Alertsan

Высокое давление во впускном коллекторе

В теме 100 сообщений

Ещё вопрос? Имею скрины на прогретом моторе на холостых, двиг как бы затыкается. Куда постучать, и ли с кем посоветоваться. Знаю что не в теме...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос? Имею скрины на прогретом моторе на холостых, двиг как бы затыкается. Куда постучать, и ли с кем посоветоваться. Знаю что не в теме.

Вот на холостых.

Note.jpg

Note2.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, у тебя или подсос воздуха, или неправильно вставлен МАР, или МАР неисправен. Или РХХ неправильно подключен. Или неисправен.

У тебя был мотор с механическим дросселем и РХХ.  Если теперь у тебя электронный дроссель, то из-за этого и проблемы. Твой ЭБУ не готов работать с электронным дросселем.

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край. Отсюда и пляши - ищи почему. Покажи фотки мотора.

И еще, при включенном кондее обороты должны быть под 850 (если не ошибаюсь), а у тебя 750. Что-то работает не так.

Или ЭБУ не под твой мотор или ты собрал не так.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Юмбр сказал:

Алексей, у тебя или подсос воздуха, или неправильно вставлен МАР, или МАР неисправен. Или РХХ неправильно подключен. Или неисправен.

У тебя был мотор с механическим дросселем и РХХ.  Если теперь у тебя электронный дроссель, то из-за этого и проблемы. Твой ЭБУ не готов работать с электронным дросселем.

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край. Отсюда и пляши - ищи почему. Покажи фотки мотора.

И еще, при включенном кондее обороты должны быть под 850 (если не ошибаюсь), а у тебя 750. Что-то работает не так.

Или ЭБУ не под твой мотор или ты собрал не так.

 

Мотор от дастера поставил. дроссель механический. Датчик давления новый, проверял сопротивление, вроде норма. Хотя в технотах написано, должно быть 50 ком, на самом деле помене будет, 30 ком. рхх тоже новый. провода в фишках не трогал. от эбу до датчиков всё проверял, нормально. Эбу не родной конечно.Родной сгнил. Подсоса полагаю нет, снимаю трубку с адсорбера, обороты сразу поднимаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давление во впуске должно быть 300-330

еще одна причина, что оно 500  - неправильно поставленный ремень ГРМ. Признак - подтряхивание мотора на ХХ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

давление во впуске должно быть 300-330

еще одна причина, что оно 500  - неправильно поставленный ремень ГРМ. Признак - подтряхивание мотора на ХХ.

Вот об этом тоже думал, надо бы пробки с боку как то аккуратно снять, глянуть на распредвалы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так они копеешные, новые поставишь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если нет возможности купить за копейки в твоём регионе - можешь пробить отверткой, вытащить, а потом запаять изнутри припоем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, slavyan сказал:

так они копеешные, новые поставишь.

Пробки снял аккуратно. Не смог найти приспособу в гараже. На глаз вроде нормально, но не совсем, как показалось. На дастеровском двигле стоят шпонки? или как у еспаса, без?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alertsan сказал:

Пробки снял аккуратно. Не смог найти приспособу в гараже. На глаз вроде нормально, но не совсем, как показалось. На дастеровском двигле стоят шпонки? или как у еспаса, без?

двигатель F4R 400

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юмбр сказал:

а если нет возможности купить за копейки в твоём регионе - можешь пробить отверткой, вытащить, а потом запаять изнутри припоем.

снял не пробивая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alertsan сказал:

двигатель F4R 400

думаю не стоят

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, slavyan сказал:

думаю не стоят

Собстна может крутануть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крутанёт, то не на 3 градуса, и ты об этом узнаешь первым. Обычно не умеют установить изначально правильно этот ремень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и при ошибке в начальной установке на впуске давление 500-600. И на хх подтряхивает мотор. Классическая ситуация.

Даже мэтры форума и ремонта эспейсов неоднократно наступали на эти грабли.

А нужно всего лишь читать техноты и пошагово делать то, что там написано. И никакой отсебятины. И всё будет идеально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял,Спасибо. Буду проверять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопросик? Возможна ли не правильная установка маховика?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alertsan сказал:

Ещё вопросик? Возможна ли не правильная установка маховика?

На маховике отверстия под болты на разном расстоянии. Теоретически можно и поставить по другому, но как минимум один болт не закрутится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера крутил, вертел за колесо. Проверяя по первому цилиндру как совпадают прорези в распредвалах. У меня получается, прорези смещены вверх когда 1 цилиндр в вмт. В техноте на эспас показано что должны быть в низ смещены. Вот тут по ссылке посмотрел по замене на дастере тоже вроде вниз смещены:

Получается что у меня всё перепутано , и первым получается работает второй, так как ореентируя прорози в низ, второй цилиндр  в вмт находится. Вот это закавыка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.08.2018 в 23:12, Юмбр сказал:

У тебя давление во впуске 500 или 600. А должно быть 300-330. 350 это уже край.

Подскажи, если давление меньше 300, а именно 277 чем чревато, смущает как заводиться (как будто давится), мотор F4R740 (появился у меня автос с таким мотором...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Alertsan сказал:

Вчера крутил, вертел за колесо. Проверяя по первому цилиндру как совпадают прорези в распредвалах. У меня получается, прорези смещены вверх когда 1 цилиндр в вмт. В техноте на эспас показано что должны быть в низ смещены. Вот тут по ссылке посмотрел по замене на дастере тоже вроде вниз смещены:

Получается что у меня всё перепутано , и первым получается работает второй, так как ореентируя прорози в низ, второй цилиндр  в вмт находится. Вот это закавыка.

На сайте ЗР, пишут должны ориентироваться вверх. Ни хрена не понял.

Изменено пользователем Alertsan
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, прорези должны быть вниз. Так у всех моторов F4 серии. Переставляй заново ГРМ ремень. Внимательно по техноте.  Пошагово.  Приспособу для фиксации распредвалов можно сделать из звездочки грм коленвала. Распили ее болгаркой пополам, просверли в каждой половите отверстие диаметром 8мм и возьми кусок шпильки М6 с гайками.  )( - вот так сделай. Неудобно немного, но вполне заменяет оригинальную приспособу. Без этого скорее всего опять неправильно поставишь грм.  Ремень не снимай, а просто отпусти крепеж колена и распредов, сними натяжитель, сними его натяг, поставь назад натяжитель, вставь фиксатор колена(сверло Ф7 вполне подходит), вставь фиксатор распредов - потом всё по техноте.

 

Роман, я точно не помню уже, надо смотреть техноты. Но вроде у F4R во впуске норма 300+-30. Глянь ноты для любого F4, кроме F4Rt, -  найдешь

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей, будешь фиксировать колено - не промахнись в балансировчное отверстие - в технотах подробно про это есть

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Юмбр сказал:

Алексей, будешь фиксировать колено - не промахнись в балансировчное отверстие - в технотах подробно про это есть

Значит всё таки вниз, На предыдущем моторе менял ремень, всё получилось. Спасибо за ответы. Заменю отпишусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инете все трындят и ни за что не отвечают.  Не верь всяким там ЗР и прочим.  У них ценза нет, а статейки клепают направо и налево. Причем не специалисты.

Можешь минимально доверять только технотам (хотя в них я тоже видел гору ошибок)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти