Rometto

Регистрация авто

В теме 27 сообщений

Уважаемые европейцы-соклубовцы! Интересует вот такой вопрос: я бы хотел зимой преобрести автомобиль, зарегистрировать на человека, живущего в Германии/Литве/Латвии/Польше. Не дальше. Литва/Латвия идеальные варианты. Какие проблемы могут возникнуть при постоянной эксплуатации авто в Беларуси? Т.е. схема выглядит так:

1 я приезжаю в одно из перечисленных госудаств

2 покупаю авто

3 регистрирую авто на человека, живущего в этой стране

беру весь пакет документов себе (пишем генеральную доверенность или что-то подобное)

4 прохожу ТО в этой стране

5 страхую на РБ (если это потребуется)

6 регулярно посещаю страну, в которой зарегестрирован автомобиль, продливаю весь пакет документов, плачу деньги "владельцу" за беспокойства.

Может работать эта схема или нет? если нет, то почему?

З.Ы. вопросы совершенно не в растоможке и прочем. Просто не хочу регистрировать авто в РБ по некотоым причинам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а ведь классная идея! Мы когда пару месяцев назад подбирали машину, слазили на итальянский сайт, думали может оттуда пригнать. Там были очень хорошие предложения например VW Transporter T3. Но растоможка!! а на более новые машины денег много надо. Так что у меня ещё такой вопрос в нагрузку: можно ли таким образом обойти растаможку?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы не парился, если вопрос упирается в расстаможку. Я планирую платить по 100-200 евро ежемесечно за подобное "хозяину". Не думаю, что эта схема будет блистать экономией с точки зрения расстаможки. У меня дела обстоят с налоговой и прочими ведомствами. <_<

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

схема вполне жизнеспособна! только узнай какие проблемы в таком случае возникают у тебя в РБ. и лучший вариант между Латвией и Литвой будет Литва! в Литве, если я не ошибаюсь, ТО проходят раз в два года! в Латвии раз в год! и в Литве вроде налоги поменьше и страховые взносы тоже! да и машины там дешевле нежели чем в Латвии!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблемы в РБ -- это платить за дороги на пунктах пропуска, проверки ГАИ и все.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rometto,dlja na4ala posmotri zakony svoei strany.V Rossii,na primer,est takoe polozenie,4to avtomobil vvozimyi iz Evrosojuza otme4aetsja na granice i dolzen pokinut stranu vte4inii treh nedel ili prodlit prebyvanie na toi ze granice (bred,kone4no,no tak est)....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересует что-то типо этого:

http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1988882

http://auto.plius.lt/pirkejams/skelbimas?t...&id=1956982

Rometto,dlja na4ala posmotri zakony svoei strany.V Rossii,na primer,est takoe polozenie,4to avtomobil vvozimyi iz Evrosojuza otme4aetsja na granice i dolzen pokinut stranu vte4inii treh nedel ili prodlit prebyvanie na toi ze granice (bred,kone4no,no tak est)....

уточню, но по моим данным этот маразм то есть, то нет каждый год только в России (боятся, что продадут в РФ авто). У нас такого не было.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатался на четвертом. По цене в Европе вполне сопоставим, или несколько дороже. Внутри пацефал радует больше. Почитал отзывы на карйслер пацифика клубе -- проблема в полноприводной версии только раздатка. Остальное пофиг. Внутри S класс мерса 220, цена америкоса, качество материалов и сборки не хуже четвертого однозначно. Объем, правда, несколько не тот, что бы я хотел, ну да ладно. Уже ближе к внедорожнику, чем к минивену.... Размеры для одного, максимум двух человек вполне подходят.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Без проблем

2. Без проблем

3. Это если найдешь такого человека. Доверенность по Евросоюзу не требуется. Достаточно иметь при себе тех-паспорт. На Россию и возможно на Белоруссию требуется.

4. Без проблем, при наличии страховки.

5. Страховка на год, там же "зеленная карта". Если зеленная карта не распространяется на Белоруссию, то придется покупать страховку при везде в Белоруссию. И тут возможно, что цена этой страховки будет не соизмерима дороже, если страховать автомобиль с белорусскими номерами.

6. Это как договоритесь.

Схема может работать или нет, тебе лучше расскажут в таможенном комитете.

Теперь рассажу одну историю.

Приехали ребята с Белоруссии, купили грузовой микрик, нашли местного на которого зарегистрировали авто. Договорились, что машину фиктивный владелец перегонит в Белоруссию и уедет к себе домой. За это они ему от слюнявят договоренную суму. Так и сделали. Проходит определенное время, с Белоруссии приходит письмо, что бы он вывез автомобиль за пределы страны. Иначе будут применены штрафные санкции с конфискацией автомобиля. Он естественно забил на это. Спустя время, приходит второе письмо. Но уже с заключением суда. И там в белорусских рублях прописана астрономическая сумма с угрозами, что в случаи не оплаты этой суммы у него арестуют имущество. Тот парень не далекий умом, но падкий до афер. Бежит к адвокаты посоветоваться, что делать. Адвокат видит, что тот полный простофиля, берется ему помочь. Естественно за вознаграждение. Ну и строчит письма в Белоруссию. Этот не думок, все свае имущество переписывает на родственников второй очереди, что бы не отобрали то, что было заработано не посильным трудом.

Но ему было в невдомек, что Литва и Белоруссия не сотрудничают в сфере правонарушений. А уж тем более не движимое имущество в пользу чужого государства, ни когда не перейдет.

Что я этим рассказом хотел сказать? Что ваша таможенная система не зря ест свой хлеб. И прежде тем, как покупать автомобиль с регистрацией за бугром, сходи и проконсультируйся в таможне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покатался на четвертом. По цене в Европе вполне сопоставим, или несколько дороже. Внутри пацефал радует больше. Почитал отзывы на карйслер пацифика клубе -- проблема в полноприводной версии только раздатка. Остальное пофиг. Внутри S класс мерса 220, цена америкоса, качество материалов и сборки не хуже четвертого однозначно. Объем, правда, несколько не тот, что бы я хотел, ну да ладно. Уже ближе к внедорожнику, чем к минивену.... Размеры для одного, максимум двух человек вполне подходят.

A4to za dvizok? kak po rashodu ovsa... Amerikosy ze bogatye...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А знаю такой Крайслер. Знакомые купили годовалый за 9 тыс евро. Двигатель 1.8 бензин, расход по городу 8,5 литра, за городом 7. Салон очень комфортный. Они довольны покупкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассматриваю 3,5 бенз (253 л.с.) 4х4. Про 1,8 слышу впервые. Знаю есть еще 4,0 и вроде бы 3,6

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за жлобство!? Покупать машину за 10 тыс. евро и лить туда 92 бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городом

Navernoe kupit takoi ne slozno, no prodat...

Что за жлобство!? Покупать машину за 10 тыс. евро и лить туда 92 бензин.

A esli eshe i prokladku pod :D golovku...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 евро это ориетировочно 15к у.е. Какое жлобство? Вы о чем? Это не новый СЛК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kone4no-Это не новый СЛК-no razorit tebja po polnoi.Uz lu4she togda SLK brat.

по рассходу до 20 92-го в городе и 11 за городом

Lit bodjagu v sovremennuju mashinu-sebe doroze.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в Белуруси 92-ой бенз считается самым чистым + америкосам желательно заливать 92-ой, который они кушают очень даже безобидно. 95-ый то же 92-ой, только с присадками. 98-ого почти не бывает. Вопрос о расходах на топливо не поднимается.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Без проблем

2. Без проблем

3. Это если найдешь такого человека. Доверенность по Евросоюзу не требуется. Достаточно иметь при себе тех-паспорт. На Россию и возможно на Белоруссию требуется.

4. Без проблем, при наличии страховки.

5. Страховка на год, там же "зеленная карта". Если зеленная карта не распространяется на Белоруссию, то придется покупать страховку при везде в Белоруссию. И тут возможно, что цена этой страховки будет не соизмерима дороже, если страховать автомобиль с белорусскими номерами.

6. Это как договоритесь.

Схема может работать или нет, тебе лучше расскажут в таможенном комитете.

Теперь рассажу одну историю.

Приехали ребята с Белоруссии, купили грузовой микрик, нашли местного на которого зарегистрировали авто. Договорились, что машину фиктивный владелец перегонит в Белоруссию и уедет к себе домой. За это они ему от слюнявят договоренную суму. Так и сделали. Проходит определенное время, с Белоруссии приходит письмо, что бы он вывез автомобиль за пределы страны. Иначе будут применены штрафные санкции с конфискацией автомобиля. Он естественно забил на это. Спустя время, приходит второе письмо. Но уже с заключением суда. И там в белорусских рублях прописана астрономическая сумма с угрозами, что в случаи не оплаты этой суммы у него арестуют имущество. Тот парень не далекий умом, но падкий до афер. Бежит к адвокаты посоветоваться, что делать. Адвокат видит, что тот полный простофиля, берется ему помочь. Естественно за вознаграждение. Ну и строчит письма в Белоруссию. Этот не думок, все свае имущество переписывает на родственников второй очереди, что бы не отобрали то, что было заработано не посильным трудом.

Но ему было в невдомек, что Литва и Белоруссия не сотрудничают в сфере правонарушений. А уж тем более не движимое имущество в пользу чужого государства, ни когда не перейдет.

Что я этим рассказом хотел сказать? Что ваша таможенная система не зря ест свой хлеб. И прежде тем, как покупать автомобиль с регистрацией за бугром, сходи и проконсультируйся в таможне.

за это я обсолютно не волнуюсь -- просто нужно через определенное время пересекать границу, заного страховаться и будет все тип-топ. С "владельцем" договоримся как часто к нему приезжать и отлистывать денежки. Автос беру для себя. Возможны командировки по Европе.

Изменено пользователем Rometto (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в другом. Вся эта затея, смахивает на самодеятельность с криминальным финалом. Хотя, до недавнего времени такая схема работала в приграничной Украине. Но рано или поздно эту дырку в законодательстве прикрыли. Не думаю, что в Белоруссии глупея.

Потом есть такая форма, как официальный временный в воз транспортного средства до года с последующим продлением до трех лет. И временной постановкой на учет в ГАИ.

Это в общих чертах. Подробности нужно узнать на месте.

И стоить это мероприятие будет гораздо дешевле.

Не нужно вступать с законом в конфликт. Государство сильнее.

И изучайте законы сваей страны.

Еще хотел сказать.

При такой схеме, тебя будут доить на границе, как литовцы, так и сваи. Или ты думаешь, что только один такой умный и на таможне про такое не знают? А ведь и пожаловаться будет некуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в другом. Вся эта затея, смахивает на самодеятельность с криминальным финалом. Хотя, до недавнего времени такая схема работала в приграничной Украине. Но рано или поздно эту дырку в законодательстве прикрыли. Не думаю, что в Белоруссии глупея.

Потом есть такая форма, как официальный временный в воз транспортного средства до года с последующим продлением до трех лет. И временной постановкой на учет в ГАИ.

Это в общих чертах. Подробности нужно узнать на месте.

И стоить это мероприятие будет гораздо дешевле.

Не нужно вступать с законом в конфликт. Государство сильнее.

И изучайте законы сваей страны.

Еще хотел сказать.

При такой схеме, тебя будут доить на границе, как литовцы, так и сваи. Или ты думаешь, что только один такой умный и на таможне про такое не знают? А ведь и пожаловаться будет некуда.

этого я и боюсь -- поэтому и советуюсь...., выслушиваю мнения и пр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я бы не парился, если вопрос упирается в расстаможку. Я планирую платить по 100-200 евро ежемесечно за подобное "хозяину". Не думаю, что эта схема будет блистать экономией с точки зрения расстаможки. У меня дела обстоят с налоговой и прочими ведомствами. <_<

Если дело не в растоможке,то не проще ли авто зарегить на пдставное из РБ!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим вопросом и я как то забивал себе голову,но как раз в плане растаможки.У меня в Латвии живут родственники и я думал провернуть то же самое,НО как я понял у нас в РБ чтобы передвигатся на авто с Латвийскими номерами нужно быть граждонином Латвии,без вариантов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти