Shofer

датчик уровня масла

В теме 9 сообщений

чем можно заменить или имитировать датчик уровня масла в картере? После переборки мотора загорелись сигнализации аварийного давления масла + лампа перегрева двигателя и "отсутствие масла в картере" (при его полном наличии). Датчик уровня отсоединил - остальные показания тут же пришли в норму. Можно конечно и так ездить, но всё таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером напомни - я по схемам посмотрю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри что представляет собой датчик уровня от третьего, возможно одно и то же со вторым.Если оно у Шамехера глянь на доноре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, конструктив другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shofer сказал:

чем можно заменить или имитировать датчик уровня масла в картере? После переборки мотора загорелись сигнализации аварийного давления масла + лампа перегрева двигателя и "отсутствие масла в картере" (при его полном наличии). Датчик уровня отсоединил - остальные показания тут же пришли в норму. Можно конечно и так ездить, но всё таки.

А зачем имитировать то - отключи и все . Его просто вынуть и проверить, а заодно почистить - 1 разъем и 2 контакта , вытаскивается из картера - рукой . Главное грязюку вокруг убрать чтобы в поддон не полетела .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, система такая же, как и на третьем, если верить схеме. Накрученная на щуп проволока, по которой протекает ток. В зависимости от количества погруженных в масло витков изменяется её сопротивление. Это сопротивление и показывает показометр.

Как предлагает Сергей, снять датчик, проверить разъем и контакты и проверить сопротивление самого датчика.

Схема:91а.jpg

243 -датчик уровня

205 - датчик давления

Хотя, по описанной проблеме, у меня ощущение, что где проблема в разъемах или в массе на двигателе М10.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-й эспейс(и F3R и F4R) датчик пришел вместе с мотором от лагун. Предшественник лагуны - R21 и 19. В 21-й и 19-й датчик был точно такой же. Длинная хреновина с гайкой, резьбой и окошком, в котором видна тонкая нить-проволока.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигателе J7T он выглядит несколько иначе. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ой.

не подойдет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти