Виталь

Кнопка в САЛОНЕ Центрального замка

В теме 55 сообщений

Добрый день. Перечитал форум и не нашел инфы по своей беде. У всех не работает кнопка с ключа у меня наоборот.

С кнопки ключа все работает супер, а кнопка в салоне мертвая . 
На фишке напряжение на всех контактах 0. Сама кнопка звонится на отк.закр. ( 3 контака )

1. Куда приходит проводка с кнопки, точнее где находятся другие концы проводки ? ( машина еще без ВII с ИК ключем)

2. Предохранители прозвонил, что еще прозвонить ? ( проводка от кнопки уходит под потолок в сторону левой стойки )

3. В чем может быть проблема ? ( какие есть варианты)

Спасибо

P.S. Схемы не читаю, могу паять, звонить, разберать, менять.

КНопка.PNG

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII есть/нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BII нету, и поэтому информацмм  нету по ЦЗ. Вот и страдаю.)))

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читать MR-315-8 страницы 88-10....88-13.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из MR-315-8 страницы 88-10....88-13 -Декодер (А) обеспечивает управление замками дверей и временную задержку включения передних плафонов. Декодер находится под сиденьем водителя.

А его под  сидением нет, проверено. И многие об этом писали. ((( ( куда его спрятали ? ) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же в тексте есть фраза что для снятия этого блока надо снять пассажирское сиденье. Так что может переводчик стороны путал. Еще встречал вроде информацию что блок этот стоит в панели где то в районе замка зажигания. Это все чем пока могу помочь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под сидением водителя точно нет ни чего кроме блока подушек, посмотри под торпедой над левой печкой есть еще блок какой то...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз вспомнили про блок подушек, он под водительским сидением . Фишка была отключена от него, вот думаю подключать фишку обратно ? ( предхоз - егож зачем-то отключил)

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок управления светом в салоне, ЦЗ и иммобилайзер находятся в одном корпусе - в районе рулевой колонки (найдешь по щелчкам реле поворотов).

Блок ПБ у тебя такой же, как у меня. Если ты его подключишь, то у тебя 99% вылезет ошибка по ПБ.

Схему твою я вечером гляну, если не забуду, и, вероятно, пну в нужном направлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пни хорошенько))) 

Я так понимаю на всех фишках где  от 3 до 8 контактов - красный провод плюс, черный минус ? 

На кнопку не приходит 12в , на прямую от света кинуть 12в - боюсь спалить какой-нить декодер и т.д.

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел схему. Немного мутная ситуация.

Вот твоя кнопка. Под номером 123.

кнопка дверей.JPG

Контакты:

В1 (синий провод) - +12 при включении габаритов

А2 (черный провод) - масса

А1, В3 - (бежевый, зеленый) - блокировка, разблокировка

В2 - контакт, на который коммутируются контакты блокировки-разблокировки. По схеме висит в воздухе. Но я более чем уверен, что внутри кнопки он подключен к А2.

Такшта питания у тебя на кнопке быть и не должно.

ЗЫ: все провода - красный - постоянный +, желтый - + после ЗЗ.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так А2-В1 это подсветка кнопки (2диода) при включеных габаритах .

(А2В2) - А1 это блокировка

(А2В2) - В3 это разблокировка 

По идее между (А2В2) - А1 при замыкании должно быть 12в (блокировка)

По идее между (А2В2) - В3 при замыкании должно быть 12в (разблокировка)

 

 

 

И что такое NO ? декодер или фишка.

Спасибо.

 

Screenshot_2018-08-08-21-28-47.png

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO это цвет разъема - черный. Призрак правильно говорит - выключатель коммутирует массу на контакты открывания и закрывания. При не нажатой кнопке на этих контактах будет какое то напряжение потому что внутри блока стоят резисторы подтягивающие эти входы к напряжению питания микросхемы. Скорее всего там будет чуть меньше 5В.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Тогда первым делом - думаю надо прозвонить проводку от кнопки - до фишки NO(черной).

2.Потом от фишки NO(черной) - до декодера.

3.Вот узнать-бы где находить эта фишка  NO(черная) ( а то - так не хочется обшивку подымать, по ходу проводки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же нарисовано разъем R302. А в схеме расположения жгутов нарисовано где он

Не ну как так: паять умеем, а читать схемы не можем?

Изменено пользователем Palcan_15 (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Palcan_15 сказал:

Там же нарисовано разъем R302. А в схеме расположения жгутов нарисовано где он

Не ну как так: паять умеем, а читать схемы не можем?

Уже немножко можем )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разъем R302 состоит из двух частей. Черная и прозрачная. Находится вот здесь. Маркировка контактов на самих разъемах - посмотри внимательно.

R32.JPG

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак - где мне скачать такую хорошую книжку с картинками как у тебя ?

Она мне очень пригодится, а то по одним схемам тяжко.Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технота 8166А, стр.306, или 8-11 - смотря как считать... :bq:

ТН 8166А - стр.8-11.jpg

Изменено пользователем Евгений Осадчук (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Офигеть, это кроме обычной книжки по эспейс 3 , которую я прочитал . Оказывается есть техноты с кучай подробной информации. Эт теперь мне на пол года занятие. 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тебе нужна не 8166А - это для машин с В2. Тебе нужны вот эти схемы.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, призрак сказал:

Тебе нужна не 8166А - это для машин с В2. Тебе нужны вот эти схемы.

Буду изучать, Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге поехал на СТО, 2 часа прозванивали  проводку - нашли обрыв в проводах которые идут вдоль порогов, со стороны водителя.

Взяли 40$, мне кажется дороговато.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется дороговато - делай сам.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они нашли и спаяли. 

Дело было так - я пришел и говорю, не работает кнопка. Они говорят оставляй машину , мы позвоним. Я спрашивая сколько будет стоить работа и через сколько сделают. В ответ - сколько $ не знаем, делать будем может и 2 дня.

Я говорю ОК  начинайте, буду наблюдать ( как вы 2 дня будите делать))).

Хотели выгнать, я не ушел , наблюдал.  Наверно обиделись и влупили ценник по полной.

Как правильно называется прибор , которым прозванивают по магнитному полю, водя рядом с проводкой ?, ( не могу точнее сформулировать). 

Изменено пользователем Виталь (смотреть историю редактирования)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти