Shofer

датчик уровня масла

В теме 15 сообщений

чем можно заменить или имитировать датчик уровня масла в картере? После переборки мотора загорелись сигнализации аварийного давления масла + лампа перегрева двигателя и "отсутствие масла в картере" (при его полном наличии). Датчик уровня отсоединил - остальные показания тут же пришли в норму. Можно конечно и так ездить, но всё таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечером напомни - я по схемам посмотрю.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотри что представляет собой датчик уровня от третьего, возможно одно и то же со вторым.Если оно у Шамехера глянь на доноре.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, конструктив другой.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Shofer сказал:

чем можно заменить или имитировать датчик уровня масла в картере? После переборки мотора загорелись сигнализации аварийного давления масла + лампа перегрева двигателя и "отсутствие масла в картере" (при его полном наличии). Датчик уровня отсоединил - остальные показания тут же пришли в норму. Можно конечно и так ездить, но всё таки.

А зачем имитировать то - отключи и все . Его просто вынуть и проверить, а заодно почистить - 1 разъем и 2 контакта , вытаскивается из картера - рукой . Главное грязюку вокруг убрать чтобы в поддон не полетела .

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, система такая же, как и на третьем, если верить схеме. Накрученная на щуп проволока, по которой протекает ток. В зависимости от количества погруженных в масло витков изменяется её сопротивление. Это сопротивление и показывает показометр.

Как предлагает Сергей, снять датчик, проверить разъем и контакты и проверить сопротивление самого датчика.

Схема:91а.jpg

243 -датчик уровня

205 - датчик давления

Хотя, по описанной проблеме, у меня ощущение, что где проблема в разъемах или в массе на двигателе М10.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в 3-й эспейс(и F3R и F4R) датчик пришел вместе с мотором от лагун. Предшественник лагуны - R21 и 19. В 21-й и 19-й датчик был точно такой же. Длинная хреновина с гайкой, резьбой и окошком, в котором видна тонкая нить-проволока.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В двигателе J7T он выглядит несколько иначе. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда ой.

не подойдет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветы! Не знаю о том ли датчике речь? В общем вчера ближе к сумеркам зажглись те же указатели на приборке. Уже у дома пошуровал массы-контакты в блоке предохранителей и оставил решение до утра. Сегодня открыл капот и увидел следы масла на защите поддона и на ребрах жесткости у картера под выхлопным коллектором. Видать за ночь стекло и стал не понятен источник течи. Повытирал все и по совету Вовы (спасибо) почистил подкапотные массы, хотя они не причем. Завожу и ... родник пробился. Оказался датчик давления масла, который под выхлопным коллектором, извергает излишки масла, епрст! Время, как говорится, горячее, особо раздумывать некогда. В итоге за углом нашел два б/у датчика от первых Матр - один от ДВС J7T, как у нас, второй от карбюраторного. Так вот, карбовый подошел по резьбе, но с большим "папой", что не составило труда пересоединить контакты и все заработало. А вот от Espace 1 нипадашло. Почему то ихний ДВС J7T с другим резьбовым соединением и установлен почти под самой помпой. Такие вот дела. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да они отличаются-я забил и вытачил футорку и поставил от 01 жиговский-блин или от 09 мотора-но там резьба хитрая-коническая и минимальное давление меньше чем у родного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же писали о совместимости с 2109 по резьбе? И ещё, у меня родной датчик под ключ 21, с первых Еспасов 22, не говоря о разных посадках. Что-то такое намутил производитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, heater сказал:

 

Был сегодня на авторынке, смотрел датчик 2109 резьба ровная, подходит. Цена 1.5 usd. Можно брать.

Изменено пользователем heater (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, heater сказал:

Был сегодня на авторынке, смотрел датчик 2109 резьба ровная, подходит. Цена 1.5 usd. Можно брать.

Бери . У меня давно стоит датчик от таза . В прошлом году начал глючить т.е. по утрам просто лампа никакого давлени - не алё . Купил аналог - датчик испужался(включил зажигание горит - завел гаснет ) и уже год все норм . Разница в цене 2109 или аналог рено - максимум 100 российских рублёв . 

Изменено пользователем Zerg (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от классики прекрасно подходит . 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти