яхон

Проблема с v6

В теме 14 сообщений

Всем привет! Z7W заводиться хорошо но не набирает более 1800 оборотов начинаются хлопки в глушитель и далее обороты не растут.Датчик МАП рабочий,коммутатор с катушкой менял,ДПКВ новый, крышка распределителя ,бегунок и свечи новые,оба датчика температуры новые,на холостых работает почти ровно.Вчера завел -работает ровно,обороты набирает легко . заглушил ,завожу и опять таже песня.Может у кого похожее было

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный насос, фильтр, клапан давления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливная в норме тем более на оборотах сверху если внаглую на заслонку  распылять бензин двигатель захлебывается

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"топливная в норме" Это вы как узнали? Давление и производительность насоса мерли?

Было такое у знакомого на ваге на моторе вр6. мотор заводился, работал, но больше 2000об не развивал, стрелял и пердел в выхлоп.

В итоге оказался топливный насос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы не хватало бензина двигатель хоть как то реагировал на дополнительную подачу топлива ,а так только черный дым из глушителя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели так сложно померить давление и производительность?

Вам было дано направление поиска проблемы, вы же на глаз определили "исправность насоса"...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос выдает 5.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5,0 чет дофига...

Это в упор или как?

Или 5.0 это в литрах?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5,0 это в упор а рейке давление 3.1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни у кого есть ЭБУ на 2.8 сименс 7700859558 ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в ЭБУ. Поставил правда с другим каталожным номером все ОК. Осцилограф показывал затухание импульса при наборе оборотов,теперь все четко. Спасибо Андрею из Тагила поделился ЭБУ!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какого импульса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

накопления и удержания энергии перед разрядом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух-ты! во как! а где наши исходники(осцылки напряжений)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти