S avantime

Чиповка двигателя 2.0 16V turbo 163л.с.

В теме 13 сообщений

Здравствуйте! Парни кто прошивал ЭБУ Sagem S2000. Цель прибавка сил в разумных пределах (около 30л.с.), переход Евро2, отключение 2-ой лямды.

Знаю что блок изнутри залит и  надо перепаивать один чип, но говорят нет рабочей версии прошивки.

Ищу к поможет, к кому можно обратится?

P1010011.JPG

P1010013.JPG

P1010009.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....

 в етом сагеме много чипов(микросхем). Вот основные: одна флеш, вторая епром, третья - контроллер.

...

обожди если говорят что нет рабочей версии, то как ты собрался его чиповать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не смотри что он снят (это старые мозги). 

Я обратился к нескольким компаниям, пока только одни дали такой ответ.

Если рабочей версии прошивки не найдут, то вряд-ли кто-то будет заморачиватся ради меня одного для ее написания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

s 2000 ставились на многих производителей и на многие моторы (в том числе и на рено). По данным программ есть 3 разновидности компоновки потрахов. Я лично при ремонте подобных сталкивался только с одним видом которые ставились на рено лагуны 1,6-2,0 бензин... поднять какой либо чип(микросхэму) там не так уж просто, так как плата многослойка и люминь с обратной стороны теплоотвод

...

второй момент, если чиперры ищут прошивку а не сами пишут - значит такие они чипперы, точнее не чипперы они воввсе. Упорют мотор и никто не виноват.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поддерживаю Игла

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что можно получить кирпич вместо желаемого. Поэтому и ищу контакты людей кто сталкивался и работал с S2000 и сможет сделать нормально. Да бы не нарваться на бестолковых.

Ни кто не говорит, что работа будет простая.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтото ссылко не открыется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз проверил - у меня в файрфоксе открывается без проблем. Может немцы хромого не любят или их адрес прова не устраивает?

По ссылке показано где под резиной расположены проц с выведенным бут-пином и еепром. Проц там обычный С167 как в ЕДЦ15 и точно так же загоняется в бут-мод посадкой пина POL4 на землю через резистор 2-8кОм перед загрузкой. А в бут-моде с С167 умеют работать и мппс и галета.

Хотя у этих эбу есть несколько вариантов исполнения и нужные элементы расположены в разных местах так что картинки немцев не во всех случаях подойдут.

Проблема в отсутствии прошивок. И врядли кто то из серьезных спецов сейчас захочет возиться с созданием прошивки для эбу который сняли с производства лет 15 назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю AlexSk, но надежды не теряю.

Обращался в Cartech Electronics Ltd - отказали (хотя мозги шьют)

Обращался в Лабораторию скорости - отказали (сказали что у них нет рабочей прошивки)

Обращался в chip.spb - сказали прибавить л.с. могут , евро-2 нет (из ходя из тел. разговора не вызывают доверия)

Пока ищу дальше и жду ответа от других.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходи на   Лагуна клуб , там это разжевано, есть люди, которые весьма сильно продвинулись в этом деле, 

например  вот тема,  а этот вот  клубень  550 сил снял с турбо 2,0 мотора, правда железо не совсем сток.

Программу для ЭБУ он себе сам правил.

Стоит только захотеть, а на хобби денег не жалеют.

 

Изменено пользователем ZDW (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попробуй найти Сепербайкера, из Питера, он поможет...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку. Попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти