vitaliy rve

заглох sos

В теме 8 сообщений

подскажите кто знает управление форунками идет через - или +?смотрел по книге не понял.при включении зажигания срзу проскакивает 12в при прокрутке двигателя меряли осцилографом падает до 2в форсы не открываются.смотрел по схеме с эбу на форсы и на минус а куда этот минус не понятно нарисовано толи резистор то что не понял подскажите кто понимает.а то уже мозги кипят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой на.... резистор?вы что там с осцылографам схему прочесть не в силах? стебёте народ-да? там просто як грабли-"попарно-паралельный впрыск"-два канала управлением форсов по ______ минусу-всё!в моцке два ключа-всё!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно я переведу с эмоционального Андрея на обычный русский?

На форсунки при включении зажигания подается +12 В, управляются форсунки по минусу. Коммутация в ЭБУ через силовые ключи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь еще вопросик при включеном зажигании постоянно 12в или как?

2 часа назад, призрак сказал:

Можно я переведу с эмоционального Андрея на обычный русский?

На форсунки при включении зажигания подается +12 В, управляются форсунки по минусу. Коммутация в ЭБУ через силовые ключи.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, UA3YCV-2 сказал:

какой на.... резистор?вы что там с осцылографам схему прочесть не в силах? стебёте народ-да? там просто як грабли-"попарно-паралельный впрыск"-два канала управлением форсов по ______ минусу-всё!в моцке два ключа-всё!

А можно поподробнее про попарный впрыск. Я все время думал что впрыск на каждый целиндр отдельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, vitaliy rve сказал:

извиняюсь еще вопросик при включеном зажигании постоянно 12в или как?

 

А как оно еще бывает? Постоянно. Отключается конечно через некоторое время, если не завелся. Но через сколько, я хз. На схеме впрыска (в загрузках все есть) можешь посмотреть реле, через которые питаются форсунки, катушка, датчики и много чего.

1 час назад, fakel сказал:

А можно поподробнее про попарный впрыск. Я все время думал что впрыск на каждый целиндр отдельный.

Попарно-параллельный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, призрак сказал:

А как оно еще бывает? Постоянно. Отключается конечно через некоторое время, если не завелся. Но через сколько, я хз. На схеме впрыска (в загрузках все есть) можешь посмотреть реле, через которые питаются форсунки, катушка, датчики и много чего.

Попарно-параллельный.

Прям все понятно. Может Гугл поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин-а....при пуске и активном  дросселировании-форсунки ВСЕ открываются два раза за оборот коленвала (наливат по полной) при парралели работают так-один раз на оборот колена но "сфазированны в слепую" так как нет датчика фазы......хотя от знания как работают форсы-эспайс быстрее не поедет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти