Дмитрий Бородич

Пробка в шестерне грм

В теме 31 сообщение

Проверить шестерню на износ бронзовой втулки может там уже зазор велик.не давно вычетал в интернете

 

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шестерня ГРМ крутится на валу,через которое подается масло для смазки втулки.В шестерне ГРМ есть каналы обратки, они бывают двух видов.С маленькими или большими каналами.Если канал больше-больше отток масла,а маленький канал не справляется с оттоком масла,и масло выходит наружу. Еще на пальце,на котором она одета,точнее даже на самой шестерне-тоже бывает выработка.Увеличивается посадочный зазор между втулкой и шестерней.Масла попадает больше для смазки с этого вала под заглушку,а уходить в маслоотводящие каналы,которые находятся в самой шестерне за втулкой--не успевало.Кстати на новых образцах шестерен маслоотводящие каналы значительно больше(наверное Рено исправляет свои косяки). 
  Еще одна причина выдавливания заглушки--засоряется отверстия возврата масла(4 отверстия в шестерне 2-3 мм.рядом с шайбой,которую прижимает болт).Масло попадает по давлениеем на смазку оси.Обратно масло должно стекать в картер через саму Шестерню, и если забиты эти отверстия-заглушку Вам не удержать,так как создается давление в этой полости,а стравливаться давление не может(забиты отверстия).
 Некоторые вытачиваю заглушку и делают на резьбе.Кто то менял втулку б-у без выработки и сам  вал с шестерней.

Втулка там не бронзовая, а состав-оловянистая бронза. Я искал на чермете этот состав,проверяли каким то прибором на процентное содержание олова в бронзовой болванке. Не помню, но примерно отдал 800-900 рублей за болванку диаметром 6 см и длина 30-40 см. Но надо еще и ревизию маслонасоса делать, т.е. редукционный клапан. Он сбрасывает излишнее давление. Надо сначала втулку шлифануть, а уж потом подгонять втулку в шестерне под шлифованную втулку, которая ставиться на блок. Причем сначала загоняется сделанная нужным диаметром втулка в шестерню, а уж потом в ней выбирается и шлифуется до нужно размера втулки, что на блоке. У меня был овал на втулке, которая ставиться на блок, это видно было визуально даже по потертости на ней. Да и сама шестерня люфтила порядочно от руки. Я отдал материал токарю с утра,к обеду было готово все. Отдал вроде 400-500 рублей за работу. Ну и конечно купить правильную оригинальную заглушку, все не оригиналы  и заменители диаметром меньше на 0.5 мм- выскочит однозначно. Фото мои в ходе ремонта.

P1090391.JPG

P1090395.JPG

P1090399.JPG

Правильная заглушка шестерни ГРМ.PNG

 

Изменено пользователем viktorio170577 (смотреть историю редактирования)
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет.я нашел пробку оригинал поставил проехал уже 200 км вроде все хорошо прошлый раз 1000 проехал км.может бракованая пробка попала прошлый раз

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оригинал тоже ставил.......три раза все разбирал и собирал за два месяца,пока не понял суть проблемы. Ты сейчас решил проблему, но не решил причину ее возникновения.....Вот так и будешь ездить и ждать........у меня проблема возникала только зимой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у вас пробег.у меня 300000 вроде не большой 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

300000

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти