Иоан

размер головки для снятия поддона.

В теме 26 сообщений

Здравствуйте. подскажите пожалуйста размер ешки для снятия поддона.  Кто-то писал е11 неправильно, зря только купил. мотор F4.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, TORX E8, номер болта 7703002705

Изменено пользователем putnik375 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дурные эти винты все торксы. И за что их так французы почитают? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за большую устойчивость к срыву граней, чем у обычных шестигранников

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это новье с завода, а подгулявшие за счёт тонких стенок прокручивает грани на раз. Ну и в ответственных местах все же 6-гранники.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Юмбр сказал:

за большую устойчивость к срыву граней,

спорный вопрос, и еще какой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

автопроизводителей не ипёт насколько подгулявшие болты и винты сопротивляются срыву граней.  Их только с завода интересуют. И только на закручивание.

А в ответственных местах не шестигранники, а еврозвёзды, по сути те же торксы, только мамы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, логично.

Шестерни(звезды) р/валов, ответственное место?

Шатунные болты?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я и не прав, но скажу. VAG группа с незапамятных времен для гбц использовала болты под 12 лучевую звездочку, болты лопались по резьбе, дорогущие и крепкие биты не выдерживали, а в головке болта внутренние грани не слизывало никогда (при правильно подобранной бите). Чем их не устроивало? Ввели новые болты головка болта - мама под биту с прямоугольными гранями (не помню как они называются) похоже на шлицевое на карданах. Зачем? Затем что если это запатентовано то можно еще и на выпуске спец . инструмента заработать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, sern-73 сказал:

и на выпуске спец . инструмента заработать.

ну а по чему бы и нет?

но не думаю, что основная цель заработок, скорей что бы не лезли сами.

тут хрен победишь этих производителей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12-ти лучевые это не М8  ? А вообще vag концерн чётко знает как сделать нормальные болты, ведь можно болт и кадмировать и сталь подобрать под нужные параметры и закаливать специально. Именно этого техпроцесса не могут скопировать китайцы. А французский автопром этим и не парится - одноразовые болты всунули и ещё набор инструмента продать под торксы. Но надежность не высокая.

ВАЗы собирались на обычных гайках и болтах и по сути были одинаковыми. Задача сделать поезду комфортнее не было.

Изменено пользователем Antuan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К вопросу о метизах французского и российского автопрома. Реновские родные болты и гайки - у меня до сих пор очень мало ржавых. А у российских - каждый ремонт - это болгарка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так логично: техпроцесс закалки нарушен, кадмирование отсутствует. Ценник решает все.

Реновские суппорта у меня тоже только через болгарку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет однорозавых болтов: у любого производителя хватает болтов запрещенных к повторному использованию. У того же VAG на дизелях запрещено второй раз использовать болты ГБЦ (если не ошибаюсь это для дизелей любого производителя).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибаешься, у рено не запрещено, но рекомендуется

Изменено пользователем slavyan (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок цилиндров отлит из чугуна, головка блока алюминий, болты притяжения головки к блоку вообще из непонятной стали. В результате работы у всех разные коэффициенты расширения и болты явно устают при таких режимах. Но вот почему болты крышки головки блока под 6-ти гранник, а сама головка под torx. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тебе не пох?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2018 в 09:24, slavyan сказал:

Ошибаешься, у рено не запрещено, но рекомендуется

Именно запрещено, по крайней мере для двигателя G9T. Во всех технотах для этого двигателя написано:

ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Повторное использование болтов головки блока цилиндров не
допускается.

Не хотел по памяти спорить, уточнил - спорю!

Изменено пользователем sern-73 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sern-73 сказал:

.....

Не хотел по памяти спорить, уточнил - спорю!

а что это означает?

5b7beb4986090_2.thumb.jpg.6ff632caa243c30d91161c814cd2a827.jpg

что это за болты?

Я видел своими глазами, даже допуски были указаны.

Я был удивлен, что одно противоречило другому, если нарвусь и не забуду, выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта надпись общая для ВСЕХ болтов используемых при сборке двигателя, кроме тех которые нужно заменить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но эта надпись присутствует только в разделах тех.характеристики и снятие/установка гбц!!! чё на это скажешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу что вы нашли в тексте то, чего там нет! Где написано, что можно применять старые болты (не двусмысленно, конкретно)? И потом путаете других. До этого раздела что вы привели в пример какие разделы идут? Моменты затяжки, идентификация и прочая лабуда. Ремонт начинается именно именно с этой страницы и как задумал составитель техноты именно с ГБЦ и ее затяжки. Как только впервые в тексте речь зашла о закручивании болтов пошла общая рекомендация по ВСЕМ болтам. Но вы увидели между строк что там написано что болты ГБЦ можно использовать второй раз ГДЕ ЭТО? А вот что их запрещено использовать пожалуйста и тут же написано что не надо их (новые) смазывать маслом:

2018-08-22_082542.png.80f24f92032aa67d9c0930f7ea23f957.png

2018-08-22_085519.thumb.png.0aff671e630f68af199e5557bae32213.png

Нельзя казнить помиловать! Это про вас, прошу не обижаться, дружище, ну нигде не написано что можно болты ГБЦ использовать второй раз. Не додумывайте чего нет. Вы правильно обратили внимание на рекомендацию по смазке болтов, только не на ту часть!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, sern-73 сказал:

Скажу что вы нашли в тексте то, чего там нет! Где написано, что можно применять старые болты (не двусмысленно, конкретно)?

я ничего не искал, а выложил, что есть! и как у очень понимающего человека спросил, что означает(подразумевает) фраза про повторные болты.

на что получил ответ, что я, что то там между строк читаю.

12 часов назад, sern-73 сказал:

.....что там написано что болты ГБЦ можно использовать второй раз ГДЕ ЭТО?

ну хотя бы вот:

F4_2.thumb.jpg.742aea09f7e91419f7506482dca9cf12.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Thu Aug 02 2018 в 22:31, sern-73 сказал:

Насчет однорозавых болтов: у любого производителя хватает болтов запрещенных к повторному использованию. У того же VAG на дизелях запрещено второй раз использовать болты ГБЦ (если не ошибаюсь это для дизелей любого производителя).

О чем я пишу? О дизелях! Почему вы мне приводите техноты бензиновых моделей? Я что то говорил про бензинки? ДЛЯ КАЖДОГО ДВИГАТЕЛЯ СВОИ РЕКОМЕНДАЦИИ.

Кстати вам же и ответ: в любой техноте касающейся ремонта любого двигателя рено вы найдете выделенную вами фразу. Так как это основа правильной затяжки болтов ГБЦ нужным усилием. И везде она будет одинаковой, не зависимо от двигателя. Техноты пишутся не для нас с вами, а для специализированных сервисных центров, где человек сегодня перебирает дизель, завтра бензин и т.д. Так вот чтобы не вводить этого специалиста в заблуждение везде одна и таже истина: новые не мазать, б/у смазать; а какие болты использовать это уже для каждого мотора по указанию инженеров которые считают, например, что для G9T и G9U замена болтов ГБЦ Обязательна! А для приведенного вами F4R если болты не вытянуты то можно поставить б/у написано прямым текстом никакой двусмысленности и ничего додумывать не надо!

Но так как вы все равно видите то что хотите там где этого нет, то зачем вам техноты? Не любите чинить по подсказкам не читайте техноты. Какие (образно) болты использовать решает каждый сам для себя. И если вы кому то из своих клиентов поставили не те болты, искренне надеюсь вас за это не растреляют. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти