В теме 10 сообщений

День добрый.

2.0 16v. Лет 5 назад приговорили б2, купили новый, электрик шаманил, доставил в районе ЭБУ мотора какую то платку-все заработало (кроме вечно моргающей лампы на панели приборов, да и черт с ней)

В конце прошлой недели, ничего не предвещало беды, проехал 80 км, остановился в магазин, машина не завелась, стартер крутит но не заводится.

Ближайших 3 дня, машина то заводилась, то нет. Можно маслать пока не усадишь аккум - она молчит, можно после простоя спокойно завести. В момент когда словила очередной глюк подрубили комп пишет, что Иммобилайзер активен. Полез в блок управления двигателем, срезал болты, вскрыл. Присутствует коррозия на плате. 

Скажите куда грести и как это пережить)). Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темы про коррозию эбу здесь есть. Но для не электронщиков все сведется к его замене. Только надо будет платку эмулятора иммобилайзера к новому правильно подключить. Или купить комплект эбу+Б2+чип иммо из ключа - тогда эмулятор не нужен, иммо будет работать штатно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, AlexSk сказал:

Темы про коррозию эбу здесь есть. Но для не электронщиков все сведется к его замене. Только надо будет платку эмулятора иммобилайзера к новому правильно подключить. Или купить комплект эбу+Б2+чип иммо из ключа - тогда эмулятор не нужен, иммо будет работать штатно. 

Спасибо. А есть тут специалисты (г. Минск), что бы без лишних историй помощь оказать?

Номер на блоке ЭБУ 7700110471

Изменено пользователем Рома Окунь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

номер на блоке бесполезен.

Ищи по разборкам полный комплект - тогда просто перекинешь блоки. Решит проблему 100%

Или искать только исправные мозги и заливать в них инфу с твоих или перепаивать память, но это при условии, что твой Б2 и платка возле ЭБУ впрыска работают.

Но для начлаа посмотри на эту самую платку, может б анально провода окислились или отгнили. Или сама платка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

номер на блоке бесполезен.

Ищи по разборкам полный комплект - тогда просто перекинешь блоки. Решит проблему 100%

Или искать только исправные мозги и заливать в них инфу с твоих или перепаивать память, но это при условии, что твой Б2 и платка возле ЭБУ впрыска работают.

Но для начлаа посмотри на эту самую платку, может б анально провода окислились или отгнили. Или сама платка.

на первый вгляд живая, с пайкой на месте ее врезки тоже все хорошо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иммо управляет и мигающим глазком на панели. Блокирует иммо впрыск - форсунки не открываются, напряжение на высоковольтные трансы не подаётся.

Если "то работает - то нет" нужно смотреть разъёмы питания и контактные площадки на платах. Попробовать пропаять разъём эбу на плате.

Активность иммо значит заблокированный впрыск.

Изменено пользователем Antuan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

Иммо управляет и мигающим глазком на панели. Блокирует иммо впрыск - форсунки не открываются, напряжение на высоковольтные трансы не подаётся.

Если "то работает - то нет" нужно смотреть разъёмы питания и контактные площадки на платах. Попробовать пропаять разъём эбу на плате.

Активность иммо значит заблокированный впрыск.

Спасибо. Завтра сниму , буду ковырять 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Antuan сказал:

Активность иммо значит заблокированный впрыск.

так он у него и был заблокированным из-за неродного Б2 и лампочка на панели всегда мигала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и остаётся эбу и плата обхода иммо. Место где окислы - промыть аккуратно спиртом, может где дорожка оборванная будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. ЭБУ сдох. Часть дорожек попала в зону коррозии. Заменил ЭБУ, пока все хорошо. Тьфу-тьфу-тьфу 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти