Иоан

размер головки для снятия поддона.

В теме 18 сообщений

Здравствуйте. подскажите пожалуйста размер ешки для снятия поддона.  Кто-то писал е11 неправильно, зря только купил. мотор F4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, TORX E8, номер болта 7703002705

Изменено пользователем putnik375
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурные эти винты все торксы. И за что их так французы почитают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за большую устойчивость к срыву граней, чем у обычных шестигранников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это новье с завода, а подгулявшие за счёт тонких стенок прокручивает грани на раз. Ну и в ответственных местах все же 6-гранники.

Изменено пользователем Antuan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юмбр сказал:

за большую устойчивость к срыву граней,

спорный вопрос, и еще какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автопроизводителей не ипёт насколько подгулявшие болты и винты сопротивляются срыву граней.  Их только с завода интересуют. И только на закручивание.

А в ответственных местах не шестигранники, а еврозвёзды, по сути те же торксы, только мамы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, логично.

Шестерни(звезды) р/валов, ответственное место?

Шатунные болты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но скажу. VAG группа с незапамятных времен для гбц использовала болты под 12 лучевую звездочку, болты лопались по резьбе, дорогущие и крепкие биты не выдерживали, а в головке болта внутренние грани не слизывало никогда (при правильно подобранной бите). Чем их не устроивало? Ввели новые болты головка болта - мама под биту с прямоугольными гранями (не помню как они называются) похоже на шлицевое на карданах. Зачем? Затем что если это запатентовано то можно еще и на выпуске спец . инструмента заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, sern-73 сказал:

и на выпуске спец . инструмента заработать.

ну а по чему бы и нет?

но не думаю, что основная цель заработок, скорей что бы не лезли сами.

тут хрен победишь этих производителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-ти лучевые это не М8  ? А вообще vag концерн чётко знает как сделать нормальные болты, ведь можно болт и кадмировать и сталь подобрать под нужные параметры и закаливать специально. Именно этого техпроцесса не могут скопировать китайцы. А французский автопром этим и не парится - одноразовые болты всунули и ещё набор инструмента продать под торксы. Но надежность не высокая.

ВАЗы собирались на обычных гайках и болтах и по сути были одинаковыми. Задача сделать поезду комфортнее не было.

Изменено пользователем Antuan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о метизах французского и российского автопрома. Реновские родные болты и гайки - у меня до сих пор очень мало ржавых. А у российских - каждый ремонт - это болгарка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так логично: техпроцесс закалки нарушен, кадмирование отсутствует. Ценник решает все.

Реновские суппорта у меня тоже только через болгарку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет однорозавых болтов: у любого производителя хватает болтов запрещенных к повторному использованию. У того же VAG на дизелях запрещено второй раз использовать болты ГБЦ (если не ошибаюсь это для дизелей любого производителя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, у рено не запрещено, но рекомендуется

Изменено пользователем slavyan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока алюминий, болты притяжения головки к блоку вообще из непонятной стали. В результате работы у всех разные коэффициенты расширения и болты явно устают при таких режимах. Но вот почему болты крышки головки блока под 6-ти гранник, а сама головка под torx. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе не пох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти