики высоты и ЭБУ) с выкидом колесика и установкой заглушки просто не успел смонтировать до техосмотра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как-то я забыл окончить потс. Потому что только всё доделал, поехал мыть машину для фотосессии - херак, а ПТФки-то негерметичные. После мойки высоким давлением капли воды изнутри на линзах. Вот только сейчас руки дошли снять их, и заново посадить на герметик. Чортовы китайцы!

Итог:

ЛПТФ.JPG

ЛПТФ1.JPG

Всё-таки для настоящих ПТФ луч у них несколько узковат. Но света гораздо больше, нежели от родных. Пусть будут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот есть же люди рукастые...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рукосуйные, ога.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в пафе был ксенон не линзованный, я поставил би ксеноновые линзы, отрегулировал.

Какие вопросы ко мне могут быть при ТО?

Я то его не прохожу, просто интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

увидят ксенон - сразу бегут в салон смотреть колёсико корректора. Увидят - скажут - не штатный ксенон. Начнут придираться к отсутствию омывателя фар, датчиков ксенона на подвеске, полезут под капот искать китайские блоки розжига и т.д.  В итоге не пройдешь.

Но так было раньше. Я проходил год назад - вообще лояльно отнеслись по сравнению с предыдущими годами.

сделай заглушку вместо корректора временно, глядишь и прокатит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня заводской ксенон, но не линзованный, я просто разобрал фары и поставил линзы, свет намного лучше

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таком случае никто и не заметит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю картинок.

AuAAAgBrwuA-960.jpg

YRAAAgBrwuA-960.jpg9uAAAgBrwuA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо смотрятся , будем ждать ответа о живучести . Сейчас оттепель и такая срака на дороге что у меня птф всегда заплеваны и в грязи . Как вы сокоубники боретесь с этим ????

Изменено пользователем ankoss (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я беру машину жены. Езжу, пока не настанет лучшая погода. Тогда пересаживаюсь на свою. Экономично.Удобно. Комфортно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

я беру машину жены. Езжу, пока не настанет лучшая погода. Тогда пересаживаюсь на свою. Экономично.Удобно. Комфортно.

А ремонтирует эту машину тоже жена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хотелось бы....)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти